Новости

Sanoma выходит из моды

Sanoma выходит из моды

Издательский дом Hearst Shkulev Media может уже на этой неделе оформить финальные соглашения по покупке у финской Sanoma 50% «Фэшн Пресс» — подразделения Sanoma Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire. Однако сделку еще придется согласовывать с правительственной комиссией в рамках ограничений на долю иностранцев в российских СМИ.

На этой неделе планируется подписать окончательные документы по сделке с 50% ООО «Фэшн Пресс» между российской Hearst Shkulev Media и финской Sanoma, рассказали собеседники “Ъ” на медиарынке. «Фэшн Пресс» — основной актив издательского дома Sanoma Independent Media, выпускающий журналы Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report.

Сейчас Sanoma владеет 50% в этой компании, столько же — у американской Hearst, по лицензии которой издается большинство журналов «Фэшн Пресс». Такая же доля принадлежит Hearst и в Hearst Shkulev Media, где паритетным партнером американцев выступает Виктор Шкулев. Именно их совместная компания и выступит приобретателем «Фэшн Пресс», уточняет один из собеседников “Ъ”. По его словам, в покупку финансово инвестируют обе стороны, а сумма сделки может превысить €40 млн.

Hearst Shkulev Media уже фактически получила часть активов Sanoma на Украине: в ноябре компании объявили, что финский медиахолдинг уходит с этого рынка, а российско-американская компания вместо нее продолжит издавать по лицензии Hearst местные Cosmopolitan и Harper’s Bazaar. При этом закрылись украинские Esquire, Men’s Health и National Geographic.

Но российская сделка потребует согласования с правительственной комиссией, следует из поправок к закону об иностранных инвестициях, подписанных президентом 4 ноября и вступивших в силу с 5 декабря. Теперь действие закона распространяется в том числе на приобретение иностранцами контроля над редакциями, издателями или учредителями ежемесячных СМИ с тиражами не менее 700 тыс. экземпляров в год. Под это определение подпадает большинство изданий «Фэшн Пресс». Потенциальные сроки рассмотрения сделки комиссией пока неизвестны, говорят источники “Ъ”.

Sanoma объявила о возможной продаже российского бизнеса еще в 2013 году. У Hearst, как партнера финской компании в России, было право преимущественного выкупа по цене не меньше предложенной сторонними покупателями. Если сделка с «Фэшн Пресс» будет завершена, у Sanoma останутся в России другие активы, в том числе ООО «Юнайтед Пресс», ООО «Мондадори Индепендент Медиа» и ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа». Первое издает журналы Men’s Health, National Geographic, Yes!, «Агроинвестор», «На Рублевке» и др.; второе — совместное предприятие с итальянской Mondadori для издания журнала Grazia; третье выпускает газету «Ведомости». Акционерами последнего в равных долях выступают структуры Sanoma, британской Pearson (владелец Financial Times) и американской News Corp. (владелец The Wall Street Journal). Все эти активы также планируется продать, но их покупатель пока окончательно не определен, говорят собеседники “Ъ”: этот вопрос будет решаться уже в 2015 году.

Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация