Есть мнение ...

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Это решение далось мне непросто. Я работаю в медиа индустрии премиального контента более 20 лет на разных позициях и в разных странах. Я люблю медиа и людей, которые работают в этой сфере, и как профессионал я вижу огромный потенциал в будущем у тех медиа проектов, которые смогут адаптироваться к меняющейся реальности.

Я очень люблю проводить параллель с другой индустрией, о которой тоже говорили, что она умерла. Хочу напомнить о статье 2014 года в The Wall Street Journal «Самое громкое возвращение 2014 года в музыкальной индустрии: Виниловые пластинки». В статье приводятся данные, что продажи долгоиграющих пластинок возросли на 49%, и производители не смогли удовлетворить растущий спрос. Самое главное, что основными пользователями винила является поколение молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет.

Посмотрите на журналы, которые запустили такие интернет-гиганты, как Vice.com, или на цифровые проекты с огромной качественной аудиторией, которые удалось создать издателям, ранее специализировавшимся только на печатных проектах. Некоторые из них стали крупнейшими игроками на цифровом рынке. Не стоит недооценивать очень высокую оценку этого рынка от Forbes (475M$).

Я очень верю в будущее сильных брендов, которые производят качественный контент. Поскольку у Independent Media есть и очень сильные бренды, и качественный контент, компания в отличном положении, чтобы воспользоваться текущими возможностями рынка. Более того, рекламодатели сверхосторожны относительно бесконтрольного продвижения в сети. Поэтому премиальные рекламные площадки получают больше доверия от рекламодателей.

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса.

Я могу лишь выразить благодарность всем акционерам, с которыми я работал с момента прихода в медиа индустрию. Lagardere – за предложение стать генеральным директором издательского дома на Тайване в 27 лет, Виктора Шкулева – за возможность работать с ним вместе и открыть для себя Россию 13 лет назад, Sanoma – за назначение меня генеральным директором ведущего издательского дома в России Independent Media, и наконец, консорциум инвесторов во главе с Inventure Partners – за поддержку, которую они оказали мне, став акционерами совсем недавно. Они предложили мне очень хорошие условия, и я уверен, что и для компании они сделают много хорошего. Мое решение абсолютно никак не связано с акционерами. На самом деле, мне было настолько комфортно работать с Hearst, что это решение далось мне еще труднее.

Хоть я люблю и верю в индустрию премиального контента, тем не менее, я понял, что если я продолжу работать на прежнем месте, я останусь в зоне комфорта и могу рассчитывать только на горизонтальное развитие. Предложение от Russ Outdoor появилось в нужный момент времени. Я хотел чего-то нового, вызова, где я смог бы использовать мой предыдущий опыт.

Некоторых акционеров я уже хорошо знаю. Например, то, что основными акционерами являются JC Decaux и ВТБ, было для меня очень привлекательным фактом. С другими акционерами мне еще предстоит познакомиться. Я могу сказать, что я впечатлен тем, что они уже достигли вместе – построили ведущую компанию на рынке наружной рекламы в России.

Основная причина: Russ Outdoor – большая компания, занимающая лидирующее положение в сегменте. Хоть это и новый для меня сегмент рекламного рынка, тем не менее, стоящие передо мной задачи имеют прямое отношение к моему опыту. Мне будет очень интересно познакомиться с новой стороной рекламного рынка, и это отличная возможность поработать вместе с ключевыми игроками в данном сегменте. Я считаю этот переход очень логичным в моей карьере.

Последние три года были очень насыщенными для меня и для компании Independent Media. Тысячи часов встреч и переговоров. Сделка по продаже активов компании Sanoma в России закрыта. Компания реорганизована в соответствии с новым законом о СМИ. Я с огромной гордостью смотрю на успехи наших печатных изданий и цифровых проектов, которые они достигли в непростые для компании и для рынка времена. Медиа проекты продолжают успешное развитие с новыми акционерами, и я рад, что они заключили соглашение о совместной работе под единым брендом Independent Media. Я хочу поблагодарить компанию за поддержку и коллектив SIM за вдохновение и преданность на протяжении всех этих лет. Уверен, что компанию ждет блестящее будущее, и буду рад внести свой вклад как советник совета директоров Independent Media.

Учитывая все сложности, которые сопровождают продажу компании, мы были очень ограничены в том, чтобы развивать компанию или оптимизировать ее работу. Когда вы подписываете соглашение о продаже, вы не имеете права ничего менять, так как покупатель должен получить компанию в том виде, которое указано в соглашении. Рынок меняется, а вы никак не можете реагировать! Это было серьезным испытанием для всей нашей команды. Я считаю огромным достижением то, что даже в такой сложный период мы смогли расширить долю рынка. Команда может гордиться этим результатом.

18.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация