Креатив

Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва"

Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва"

Комфортная реальность «Трансмашхолдинг» в интерпретации коммуникационного агентства MOTIVE.

Весной 2017 года по самой загруженной линии московского метрополитена – Таганско-краснопресненской – пустили новый сверхфункциональный поезд «Москва», а летом 2018 года для обновленной Филевской ветки была выпущена особая версия поезда, предназначенная специально для эксплуатации на ветках с большими открытыми наземными участками. В преддверии этого события АО «Трансмашхолдинг» и коммуникационное агентство MOTIVE выпустили рекламный ролик.

По задумке создателей ролика в кадре конкурируют два мощных транспортных средства: сверхскоростной болид в стиле «Формулы 1» и поезд «Москва» – современнейший отечественный метропоезд, созданный для столичной подземки. Сюжет ролика построен на ярких контрастах: тихий  комфортабельный салон поезда и тесный кокпит болида, наполненный ревом мотора; пассажиры поезда, которые спокойно едут в метро по своим делам, и гонщик, который испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание уделяется новшествам поезда: увеличенным дверным проемам, сквозному проходу между вагонами, новейшей системе вентиляции, поперечной компоновке кресел с новой тканевой обивкой, поручням с теплым покрытием, а также интерактивным жк-дисплеям и usb-розеткам для гаджетов.

Ролик был в ротации на ТВ, в метро, и в интернете. В общей сложности его посмотрели более 16 млн человек.

Генеральный директор агентства MOTIVE, Ирина Петроченкова:

«В таких проектах важна идея - у креативной команды она возникла почти моментально и была одобрена клиентом. Далее прекрасно сработал продакшен, проведя натурные съемки на метромосту в Коломенском и в депо метрополитена. Безусловно, кто-то сочтет историю надуманной, но такова реальность –  новый поезд «Москва» это современная, технологически продуманная техника, которую в пору сравнивать с таким же технически совершенным аппаратом, как болид. Надеемся, что в скором времени такие поезда будут курсировать на всех линиях московского метро и у горожан появится еще одна современная и комфортная альтернатива личному автомобилю».

 

MOTIVE благодарит за неоценимую помощь и содействие при создании ролика: Анну Лапушкину, Ирину Саттарову  и пресс-службу Московского Метрополитена.

Клиент: АО «Трансмашхолдинг»

Творческая группа:

Директор проекта MOTIVE: Ирина Петроченкова
Руководитель проекта MOTIVE: Сергей Житинец
Producer by: Selistra crew
Продюсер: Селистра Олег Мл.
Режиссер-постановщик/Оператор-постановщик: Ефошкин Александр
2-й Режиссер/Директор: Тимофеев Павел
2-й Режиссер 2ND UNIT : Драгунский Артемий
Оператор: Олейник Иван
Гафер: Андреянцев Юрий
Художник по гриму: Планетная Инна

05.09.2018

на печать


Комментарии

Александр
06.09.2018 9:40 | сообщение #1
 

Глупость!

Олег
11.09.2018 9:04 | сообщение #2
 

Во-первых, автор понятия не имеет как выглядит болид Ф-1 (используют формулу рено). Еще-бы с картингом сравнили. Во-вторых, сейчас любой новый автомобиль имеет больше комфорта чем этот поезд (к тому-же, через пол-года пассажиры "убьют" и тканевую обивку, и дисплеи, и USB)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация