Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Дата публикации: 18.05.2016
Раздел: Есть мнение ...

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Это решение далось мне непросто. Я работаю в медиа индустрии премиального контента более 20 лет на разных позициях и в разных странах. Я люблю медиа и людей, которые работают в этой сфере, и как профессионал я вижу огромный потенциал в будущем у тех медиа проектов, которые смогут адаптироваться к меняющейся реальности.

Я очень люблю проводить параллель с другой индустрией, о которой тоже говорили, что она умерла. Хочу напомнить о статье 2014 года в The Wall Street Journal «Самое громкое возвращение 2014 года в музыкальной индустрии: Виниловые пластинки». В статье приводятся данные, что продажи долгоиграющих пластинок возросли на 49%, и производители не смогли удовлетворить растущий спрос. Самое главное, что основными пользователями винила является поколение молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет.

Посмотрите на журналы, которые запустили такие интернет-гиганты, как Vice.com, или на цифровые проекты с огромной качественной аудиторией, которые удалось создать издателям, ранее специализировавшимся только на печатных проектах. Некоторые из них стали крупнейшими игроками на цифровом рынке. Не стоит недооценивать очень высокую оценку этого рынка от Forbes (475M$).

Я очень верю в будущее сильных брендов, которые производят качественный контент. Поскольку у Independent Media есть и очень сильные бренды, и качественный контент, компания в отличном положении, чтобы воспользоваться текущими возможностями рынка. Более того, рекламодатели сверхосторожны относительно бесконтрольного продвижения в сети. Поэтому премиальные рекламные площадки получают больше доверия от рекламодателей.

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса.

Я могу лишь выразить благодарность всем акционерам, с которыми я работал с момента прихода в медиа индустрию. Lagardere – за предложение стать генеральным директором издательского дома на Тайване в 27 лет, Виктора Шкулева – за возможность работать с ним вместе и открыть для себя Россию 13 лет назад, Sanoma – за назначение меня генеральным директором ведущего издательского дома в России Independent Media, и наконец, консорциум инвесторов во главе с Inventure Partners – за поддержку, которую они оказали мне, став акционерами совсем недавно. Они предложили мне очень хорошие условия, и я уверен, что и для компании они сделают много хорошего. Мое решение абсолютно никак не связано с акционерами. На самом деле, мне было настолько комфортно работать с Hearst, что это решение далось мне еще труднее.

Хоть я люблю и верю в индустрию премиального контента, тем не менее, я понял, что если я продолжу работать на прежнем месте, я останусь в зоне комфорта и могу рассчитывать только на горизонтальное развитие. Предложение от Russ Outdoor появилось в нужный момент времени. Я хотел чего-то нового, вызова, где я смог бы использовать мой предыдущий опыт.

Некоторых акционеров я уже хорошо знаю. Например, то, что основными акционерами являются JC Decaux и ВТБ, было для меня очень привлекательным фактом. С другими акционерами мне еще предстоит познакомиться. Я могу сказать, что я впечатлен тем, что они уже достигли вместе – построили ведущую компанию на рынке наружной рекламы в России.

Основная причина: Russ Outdoor – большая компания, занимающая лидирующее положение в сегменте. Хоть это и новый для меня сегмент рекламного рынка, тем не менее, стоящие передо мной задачи имеют прямое отношение к моему опыту. Мне будет очень интересно познакомиться с новой стороной рекламного рынка, и это отличная возможность поработать вместе с ключевыми игроками в данном сегменте. Я считаю этот переход очень логичным в моей карьере.

Последние три года были очень насыщенными для меня и для компании Independent Media. Тысячи часов встреч и переговоров. Сделка по продаже активов компании Sanoma в России закрыта. Компания реорганизована в соответствии с новым законом о СМИ. Я с огромной гордостью смотрю на успехи наших печатных изданий и цифровых проектов, которые они достигли в непростые для компании и для рынка времена. Медиа проекты продолжают успешное развитие с новыми акционерами, и я рад, что они заключили соглашение о совместной работе под единым брендом Independent Media. Я хочу поблагодарить компанию за поддержку и коллектив SIM за вдохновение и преданность на протяжении всех этих лет. Уверен, что компанию ждет блестящее будущее, и буду рад внести свой вклад как советник совета директоров Independent Media.

Учитывая все сложности, которые сопровождают продажу компании, мы были очень ограничены в том, чтобы развивать компанию или оптимизировать ее работу. Когда вы подписываете соглашение о продаже, вы не имеете права ничего менять, так как покупатель должен получить компанию в том виде, которое указано в соглашении. Рынок меняется, а вы никак не можете реагировать! Это было серьезным испытанием для всей нашей команды. Я считаю огромным достижением то, что даже в такой сложный период мы смогли расширить долю рынка. Команда может гордиться этим результатом.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136719.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100