Новости

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатели "Ведомостей", российских Cosmopolitan, Esquire и Grazia объединились под одним брендом

Издатель российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report (ООО «Премиум паблишинг»), их онлайн-версий (ООО «Фэшн пресс») и издатель российской версии журнала Grazia будут объединены под брендом Independent Media.

Компании «Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», которые издают в России Esquire и Cosmopolitan, а также их онлайн-версии, а также издатель российской версии журнала Grazia – «Премиум индепендент медиа» – объединились под единым брендом Independent Media. 

«Премиум паблишинг» и «Фэшн пресс», помимо Esquire и Cosmopolitan, издают в России журналы Harper's Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. В бренд также вошли компании Демьяна Кудрявцева: «Бизнес Ньюс Медиа» (газета «Ведомости»), «Юнайтед пресс» (журналы Men's Health, Women's Health и National Geographic) и «Москоутаймс» (газета The Moscow Times).

Об этом сообщил представитель фонда Сергея Азатяна Inventure Partners, которому принадлежит 50% «Фэшн пресс», а также доля в других компаниях-издателях. В Inventure Partners уточнили, что в рамках объединения под единым брендом издатели «объединят усилия по продажам рекламы». Обсуждать другие подробности создания бренда представитель фонда не стал.

Sanoma Independent Media.

Исполняющим обязанности генерального директора Independent Media назначена Елена Сметанина, бывший издатель и главный редактор «Популярной механики». Она занималась выпуском журнала с 2006 года, в декабре 2015 года заняла должность операционного директора издательства Sanoma Independent Media. В зону её ответственности также входили журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг» и and Robb Report.

«Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее», – Сергей Азатян, управляющий партнёр Inventure Partners

Жан-Эммануэль де Витт, занимавший пост генерального директора Sanoma Independent Media, которой до конца 2015 года принадлежали издания компании «Премиум паблишинг», не войдёт в состав менеджмента новой медиакомпании. В то же время он получит должность советника совета директоров Independent Media.

В конце 2015 года фонд Inventure Partners приобрёл у финской Sanoma Independent Media 50% в Hearst Independent Media Publishing, материнской структуры «Фэшн пресс». Сумма сделки не разглашалась, источники vc.ru говорили, что она ниже 46 млн евро, которые за эту долю ранее предлагал медиахолдинг Hearst Shkulev Media. Также Inventure Partners приобрёл ООО «Юнайтед пресс» Демьяна Кудрявцева и российского издателя журнала Grazia – компанию «Мондадори Индепендент Медиа» (сейчас «Премиум индепендент медиа).

Тогда в Inventure Partners говорили, что структура «Фэшн пресс» не нарушает законодательство России, которое ограничивает долю иностранного капитала в издателях российских СМИ до 20%, не раскрывая при этом подробностей.

Альберт Хабибрахимов (vc.ru)
Advertology.Ru

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация