Новости

MOTIVE получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

MOTIVE получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Видеоролик «Болид против нового поезда Москва», выполненный для АО «Трансмашхолдинг», взял бронзу в номинации «Consumer goods».

1 мая 2019 года ведущие креативные агентства встретились на вручении премии Brand Film Festival: лучший фильм о бренде, лучший режиссер, лучший пост-продакшн и документальная кинолента о бренде. Среди работ конкурсантов выбирали самые эмоциональные, смешные, вирусные, социальные рекламные фильмы. В шорт-лист попали работы, сделанные по заказу Disney, Universal Pictures, Pokémon, Nokia, Jaguar, Range Rover, Lego, Mcdonald's, Facebook, Google, Nike и других брендов. Победителей объявляли эксперты отрасли, медиаперсоны и специалисты рекламного бизнеса.

MOTIVE agency&production - единственное агентство из России, которое вошло в шорт лист фестиваля и получило бронзовую награду. «Эта бронза в условиях борьбы с гигантами рынка поистине равна золоту»,- написал на своей странице в facebook генеральный директор агентства Сергей Житинец. Позже он поделился впечатлениями:

«Наши ощущения сравнимы с чувствами олимпийцев, которые представляют страну на больших играх. Среди участников фестиваля только одно агентство представляло Россию, но настроения были отнюдь не олимпийские – возвращаться домой нужно было не только участником, но и призёром, что вообщем-то у нас и получилось. Кейсы мощные, клиенты самые известные. Мы счастливы, что Motive удалось достойно представить и своего клиента, и продукт, который на общем фоне выглядел достойно. Награда это только подтвердила».

Видеоработа «Болид против нового поезда Москва» оператора-постановщика Александра Ефошкина ранее отмечена наградой на Международном Фестивале Корпоративного Видео в Москве в номинации «Креатив в корпоративной рекламе».

Ролик посвящен новому отечественному метропоезду «Москва», созданному для столичной подземки. Поезд с легкостью соревнуется с болидом в стиле «Formula 1». Сюжет ролика построен на контрастах - бесшумный уютный салон вагона и тесный салон болида. Пассажиры неспешно едут в метро в то время как гонщик испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание – улучшенные технические характеристики поезда: удобные дверные проемы, сквозной проход между вагонами, поручни с «теплым» покрытием, интерактивные ЖК-дисплеи и usb-розетки для гаджетов. Видеоработа подтверждает - в современном метро может быть комфортно и приятно, как дома.

Справка об агентстве:

MOTIVE agency&production - агентство в сфере маркетинговых коммуникаций и продакшн-студия. Брендинг и дизайн, диджитал и продвижение, видеопродакшн и media relations. Помогаем укрепить деловую репутацию, повысить лояльность к бренду, наладить связи и навести мосты, увеличить продажи. Всё лучшее брендам!

13.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация