Новости

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами

Рынок наружной рекламы начал восстанавливаться на фоне снятия ограничений и возросшей активности населения. За последний месяц, как свидетельствуют данные столичного Департамента транспорта, автомобильный трафик не просто вернулся к показателям 2019 года, но и превысил их. Если 2 апреля, в самом начале карантина, на улицах Москвы было зафиксировано на 64% меньше личного транспорта в сравнении с аналогичной датой прошлого года, а 2 июня машин было на 24% меньше, то 2 июля рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.

Схожая ситуация — с наземным транспортом Москвы, с -75% в начале апреля и -66% в начале июня до -29% на 2 июля. Что касается каршеринга, то месяц назад в аренде находилось 2100 машин, а на данный момент число поездок достигло 19 тысяч.

В первую неделю июня аудитория наружной рекламы выросла на 10% по отношению к последней неделе мая, а май, в свою очередь, прибавил 34% аудитории по сравнению с апрелем, подсчитала компания AdMetrix.

В Москве у крупнейшего игрока на российском рынке — группы компаний Russ Outdoor — число рекламодателей в июне выросло на 38% по сравнению с маем. Кроме того, клиенты вдвое увеличили (+106%) бюджеты на размещение в столице. По России выросли на +83% к маю, по Санкт-Петербургу — на +53%.

Одними из первых присутствие в out-of-home нарастили застройщики, для которых наружная реклама традиционно является стратегическим медиа. Так, компания «Самолет девелопмент» разместила кампанию на 112 поверхностях группы компаний Russ Outdoor.

Застройщикам, как и другим категориям рекламодателей, важно получить большой охват, низкий CPT по сравнению с другими медиа, и таргетироваться на аудиторию, живущую или работающую в конкретном районе. Согласно свежему исследованию Mediascope Brand Pulse, щиты рядом с дорогой входят в топ-3 самых заметных рекламных форматов наряду с акциями в магазинах и телерекламой. В первой десятке также реклама на остановках городского транспорта и конструкции на стенах и крышах зданий.

Помимо девелоперов увеличилась активность автопроизводителей, дилеров и профильных сервисов. В июне в outdoor вернулись бренды BMW, Mercedes, Hyundai, Lexus, Mazda, производители шин и масел Michelin, Nokian, Neste Oil, сервисные центры «Реноклуб» и «Знак качества», онлайн-маркетплейс CarPrice — всего более 30 компаний.

Основные преимущества наружной рекламы перед другими каналами – большой охват, низкий CPT по сравнению с другими медиа, и таргетинг на аудиторию, живущую или работающую в этом районе. У наружной рекламы есть большое доверие как к публичному медиа, при запуске новых рекламных кампаний доверие потребителей возрастает к предложению рекламодателей.

16.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация