Про дизайн

Летние марки "Почты России"

Летние марки "Почты России"

Представляем вам подборку марок, выпущенных «Почтой России» в начале лета.

2 июня «Почта России» выпустила две новые «тарифные» марки. На одной из них изображен памятник Минину и Пожарскому в Москве – эмблема Российского исторического общества, к 150-летию которого и была выпущена марка. Выпуск другой марки был приурочен к 50-летию Союза филателистов России (СФР). Она содержит изображение логотипа СФР.

«Почта России», РИА и СФР.

3 июня «Почта России» выпустила марку к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова. Марка номиналом 90 рублей с изображением портрета Михаила Булгакова вышла в обращение тиражом 75 тысяч экземпляров. Поля почтового блока украсили сюжеты и герои таких произведений автора, как «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Белая гвардия», а также сцены из спектакля «Дни Турбиных» 1926 года и образы Москвы 1920-х годов.

«Почта России», Михаил Булгаков.

В День русского языка, который ежегодно отмечается в день рождения Александра Пушкина, в обращение вышла марка, посвящённая 50-летию Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. На марке изображен портрет А.С. Пушкина и современное здание института.

«Почта России», Александр Пушкин.

9 июня этого года, года 25-летия СНГ, в обращение вышла почтовая марка, посвящённая этой дате. На почтовой марке изображена эмблема СНГ.

«Почта России», 25-летие СНГ.

16 июня, в день открытия XX Петербургского международного экономического форума, «Почта России» представила почтовую марку, посвященную этому событию. На почтовой марке изображена символика форума на фоне достопримечательностей Санкт-Петербурга.

«Почта России», ХХ ПМЭФ.

22 июня в рамках совместного выпуска России и Белоруссии в почтовое обращение вышла марка, посвящённая героической обороне Брестской крепости. Марка «Героическая оборона Брестской крепости» открыла новую продолжительную серию почтовых марок «Путь к Победе». На марке в виде барельефа изображена контратака бойцов и командиров Красной армии, защищающих Брестскую крепость.

«Почта России», Брестская крепость.

23 июня вышли две марки, посвящённые немецкой овчарке и колли. Выпуск был приурочен к проведению в Москве первой в истории России Всемирной выставки собак «World Dog Show 2016». На почтовой марке, посвященной немецкой овчарке, изображен щенок Добрыня, который в декабре 2015 года был передан МВД РФ в дар французской полиции. Щенок занял место служебной собаки Дизель, погибшей в ходе спецоперации по нейтрализации террористов в Париже.

«Почта России», Всемирная выставка собак.

24 июня в МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония памятного гашения художественной почтовой марки, посвященной 75-летию Совинформбюро, от которого ведут свою историю крупнейшие международные новостные агентства – Агентство печати «Новости», РИА Новости и, наконец, МИА «Россия сегодня». На почтовой марке изображен портрет легендарного диктора Юрия Левитана.

«Почта России», Юрий Левитан.

28 июня «Почта России» выпустила марку, выпущенную к 80-летию образования ГИБДД МВД России и посвященную безопасности движения. Кроме того, был изготовлен почтовый конверт с символикой ГИБДД и коллажем из исторических и современных фотографий.

«Почта России», 80 лет ГИБДД.

А 5 июля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая Российской космической навигационной системе ГЛОНАСС. На почтовой марке изображён космический аппарат «Глонасс-К» и символы основных направлений применения услуг спутниковой системы.

«Почта России», Глонасс.

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация