Новости

Burda Media нашла себя в поиске

Burda Media нашла себя в поиске

Немецкий издательский дом Hubert Burda Media инвестирует около $14 млн во вьетнамскую поисковую систему Coc Coc, созданную российским предпринимателем Виктором Лавренко.

Издательский дом Hubert Burda Media инвестирует во вьетнамскую компанию Coc Coc — разработчика одноименной поисковой системы, браузера, системы контекстной рекламы и геолокационного приложения Nha Nha. Об этом«Ведомостям» рассказал основатель Coc Coc Виктор Лавренко, а представитель Hubert Burda Media Бертольд Хайдбюхель это подтвердил. По словам Лавренко, сумма сделки составила $14 млн. Пока Coc Coc получила первый транш инвестиций.

По словам Лавренко, деньги пойдут на расширение бизнеса Coc Coc в Юго-Восточной Азии. В этом году компания планирует выйти еще в две-три азиатские страны, а в будущем, возможно, возьмется осваивать Латинскую Америку. Партнеры Лавренко в Coc Coc — три вьетнамских студента, закончивших МГУ: Ле Ван Тхань, Нгуен Дык Нгок и Нгуен Тхань Бинь.

Hubert Burda Media активно работает на азиатских рынках с 1997 г. — управляет издательскими бизнесами на Тайване, в Таиланде, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Индии, напоминает Хайдбюхель. Азию издательский дом считает одним из самых многообещающих в ближайшие годы рынков и инвестирует в местные медийные и интернет-компании, указывает Burda. Coc Coc удалось привлечь большую аудиторию, технологии компании успешно конкурируют на рынке и ее бизнес быстро растет, приводятся в сообщении Burda слова ее исполнительного директора Питера Кеннеди.

Почему Burda решила инвестировать именно в интернет-поиск, представители издательского дома не говорят. Но человек, знакомый с менеджерами Burda, уверен: для компании это стратегическая инвестиция. Burda сама интересуется поисковыми технологиями и владеет стартапом, разрабатывающим поисковую панель для браузера Firefox.

Ежедневная аудитория Coc Coc во Вьетнаме — 8 млн пользователей, приводит Burda данные Comscore. На сайты Google ежедневно заходит 17,7 млн пользователей. Но по данным Alexa.com, coccoc.com — самый популярный сайт во Вьетнаме, он обгоняет Google и Facebook.

Лавренко известен как создатель российского поисковика Nigma.ru. Изначально это был экспериментальный научный проект, рассказывает Лавренко. Несколько лет назад он получил $3,4 млн от фонда DST GlobalЮрия Мильнера — таким образом фонд инвестировал в организованный Лавренко фонд посевных инвестиций. В 2010 г., когда DST делил свои активы на зарубежные и российские, основатели Nigma.ru выкупили его долю обратно. Технически Nigma.ru по-прежнему существует, говорит Лавренко, но бизнесом уже не является. По данным Liveinternet, доля этого портала в общей аудитории рунета составляет сейчас 0,1%.

Вьетнамский интернет-рынок по уровню развития напоминает российский 20-летней давности, но в этой стране в отличие от России не было «революции десктопов»: интернет во Вьетнаме стал массовым лишь с появлением недорогих китайских смартфонов, рассказывает гендиректор вьетнамского поисковика Wada.vn Алексей Нагорный. Проект Wada.vn запущен во Вьетнаме в 2011 г. российскими компаниями «Ашманов и партнеры», «Финам» и казахской инвестгруппой «Кусто». По словам Нагорного, на поисковом рынке Вьетнама доминирует Google, поэтому Wada.vn сфокусировалась на мобилизации всех сервисов и обработке «транзакционных» запросов — например, связанных с электронной коммерцией.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация