Новости компаний

MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи

MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи

Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. MOTIVE agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб.

Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового государства. Цель кампании – популяризация механизмов взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями, увеличение доли обращений через мобильное приложение.

Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production:

«Мы уже не готовы тратить время на стояние в очередях с документами и хотим решать бумажные задачи с компьютера или смартфона. Еще каких-то шесть лет назад всего 13% населения, то есть каждый восьмой россиянин, оформляли документы через портал Госуслуг. Сегодня эта цифра 74,8% (прим. 86 млн. граждан по данным Росстат). И если в мегаполисах люди и бизнес активно применяют возможности Единого портала, то в субъектах этот процесс происходит медленнее. Задача информационной кампании рассказать о спектре электронных услуг и том, что нас ждет в самом ближайшем будущем. Расскажем и о суперсервисах - следующем шаге в развитии электронных услуг, где государство берет на себя все вопросы с документами. Сервис станет еще удобнее, он подскажет, что нужно оформить в зависимости от жизненной ситуации, подберет услуги, напомнит о выплатах и пришлет уведомление, когда все готово. Все эти услуги можно получить максимально комфортно и просто без визитов в госорганы и с минимальным количеством «бумаги»».

Цифровая трансформация госуслуг и развитие сервисов - часть Федерального проекта «Цифровое государственное управление». Нововведения должны привести к качественным изменениям в жизни каждого гражданина РФ, где нет физических документов, кроме удостоверения личности, сведены к минимуму коммуникации с чиновниками, а все услуги переведены в режим online.

Подать заявление, оформить больничный или пенсию онлайн, получить загранпаспорт, оплатить автомобильный штраф или обжаловать его, внести коммунальные платежи, узнать сумму задолженности, записать ребенка в сад или школу, отправить запрос в ведомство – все это уже не удивляет и реализуемо за пару кликов. Информационные технологии сокращают время на «скучные дела» и помогают расходовать его для того, что действительно важно.

Агентство MOTIVE agency&production создаст видеоролики, макеты печатной продукции, подготовит исследования целевой аудитории в отношении использования Единого портала госуслуг и сформирует рекомендации по проведению информационных кампаний в регионах.

17.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация