Креатив

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать «zeтов» и зачем рисовать мультики для Youtube.

С юного возраста мы растём на произведениях Пушкина, возвращаясь к ним вновь и вновь уже в зрелом возрасте. Избушка на курьих ножках, кот учёный, золотой петушок, 33 богатыря, Черномор и няня Арина Родионовна – персонажей знает каждый, кто умеет думать на русском.

К юбилейной дате – 220-летию со дня Рождения гения русской поэзии, нашего «всё», А.С. Пушкина Motive создали современную версию сказки для поколения Z. Креативная группа агентства переложила известные сюжеты на новый лад. Юбиляр проходит квест «в поисках кружки» и обзаводится полезными контактами. Место действия - главная магистраль страны - железная дорога, вагон-купе поезда Москва-Петербург. «Всем пилить селфи и обниматься. Зри в оба и ищи пасхалки!» – призывают создатели мультфильма.

Что из этого получилось? Смотрите сами.

Павел Подчасов, автор сценария и режиссер Motive:

«Это анимация понятна для поколения, выросшего на digital, такая форма подачи развлекательного контента позволяет говорить о сложных вещах доступно. Это вовсе не означает, что людям-z, которым сейчас около 20, нужно рассказывать как детям, напротив, они прекрасно воспринимают разные формы подачи. Наша задача – заинтересовать молодых людей перечитать то, мимо чего они прошли в школе. На примере пушкинских сказок получился небольшой мультфильм о том, как наш герой поссорился с няней в вагоне купе и отправился в поисках чего-то, что может налиться в кружку. Чая, например. Готовили мультфильм 2 месяца. Стихотворный стиль и визуализация – одна из форм, каким мог быть Пушкин спустя две сотни лет».

Антон Бонч-Бруевич, мультипликатор:

«У анимации и литературы есть общая черта – голова всегда додумывает образы. Зритель самый лучший аниматор, он мастерски дорисовывает персонажам подходящие черты. Много лет занимаюсь детскими мультфильмами и могу сказать, когда ребенок или подросток знакомится с литературным произведением через видео-тизер, у него возникает желание обратиться к первоисточнику, узнать подробности, заглянуть, а как же было в книге. Такая форма подачи пробуждает интерес: «А кто такие черноморы, что за няня, что за история Евгения с Татьяной?! Это действительно хорошо работает».

 

Был и такой Пушкин

 

И весьма оригинальная спящая красавица.

 

И даже такие 33 богатыря

В итоге в процессе создания вариантов...

Такой Александр Сергеевич получился в итоге

Черномор первоначально был капитаном дальнего плавания

Сделали его в результате более суровым прапорщиком

Шамаханская проводница приобрела восточные черты

Старик со старухой тоже несколько раз переодевались. Была старуха в майке Queen, с намеком на «морскую владычицу». В итоге решили еще более закамуфлировать образ царицы и сделали ей свитер с изображением Фредди Меркури.

Из фильма «Карнавальная ночь» нарисовали девушку - образа Людмилы Гурченко. В финальную версию наша Людмила с надувным самолетом Ан-124 «Руслан» не вошла.

И, конечно, знаменитое селфи.

Искали формы, образы, персонажей. Варианты: принц и спящая принцесса, Татьяна Ларина, Евгений Онегин, старик со старухой, кот ученый.

Production: Motive agency
Автор сценария и режиссер - Павел Подчасов
Мультипликатор - Антон Бонч-Бруевич
Художник - Стас Данилов
Композитор – Василий Лебедев
Звукорежиссер – Анна Топорова
Копирайтер – Александр Вилленберг

Идея – Валерия Пономаренко

10.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация