Новости

Russ Outdoor нашел директора в Independent Media

Russ Outdoor нашел директора в Independent Media

Бывший гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт переходит на работу в Russ Outdoor. 18 мая – его последний рабочий день в издательском доме. В Russ Outdoor он займет пост управляющего директора.

Russ Outdoor проработала без управляющего директора больше года, в прошлом мае этот пост покинул основатель оператора Максим Ткачев, который руководил компанией больше 15 лет. По словам источников «Ведомостей», акционеры Russ Outdoor вели переговоры с де Виттом с начала прошлой осени, в марте он дал финальное согласие на переход, но попросил дополнительное время на завершение реструктуризации Independent Media. В конце апреля за утверждение его кандидатуры на посту управляющего директора проголосовало общее собрание акционеров оператора.

Два других собеседника «Ведомостей» рассказали, что акционеры Russ Outdoor долго согласовывали с де Виттом детали контракта, в том числе условия компенсации и пределы ответственности, и финальный вариант контракта был подписан лишь 16 мая. Когда де Витт официально займет новую должность, до конца не ясно – ему, как французскому гражданину, требуется новое разрешение на работу в России, знает еще один собеседник «Ведомостей». Впрочем, по его словам, новый управляющий уже начал вникать в дела Russ Outdoor.

Russ Outdoor нашел директора в Independent Media.

Де Витт работает в России с 2003 года. И в основном его деятельность была связана с издательским бизнесом – в сфере наружной рекламы он никогда не работал. Рынок наружной рекламы, куда переходит де Витт, сейчас переживает не лучшие времена. Помимо общего кризиса в экономике России и на рынке рекламы операторы столкнулись с резко выросшими платежами в казну Москвы за аренду мест под рекламные щиты. После аукционов 2013–2014 годов операторы обязались выплатить городу в течение 10 лет почти 100 млрд рублей, что на порядок больше, чем за предыдущие 10 лет. Russ Outdoor тогда получила большую часть мест и должна ежегодно платить в столичную казну 2,6 млрд рублей. Часть операторов уже не выдержали таких платежей и потеряли места. При этом расходы на наружную рекламу уменьшаются: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламодатели потратили на этом рынке 23 млрд рублей, что на 21% меньше, чем в 2014 году.

Russ Outdoor – крупнейший российский оператор на рынке наружной рекламы. Сейчас у компании 32 000 поверхностей в 54 городах страны. 26,43% акций этой компании принадлежат «ВТБ капиталу», 25% – JCDecaux, 20,72% у топ-менеджеров оператора, 21,85% у американского инвестора, основателя телеканала СТС Питера Герви, 6% у Marathon Outdoor Cooperatief. Банк ВТБ оценил свою долю в операторе в 2,5 млрд рублей на конец прошлого года (это на 17% меньше, чем в 2014 году), а всю компанию – в 9,5 млрд рублей. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка оператора в 2014 году составила 5,72 млрд рублей, чистый убыток – 867 млн рублей. Данные за 2015 год не опубликованы.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

18.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация