Новости

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire

Он заменил Ксению Соколову, которая управляла журналом меньше трех месяцев.

Сергей Минаев назначен главным редактором Esquire, сообщил представитель Premium Publishing (входит в группу Independent Media, издает журнал). Прежний главный редактор Ксения Соколова проработала на этой позиции меньше трех месяцев. «Сергей обладает всеми необходимыми качествами как лидер печатного и онлайн-СМИ и как предприниматель, который понимает коммерческую составляющую издательской деятельности», – передал через своего представителя Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners (совладелец Premium Publishing).

Esquire называет себя журналом для умных и разборчивых мужчин и издается в России по лицензии американской Hearst. Его тираж – 70 000 экземпляров. По данным TNS, один номер Esquire в среднем читают 435 000 человек в стране (данные за декабрь 2015 г. – апрель 2016 г.).

Сергей Минаев стал главным редактором журнала Esquire.

Минаев известен прежде всего как писатель, телеведущий. Самая известная его книга «Духless» была несколько лет назад экранизирована. На книгах Минаев, по собственным словам, заработал около $2 млн. Он вел программу «Честный понедельник» на НТВ, а потом шоу «Минаев Live» в интернете. В конце 2012 г. он вместе с Антоном Красовским запустил в интернете канал Kontr TV. По сведениям «Коммерсанта», этот канал финансировал прокремлевский фонд «Институт социально-экономических и политических исследований». В 2013 г. Kontr TV закрылся. После этого Минаев работал на ТВЦ, а год назад вернулся на НТВ как ведущий шоу «Большинство».

Кроме этого Минаев – совладелец крупного российского импортера вина МБГ и владелец сети винных баров «Хлеб и вино». МБГ для него – крупнейший источник доходов, говорил Минаев год назад «Снобу». Себя он считает государственником: «Если государство не будет защищать свои интересы, если не будет Крыма, если не будет гражданской ответственности, то никакие телки не будут никакого вина пить. Государство просто перестанет существовать. Я в это безусловно верю. Я уверяю, если мы сейчас начнем размениваться на пармезан, мы потеряем страну» (цитата по «Снобу»).

Соколова объяснила в сообщении Premium Publishing, что ее «личные обстоятельства» изменились и она больше не сможет постоянно находиться в России и руководить Esquire. До того как возглавить журнал, она объявила, что будет баллотироваться в Государственную думу от Партии роста. Но по закону о выборах кандидаты в депутаты, работающие в СМИ, на время кампании отстраняются от исполнения должностных обязанностей. Руководитель избирательного штаба Соколовой Леся Рябцева, впрочем, заявила в августе, что намерена использовать в кампании журналистов и фотографов Esquire. Для топ-менеджеров Premium Publishing и ее акционеров вся эта ситуация оказалась не слишком приятной, рассказывали источники «Ведомостей». В конце августа они говорили, что Соколова вряд ли останется руководить журналом. После смены собственников в конце 2015 г. и смены главного редактора большая часть редакции Esquire покинула компанию, добавляли собеседники «Ведомостей».

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация