Новости компаний

Шкулев получил "Зарплату"

Шкулев получил "Зарплату"

Hearst Shkulev Media покупает у «Промсвязькапитала» сайт Zarplata.ru. Новый владелец рассчитывает объединить этот актив с региональными сайтами и создать на их базе проект по поиску работы для неруководящих сотрудников.

Сегодня Hearst Shkulev Media (HSM) закроет сделку по покупке сайта Zarplata.ru, рассказал «Ведомостям» совладелец холдинга Виктор Шкулев. Продавец актива — 100% долей ООО «Зарплата.ру» — «Промсвязькапитал» Дмитрия и Алексея Ананьевых. Это потвердил Максим Мельников (управляет медиаактивами «Промсвязькапитала»).

Для HSM это уже 14-й сайт, купленный за последние два года. До этого Шкулев долго изучал возможности для инвестиций в интернет-активы и в итоге решил развивать сеть региональных сайтов. Первые интернет-проекты были приобретены в 2012 г., а в прошлом году HSM купила новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, которые и стали ядром новой сети. Сейчас в сеть также входят интернет-СМИ из Омска, Красноярска, Перми, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Барнаула, Иркутска,Кемерова и Сочи. По словам Шкулева, ежемесячная аудитория этих проектов — около 12 млн уникальных пользователей (с учетом Zarplata.ru).

Такая активная скупка региональных сайтов привлекла внимание депутатов Госдумы во время недавнего обсуждения поправок по ограничению доли иностранцев в СМИ 20%. Депутат Вадим Деньгин, один из авторов законопроекта (позднее был полностью принят Думой), указывал, что в России работает иностранная компания, которая скупает региональные сайты и сельские издания и газеты в небольших городах, после чего начинает диктовать им «свои условия». Названия компании депутат не раскрыл. Очевидно, он имел в виду HSM, впрочем, какие сельские газеты имел в виду депутат, осталось непонятным. HSM на паритетных началах владеют Шкулев и американская Hearst.

«Промсвязькапитал» продает Zarplata.ru как непрофильный актив, объяснил Мельников. Холдинг решил сфокурировать интернет-бизнес, связанный с размещением объявлений (так называемые классифайды), на теме недвижимости, говорит он. В прошлом году холдинг приобрел один из самых популярных в России сервисов по продаже и покупке недвижимости — Cian.ru — и этой весной объединил его с разделом «Недвижимость» своего проекта «Деловой мир онлайн» (dmir.ru) в «ЦИАН групп», рассказал Мельников. Остальные тематические вертикали dmir.ru — автомобили, грузовые автомобили, запчасти — «Промсвязькапитал» продал. Покупателями были прежде всего руководители этих проектов, говорит он. Zarplata.ru — последний непрофильный актив такого рода у «Промсвязькапитала».

Стороны отказались раскрыть сумму сделки и доходы Zarplata.ru. Аудитория сайта — 80 000-40 000 уникальных посетителей в сутки, уточнил Шкулев, он входит в пятерку самых посещаемых интернет-проектов о работе в столице. Проект был запущен в начале 2000-х гг. и в 2012 г. стал частью холдинга Media 3, управляющего медиаактивами группы «Промсвязькапитала». В отличие от HeadHunter.ru cайт Zarplata.ru специализируется на размещении вакансий и резюме синих воротничков, т. е. неруководящих работников, говорит Мельников.

У HSM уже есть региональные сайты похожей тематики — новокузнецкий портал job42.ru и краснодарский krasnodar.join.ru. Шкулев рассчитывает объединить все эти проекты под единым брендом «Зарплата», но оговаривается, что процесс может занять долгое время.

Основную часть доходов Zarplata.ru получает не от рекламы, а именно от размещения объявлений, указывает он: «Похожая структура выручки и у других наших региональных сайтов. Последний год мы активно занимались развитием сервисов по размещению объявлений в нашей сети. При этом увеличили и доходы от размещения рекламы, в том числе федеральной».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация