Новости

Эдуард Багиров и Сергей Минаев покидают Facebook

Эдуард Багиров и Сергей Минаев покидают Facebook

После блокировки своих аккаунтов администрацией писатели уходят в российские соцсети.

Писатели Эдуард Багиров и Сергей Минаев, чьи аккаунты были заблокированы администрацией соцсети Facebook, приняли решение о переходе на русские сервисы и удалении своих аккаунтов на Facebook. Об этом они сами заявили «Известиям».

Впервые аккаунт писателя Эдуарда Багирова был заблокирован на неделю 29 июня. В понедельник, 6 июня, спустя полчаса после разблокировки, его заблокировали еще на месяц.

— Здесь два варианта. Администрация Facebook либо включила политику и заняла одну из сторон конфликта, чего раньше никогда не случалось, либо там просто сидят не знающие русского языка безмозглые админы, которым была спущена указивка реагировать на слово «хохол» так же, как на «ниггер», — считает Багиров. — Оба случая мне не подходят: в первом случае жаловаться на них унизительно, во втором — бессмысленно и тоже унизительно. Так что моя регистрация на ФБ доживает последние дни. Вне зависимости от решения их администрации. Буду переезжать на русские соцсети.

Напомним, 29 июня в своем посте Багиров высказал восхищение тем, что, несмотря на санкции и все «попытки разговаривать с Россией с позиции силы», рейтинг президента Владимира Путина достиг абсолютного максимума. По его мнению, главное отличие между украинцами и русскими состоит в том, что в России генерал Власов считается предателем, в то время как лидеры Организации украинских националистов Степан Бандера и Роман Шухевич на Украине — «национальные герои». Таким образом, в своем посте Багиров сравнил русских и «несчастных хохлов».

Как ранее писали «Известия», Facebook разъяснил блокировку аккаунта Эдуарда Багирова за использование выражения «несчастные хохлы».

«Слово «хохлы» в такой подаче подпадает под использование таких слов, как «ниггер» и другие, и нарушает правила сообщества», — сообщается в ответе Facebook на просьбу Роскомнадзора разъяснить ситуацию с блокировкой.

Как заявили представители соцсети, аккаунты блокируют, если «существует реальная угроза нанесения физического вреда или прямая угроза общественной безопасности».

При этом в Роскомнадзоре пояснили, что они также выступают против использования в лексике слов, провоцирующих межнациональную вражду, однако отметили, что отношение администрации соцсети должно быть одинаковым в этом вопросе к любому народу.

Сам Багиров пояснял, что для него как для русского писателя, глубоко погруженного в русскую литературу, слово «хохлы» негативной интонации не несет.

— Это братское обращение. Когда мои друзья хохлы называют меня кацапом или москалем, мне и в голову не придет считывать в этом негативную интонацию, — продолжает он. — Для меня как для писателя она отсутствует. Это слово из русского языка, и ничего плохого в нем нет. Тем более, как ни крути, хохлы наши братья. Мы единый народ. Я бы тут ничего негативного не искал.

Писатель Сергей Минаев, аккаунт которого также был заблокирован, заявил «Известиям», что будет переходить на русские сервисы. Аккаунт Минаева заблокировали 1 июля на неделю после публикации поста, в котором он высказался по поводу легализации однополых браков в Америке.

— Будем переходить во «ВКонтакте» — это русский сервис, с которым можно договориться, — сказал Минаев. — В последнее время на Facebook стали бить по влиятельным медийщикам, которые представляют точку зрения президента России. Без всяких объяснений удаляют посты. Мы должны каким-то образом защищать свои интересы, поэтому в ближайшее время мы будем переходить на русские сервисы.

Также в понедельник, 6 июля, заблокировали и аккаунт колумниста «Известий» Максима Кононенко. За публикацию стихотворения Александра Пушкина, в котором есть строчки: «Не пел с придворными дьячками, в князья не прыгал из хохлов» колумнист потерял доступ к соцсети на неделю.

— Когда стало известно, что Facebook банит за слово «хохол», мне стало интересно, насколько далеко это простирается. Я опубликовал стихотворение Пушкина, и мой аккаунт заблокировали, — заявил Кононенко.

При этом он отметил, что уходить из соцсети не собирается, потому что «все интересные мне люди сидят здесь».

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация