Креатив

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать «zeтов» и зачем рисовать мультики для Youtube.

С юного возраста мы растём на произведениях Пушкина, возвращаясь к ним вновь и вновь уже в зрелом возрасте. Избушка на курьих ножках, кот учёный, золотой петушок, 33 богатыря, Черномор и няня Арина Родионовна – персонажей знает каждый, кто умеет думать на русском.

К юбилейной дате – 220-летию со дня Рождения гения русской поэзии, нашего «всё», А.С. Пушкина Motive создали современную версию сказки для поколения Z. Креативная группа агентства переложила известные сюжеты на новый лад. Юбиляр проходит квест «в поисках кружки» и обзаводится полезными контактами. Место действия - главная магистраль страны - железная дорога, вагон-купе поезда Москва-Петербург. «Всем пилить селфи и обниматься. Зри в оба и ищи пасхалки!» – призывают создатели мультфильма.

Что из этого получилось? Смотрите сами.

Павел Подчасов, автор сценария и режиссер Motive:

«Это анимация понятна для поколения, выросшего на digital, такая форма подачи развлекательного контента позволяет говорить о сложных вещах доступно. Это вовсе не означает, что людям-z, которым сейчас около 20, нужно рассказывать как детям, напротив, они прекрасно воспринимают разные формы подачи. Наша задача – заинтересовать молодых людей перечитать то, мимо чего они прошли в школе. На примере пушкинских сказок получился небольшой мультфильм о том, как наш герой поссорился с няней в вагоне купе и отправился в поисках чего-то, что может налиться в кружку. Чая, например. Готовили мультфильм 2 месяца. Стихотворный стиль и визуализация – одна из форм, каким мог быть Пушкин спустя две сотни лет».

Антон Бонч-Бруевич, мультипликатор:

«У анимации и литературы есть общая черта – голова всегда додумывает образы. Зритель самый лучший аниматор, он мастерски дорисовывает персонажам подходящие черты. Много лет занимаюсь детскими мультфильмами и могу сказать, когда ребенок или подросток знакомится с литературным произведением через видео-тизер, у него возникает желание обратиться к первоисточнику, узнать подробности, заглянуть, а как же было в книге. Такая форма подачи пробуждает интерес: «А кто такие черноморы, что за няня, что за история Евгения с Татьяной?! Это действительно хорошо работает».

 

Был и такой Пушкин

 

И весьма оригинальная спящая красавица.

 

И даже такие 33 богатыря

В итоге в процессе создания вариантов...

Такой Александр Сергеевич получился в итоге

Черномор первоначально был капитаном дальнего плавания

Сделали его в результате более суровым прапорщиком

Шамаханская проводница приобрела восточные черты

Старик со старухой тоже несколько раз переодевались. Была старуха в майке Queen, с намеком на «морскую владычицу». В итоге решили еще более закамуфлировать образ царицы и сделали ей свитер с изображением Фредди Меркури.

Из фильма «Карнавальная ночь» нарисовали девушку - образа Людмилы Гурченко. В финальную версию наша Людмила с надувным самолетом Ан-124 «Руслан» не вошла.

И, конечно, знаменитое селфи.

Искали формы, образы, персонажей. Варианты: принц и спящая принцесса, Татьяна Ларина, Евгений Онегин, старик со старухой, кот ученый.

Production: Motive agency
Автор сценария и режиссер - Павел Подчасов
Мультипликатор - Антон Бонч-Бруевич
Художник - Стас Данилов
Композитор – Василий Лебедев
Звукорежиссер – Анна Топорова
Копирайтер – Александр Вилленберг

Идея – Валерия Пономаренко

10.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация