Креатив

Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва"

Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва"

Комфортная реальность «Трансмашхолдинг» в интерпретации коммуникационного агентства MOTIVE.

Весной 2017 года по самой загруженной линии московского метрополитена – Таганско-краснопресненской – пустили новый сверхфункциональный поезд «Москва», а летом 2018 года для обновленной Филевской ветки была выпущена особая версия поезда, предназначенная специально для эксплуатации на ветках с большими открытыми наземными участками. В преддверии этого события АО «Трансмашхолдинг» и коммуникационное агентство MOTIVE выпустили рекламный ролик.

По задумке создателей ролика в кадре конкурируют два мощных транспортных средства: сверхскоростной болид в стиле «Формулы 1» и поезд «Москва» – современнейший отечественный метропоезд, созданный для столичной подземки. Сюжет ролика построен на ярких контрастах: тихий  комфортабельный салон поезда и тесный кокпит болида, наполненный ревом мотора; пассажиры поезда, которые спокойно едут в метро по своим делам, и гонщик, который испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание уделяется новшествам поезда: увеличенным дверным проемам, сквозному проходу между вагонами, новейшей системе вентиляции, поперечной компоновке кресел с новой тканевой обивкой, поручням с теплым покрытием, а также интерактивным жк-дисплеям и usb-розеткам для гаджетов.

Ролик был в ротации на ТВ, в метро, и в интернете. В общей сложности его посмотрели более 16 млн человек.

Генеральный директор агентства MOTIVE, Ирина Петроченкова:

«В таких проектах важна идея - у креативной команды она возникла почти моментально и была одобрена клиентом. Далее прекрасно сработал продакшен, проведя натурные съемки на метромосту в Коломенском и в депо метрополитена. Безусловно, кто-то сочтет историю надуманной, но такова реальность –  новый поезд «Москва» это современная, технологически продуманная техника, которую в пору сравнивать с таким же технически совершенным аппаратом, как болид. Надеемся, что в скором времени такие поезда будут курсировать на всех линиях московского метро и у горожан появится еще одна современная и комфортная альтернатива личному автомобилю».

 

MOTIVE благодарит за неоценимую помощь и содействие при создании ролика: Анну Лапушкину, Ирину Саттарову  и пресс-службу Московского Метрополитена.

Клиент: АО «Трансмашхолдинг»

Творческая группа:

Директор проекта MOTIVE: Ирина Петроченкова
Руководитель проекта MOTIVE: Сергей Житинец
Producer by: Selistra crew
Продюсер: Селистра Олег Мл.
Режиссер-постановщик/Оператор-постановщик: Ефошкин Александр
2-й Режиссер/Директор: Тимофеев Павел
2-й Режиссер 2ND UNIT : Драгунский Артемий
Оператор: Олейник Иван
Гафер: Андреянцев Юрий
Художник по гриму: Планетная Инна

05.09.2018

на печать


Комментарии

Александр
06.09.2018 9:40 | сообщение #1
 

Глупость!

Олег
11.09.2018 9:04 | сообщение #2
 

Во-первых, автор понятия не имеет как выглядит болид Ф-1 (используют формулу рено). Еще-бы с картингом сравнили. Во-вторых, сейчас любой новый автомобиль имеет больше комфорта чем этот поезд (к тому-же, через пол-года пассажиры "убьют" и тканевую обивку, и дисплеи, и USB)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация