Новости

Минкомсвязи: Покупка Hearst Shkulev Media российских активов Sanoma дезориентирует рынок

Минкомсвязи: Покупка Hearst Shkulev Media российских активов Sanoma дезориентирует рынок

Министерство дало отрицательное заключение на сделку.

Министерство связи и массовых коммуникаций дало отрицательное заключение на сделку между Hearst Shkulev Media и финской Sanoma, рассказал «Ведомостям» источник в министерстве. РБК ссылается на источник ФАС, который также говорит об отрицательном отзыве профильного министерства.

В конце прошлого года Hearst Shkulev Media сообщил, что покупает часть российских активов финской Sanoma. Речь идет о компании «Фэшн пресс», которая входит в издательский дом Sanoma Independent Media (SIM, среди прочего издает газету «Ведомости»). «Фэшн пресс» — крупнейшая компания по выручке в составе SIM. Она издатель таких журналов, как Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. Финны владеют «Фэшн пресс» пополам с Hearst. Эта американская компания — владелец лицензий оригинальных версий этих журналов. Также Hearst владеет контрольным пакетом другого российского издательского дома — Hearst Shkulev Media. Еще один его владелец — Виктор Шкулев.

Hearst Shkulev Media необходимо согласие правительства на эту сделку из-за недавних поправок в закон об иностранных инвестициях (вступили в силу в прошлом декабре). В законе прописано, что иностранным инвесторам, покупающим более 25% акций СМИ, требуется разрешение правительства. Это распространяется на издателей печатных СМИ с тиражом более 60 000 экземпляров. Рассматривает такие сделки специальная правительственная комиссия под руководством премьера Дмитрия Медведева. Пока заседание комиссии, где может быть рассмотрен вопрос о сделке с «Фэшн пресс» (он значится в повестке), не назначено, говорили «Ведомостям» источники в правительстве.

Источник в Минкомсвязи объяснил «Ведомостям», что отрицательное заключение связано исключительно с другими новыми ограничениями для иностранных инвесторов в СМИ. Прошлой осенью Госдума приняла поправки в закон о СМИ, по которым иностранцы теперь не могут владеть или контролировать более 20% любого российского СМИ. Российские медиакомпании должны привести свою структуру владения в соответствие с этими нормами к началу следующего года. «Если правительство одобрит сделку с "Фэшн пресс", это дезориентирует рынок. Четких разъяснений по применению нового закона нет, и такое решение может быть неправильно воспринято индустрией. Кроме того, покупатели не смогут легально владеть этим активом уже через несколько месяцев, так что, не давая разрешения на эту сделку, мы только о них заботимся».

Получить комментарий Шкулева и ФАС пока не удалось.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация