Новости

Роскомнадзор внес сайт Esquire в реестр запрещенных сайтов по жалобе ФСКН

Роскомнадзор внес сайт Esquire в реестр запрещенных сайтов по жалобе ФСКН

Нарекания вызвала статья о марихуане, размещенная в издании пять лет назад.

Роскомнадзор внес сайт Esquire в реестр запрещенных сайтов по жалобе Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). Предположительной причиной блокировки сайта, по мнению редакции Esquire, стала статья 2010 г., посвященная медицинской марихуане. «До выяснения обстоятельств блокировки мы убрали материал с сайта. По сложившейся традиции редакция выражает отрицательное отношение к потреблению наркотиков, равно как и к действиям Роскомнадзора», – подчеркивается в сообщении издания.

Не важно, когда именно была размещена статья, если она индексируется поисковиками, пояснил «Ведомостям» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. В надзорный орган поступило решение ФСКН, сказал он. Сразу после того как статью убрали с сайта, портал был исключен из реестра запрещенных сайтов, отметил пресс-секретарь.

«Сегодня утром к нам начали обращаться пользователи с жалобами, что наш ресурс стал для них недоступен. После этого мы уже самостоятельно смогли найти ссылку на наш материал в реестре запрещенных сайтов», – рассказал «Ведомостям» главный редактор Esquire Игорь Садреев. «Мы не получали от Роскомнадзора никаких предупреждений о том, что внесены в реестр. Для нас это стало полной неожиданностью», – отметил он. По его словам, все материалы, которые выпускает журнал и сайт, предварительно проверяются юристами на предмет нарушения российского законодательства. «Но как быть со всеми статьями, которые были размещены на портале за последние 10 лет? Мы физически не сможем проверить их все на наличие нарушений законодательства, которое значительно ужесточилось за последние несколько лет, - говорит Садреев. - Получается, что нас могут в любой момент внести за старые статьи в реестр».

Реестр запрещенных сайтов существует в России с 2012 г. Он был создан в рамках реализации закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Изначально в него вносились сайты, содержащие детскую порнографию, методы самоубийства и изготовления наркотиков. Но впоследствии перечень материалов, которые могут попадать в реестр запрещенных сайтов, значительно расширили.

После того как Роскомнадзор вносит ссылку в реестр запрещенных сайтов, операторы обязаны заблокировать доступ к ней. Опасность попадания в реестр заключается в том, что далеко не у всех операторов есть возможность блокировать доступ только к одной странице - в этом случае они вынуждены блокировать ресурс целиком.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация