Новости компаний

Итоги выставки "Дизайн и реклама"

Итоги выставки "Дизайн и реклама"

15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».Юбилейная выставка собрала 190 участников из Болгарии, Великобритании, Германии, Голландии, Литвы, Италии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины и Франции. 

Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников в семи разделах: Дизайн, Рекламная полиграфия, Продвижение товаров на местах продаж, Интернет-реклама, Дизайн и строительство выставочных стендов, Материалы и оборудование, Сувенирная продукция.

«Дизайн и реклама» уже 20 лет является платформой для продвижения молодых амбициозных компаний. 27% участников впервые выступили со стендом в 2014 году. В их числе были такие компании, как Adissy, Be in 3D, Digital Hunter, Inscom Solutions, It’s time, Partmedia, Plasma24, ProPack Europe, Yana, Мегалайт, Мировые Печатные Системы и Фидэлити. Среди участников было много и таких компаний, которые ежегодно представляют свои новейшие разработки на выставке:  ABT Group, VIRTU, TTG, TYPO GRAPHIC DESIGN, Альфа-Дизайн, Берег, Еже ИГ, Зенон-Рекламные Поставки, Каталог Радуга, Круг ГК, Курт, Макрос, Полимат, Проект 111, Регент-Арт и другие.

Организацию и проведение события поддержали ведущие ассоциации отрасли: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческое Партнерство Производителей Киновидеорекламы (НППР) и Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Специально для бизнес-программы выставки «Дизайн и Реклама» организаторы выделили 5 площадок, на которых было проведено более 100 мероприятий в различных тематических сессиях: День PR-технологий, День Брендинга, День Event-технологий, День Digital-рекламы, День Графического дизайна, День Сувенирной продукции, День Навигации, День Интернет-рекламы, День Креативности, День Идей, День Образов, День Слов, День Кейсов, День POSM, День Нестандартной рекламы, День BTL, День Интерактива, День Теле- и кино-рекламы, День Дизайна, День Краудсорсинга и День Полиграфии.

В 2014 году выставка «Дизайн и Реклама» стала местом проведения ежегодной Церемонии Награждения «Рейтинга Креативности». «День Креативности», организованный АКАР, стал одним из наиболее посещаемых событий выставки и представил ведущих участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций.

Ключевым событием бизнес-программы стала Международная конференция «Маркетинг в ритейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Конференция явилась квинтэссенцией 10-летней деятельности Ассоциации POPAI в России. В качестве спикеров выступили ведущие специалисты отрасли, как из России, так и из зарубежных стран: Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии. Перед российской аудиторией выступили ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSM, среди которых Александр Шмельков(GfK), Фил Уайт и Эрик Меньё (Geometry Global), Лео ван де Польдер (POPAI Benelux), Петер Т’Хоэн (JosdeVries The Retail Company), а также ряд российских экспертов. Посетители конференции отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и глубокое содержание выступлений.

Помимо конференции, Ассоциация POPAI Russia представила 10-й Национальныйконкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards. Юбилейный конкурс стал самым масштабным в истории проведения POPAI Russia Awards. В этом году 35 компаний подали заявки на участие в конкурсе. В экспозиции конкурса было представлено рекордное количество конкурсных работ: 179 в 16 номинациях, пять из которых проводились впервые. Новые номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов» и «Промо-кампания в местах продаж» являются предметом особой гордости организаторов. Проведение конкурса в этих номинациях позволило существенно расширить рамки соревнования и привлечь на выставку специалистов из смежных областей. 

Жюри конкурса отметило различными призами 92 проекта. Приз за лучший дизайн разделили компании Public Totem за Дисплей «Wild Turkey» и VIRTU за проект «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». VIRTU закрепила статус самой титулованной компании, получив также Гран-при за работу «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». Победители и призеры конкурса были награждены заветными статуэтками индейцев на торжественной церемонии, которая прошла 17 апреля.

Посетители выставки  имели возможность посетить специальные проекты выставки:

  • Экспозиция «Мастера Дизайна». Проект, посвященный юбилею выставки «Дизайн и Реклама», представил работы российских графических дизайнеров. Участники проекта: Петр Банков, Эрик Белоусов, Евгений Добровинский, Ё-программа Сергея Илышева и Владимира Юданова, Эркен Кагаров, Василий Копейко, Евгений Корнеев,  Андрей Логвин, Арсений Мещеряков, Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, Юрий Сурков.
  • Выставка «Социальная реклама в России» презентовала печатные макеты, созданные на основе материалов всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ruкреативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни.
  • Международная Ассоциация Рекламы (IAA), Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова и компания «Вей Пойнт» провели на площадке выставки специальный проект «Территория навигации»,гдебыли представлены поставщики навигационных продуктов и различные тренды отрасли.
  • Показылучшей телевизионной рекламы США AICP-show и роликов-победителей конкурса «25 каДР»  традиционно состоялись в рамках «Дизайн и Рекламы». Количество участников конкурса растет из года в год, что подчеркивает рост конкуренции среди продакшн-компаний. В 2014 году в конкурсе приняли участие 18 компаний из России и стран СНГ. Лауреатами конкурса стали Action Film, Ball-Park, Bazelevs, FAMILY Production, Metrafilms, mfive creative group, Park Production, Stink Moscow и Студия ДАГО.




Более подробная информация о проектах, которые состоялись в рамках выставки «Дизайн и Реклама» размещена на сайте www.design-reklama.ru.

До встречи на 21-й выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2015» с 14 по 17 апреля 2015 года в ЦДХ на Крымском валу!

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация