Новости

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

Концепция, разработанная Всемирной Ассоциацией по наружной рекламе (WOO) в сотрудничестве с New Commercial Arts (UK), использует мощное воздействие и повсеместное присутствие наружной рекламы во всем мире, чтобы отметить выход из режима изоляции и признать, что это #НашВторойШанс, чтобы продолжить те положительные социальные и экологические перемены, которые возникли в результате карантина.

Кампания ставит перед человечеством простой вопрос: как мы воспользуемся своим вторым шансом? Cмогут ли люди вернуться к привычному образу жизни, нанося меньше вреда окружающей среде и не забывая про самые главные общечеловеческие ценности?

В акции принимают участие ведущие игроки мирового рынка наружной рекламы. Макеты уже переведены на 10 языков и размещены в центре Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и других городов в различных точках земного шара.

В Москве кампания появилась на имиджевых цифровых билбордах и медиа-фасадах. В Петербурге акцией оформили городской транспорт на центральном маршруте.

«Рекламная кампания #НашВторойШанс — это попытка напомнить людям, что сейчас, как никогда важно поддерживать общечеловеческие ценности, разделять друг с другом стремление к объединению и сохранению своего здоровья и здоровья окружающей среды. А поддержка данного проекта медиасообществом, показывает, что Россия находится в единении с глобальной OOH экосистемой», - комментирует Сергей Дубков, Президент НАВК.

«Спасибо WOO за предложение подключить наш транспортный ресурс к проекту мирового уровня, который демонстрирует комплексную силу outdoor-рекламы и ее способность охватывать широкую аудиторию. Идея кампании важна и своевременна для всех нас. Креатив акции прекрасно подошел для бортов автобуса и хорошо заметен в потоке трафика, - комментирует совладелец TMG Александр Эпин.

Наряду с масштабной офлайн-кампанией, акция будет широко представлена в социальных сетях с хэштегом #OurSecondChance.

Информационную поддержку оказывают ведущие рекламные агентства, ассоциации и профессиональные СМИ.

Для изучения отношения потребителей к поставленным перед обществом вопросам, организаторы используют интерактивные инструменты Твиттера.

«Мы с готовностью приняли предложение стать участником всемирной акции #OurSecondChance и подключили к ней центральные столичные медиафасады. Сегодня DOOH технологии становятся важными инструментами в коммуникации и помогают проводить поистине глобальные информационные кампании. А благодаря взаимодействию digital, социальных сетей и СМИ, организованному WOO, внимание к теме акции -  позитивным изменениям в обществе, безусловно будет максимальным», - комментирует Татьяна Лифантьева, президент Коммуникационной группы «LBL».

«От имени Всемирной организации по наружной рекламе я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность медиа-владельцам, а также ассоциациям НАВК и АКАР, которые поддержали инициативу глобальной кампании. Она вызвала огромный резонанс в международном сообществе, и это здорово, что Россия так заметно представлена в проекте #OurSecondChance. Особая благодарность Евгении Барановой за координацию проекта с ее обычным энтузиазмом и профессионализмом», - комментирует Том Годдард, Президент Всемирной Организации WOO.

Кампания #OurSecondChance проводится в России, Европе, США, Канаде, Австралии, Африке, Китае и других регионах.

С большой вероятностью #OurSecondChance вскоре попадет в книгу рекордов Гиннеса как самая большая OOH-кампания.

13.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2021 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация