Новости

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

Концепция, разработанная Всемирной Ассоциацией по наружной рекламе (WOO) в сотрудничестве с New Commercial Arts (UK), использует мощное воздействие и повсеместное присутствие наружной рекламы во всем мире, чтобы отметить выход из режима изоляции и признать, что это #НашВторойШанс, чтобы продолжить те положительные социальные и экологические перемены, которые возникли в результате карантина.

Кампания ставит перед человечеством простой вопрос: как мы воспользуемся своим вторым шансом? Cмогут ли люди вернуться к привычному образу жизни, нанося меньше вреда окружающей среде и не забывая про самые главные общечеловеческие ценности?

В акции принимают участие ведущие игроки мирового рынка наружной рекламы. Макеты уже переведены на 10 языков и размещены в центре Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и других городов в различных точках земного шара.

В Москве кампания появилась на имиджевых цифровых билбордах и медиа-фасадах. В Петербурге акцией оформили городской транспорт на центральном маршруте.

«Рекламная кампания #НашВторойШанс — это попытка напомнить людям, что сейчас, как никогда важно поддерживать общечеловеческие ценности, разделять друг с другом стремление к объединению и сохранению своего здоровья и здоровья окружающей среды. А поддержка данного проекта медиасообществом, показывает, что Россия находится в единении с глобальной OOH экосистемой», - комментирует Сергей Дубков, Президент НАВК.

«Спасибо WOO за предложение подключить наш транспортный ресурс к проекту мирового уровня, который демонстрирует комплексную силу outdoor-рекламы и ее способность охватывать широкую аудиторию. Идея кампании важна и своевременна для всех нас. Креатив акции прекрасно подошел для бортов автобуса и хорошо заметен в потоке трафика, - комментирует совладелец TMG Александр Эпин.

Наряду с масштабной офлайн-кампанией, акция будет широко представлена в социальных сетях с хэштегом #OurSecondChance.

Информационную поддержку оказывают ведущие рекламные агентства, ассоциации и профессиональные СМИ.

Для изучения отношения потребителей к поставленным перед обществом вопросам, организаторы используют интерактивные инструменты Твиттера.

«Мы с готовностью приняли предложение стать участником всемирной акции #OurSecondChance и подключили к ней центральные столичные медиафасады. Сегодня DOOH технологии становятся важными инструментами в коммуникации и помогают проводить поистине глобальные информационные кампании. А благодаря взаимодействию digital, социальных сетей и СМИ, организованному WOO, внимание к теме акции -  позитивным изменениям в обществе, безусловно будет максимальным», - комментирует Татьяна Лифантьева, президент Коммуникационной группы «LBL».

«От имени Всемирной организации по наружной рекламе я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность медиа-владельцам, а также ассоциациям НАВК и АКАР, которые поддержали инициативу глобальной кампании. Она вызвала огромный резонанс в международном сообществе, и это здорово, что Россия так заметно представлена в проекте #OurSecondChance. Особая благодарность Евгении Барановой за координацию проекта с ее обычным энтузиазмом и профессионализмом», - комментирует Том Годдард, Президент Всемирной Организации WOO.

Кампания #OurSecondChance проводится в России, Европе, США, Канаде, Австралии, Африке, Китае и других регионах.

С большой вероятностью #OurSecondChance вскоре попадет в книгу рекордов Гиннеса как самая большая OOH-кампания.

13.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация