Статьи

Метро и его образы

Метро и его образы

Московское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского.

За розовый цвет для новой линии метро проголосовало более 200 тысяч москвичей в проекте «Активный гражданин» осенью 2014 года. Вторым по популярности был черный цвет, который выбрало около 55 тысяч голосовавших.

«Сложно рационально объяснить выбор именно такого образа для олицетворения новой ветки метро. Как и в случае с предыдущими вариантами – я просто так вижу. В моем представлении она юна, но не похожа на ребенка, современна, в меру открыта и раскрепощена. Я увидел в розовой ветке именно такой образ, – рассказал Алексей Соболевский. - Что же касается цвета, то я, и как художник, и как москвич, поддерживаю выбор, сделанный в «Активном гражданине». Москва – яркий город, а метрополитен – его визитная карточка, поэтому черному цвету не место на карте».

Кожуховская линия, Алексей Соболевский.

Ранее работы художника «оживили» Люблинсую, Арбатско-покровскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую, Калининскую, Калужско-Рижскую, Таганско-Краснопресненскую, Сокольническую, Бутовскую, Каховскую и Кольцевую ветки московского метро. 

«Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

 «Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

«Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

Екатеринбургское метро также «хуманизировали» вслед за московским. Правда, так как в городе существует всего лишь одна ветка метро, то и женский образ получился единственным и немного одиноким.

«Хуманизация метро», Екатеринбург.

Не осталось в стороне и киевское метро, "оживление" которого вдохновили работы Алексея Соболевского.

«Хуманизация веток метро — Киев»

«Хуманизация веток метро — Киев»

«Хуманизация веток метро — Киев»

А вот дизайнеры петербургской компании «Логомашина» искали на карте московского метро изображения животных. Первым силуэты зверей на карте метро нашел британский художник Пол Мидлвик еще в 1988 году. В качестве холста он использовал схему лондонской подземки. Как рассказал в интервью "Комсомольской правде" директор «Логомашины» Роман Горбачев: "Год назад мы решили повторить «подвиг» нашего заграничного коллеги. Мы занимаемся дизайном логотипов, у нас работают творческие люди и всегда приветствуются креативные работы. Собрались все вместе, и примерно за день нашли на карте больше десяти зверей. Публике представили только самые удачные".

Петух, «Логомашина».

Улитка, «Логомашина».

 Олень, «Логомашина».

15.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация