Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились стикеры.
Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно расширяет потенциальную аудиторию.
Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для рекламодателей.
Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы измерить влияние наружной рекламы на станциях. Результаты проведенного исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного на экранах МЦК, находится на высоком уровне.
10.09.2021
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий