Новости

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатель российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report (ООО «Премиум паблишинг»), их онлайн-версий (ООО «Фэшн пресс») и издатель российской версии журнала Grazia будут объединены под брендом Independent Media.

Компании «Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», которые издают в России Esquire и Cosmopolitan, а также их онлайн-версии, а также издатель российской версии журнала Grazia – «Премиум индепендент медиа» – объединились под единым брендом Independent Media. 

«Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», помимо Esquire и Cosmopolitan, издают в России журналы Harper's Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. В бренд также вошли компании Демьяна Кудрявцева: «Бизнес Ньюс Медиа» (газета «Ведомости»), «Юнайтед пресс» (журналы Men's Health, Women's Health и National Geographic) и «Москоутаймс» (газета The Moscow Times).

Об этом сообщил представитель фонда Сергея Азатяна Inventure Partners, которому принадлежит 50% «Фэшн пресс», а также доля в других компаниях-издателях. В Inventure Partners уточнили, что в рамках объединения под единым брендом издатели «объединят усилия по продажам рекламы». Обсуждать другие подробности создания бренда представитель фонда не стал.

Sanoma Independent Media.

Исполняющим обязанности генерального директора Independent Media назначена Елена Сметанина, бывший издатель и главный редактор «Популярной механики». Она занималась выпуском журнала с 2006 года, в декабре 2015 года заняла должность операционного директора издательства Sanoma Independent Media. В зону её ответственности также входили журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг» и and Robb Report.

«Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее», – Сергей Азатян, управляющий партнёр Inventure Partners

Жан-Эммануэль де Витт, занимавший пост генерального директора Sanoma Independent Media, которой до конца 2015 года принадлежали издания компании «Премиум паблишинг», не войдёт в состав менеджмента новой медиакомпании. В то же время он получит должность советника совета директоров Independent Media.

В конце 2015 года фонд Inventure Partners приобрёл у финской Sanoma Independent Media 50% в Hearst Independent Media Publishing, материнской структуры «Фэшн пресс». Сумма сделки не разглашалась, источники vc.ru говорили, что она ниже 46 млн евро, которые за эту долю ранее предлагал медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Также Inventure Partners приобрёл ООО «Юнайтед пресс» Демьяна Кудрявцева и российского издателя журнала Grazia – компанию «Мондадори Индепендент Медиа» (сейчас «Премиум индепендент медиа).

Тогда в Inventure Partners говорили, что структура «Фэшн пресс» не нарушает законодательство России, которое ограничивает долю иностранного капитала в издателях российских СМИ до 20%, не раскрывая при этом подробностей.

Альберт Хабибрахимов (vc.ru)
Advertology.Ru

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация