Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей

Дата публикации: 10.09.2021
Раздел: Новости компаний

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились стикеры.

Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно расширяет потенциальную аудиторию.

Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для рекламодателей.

Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы измерить влияние наружной рекламы на станциях. Результаты проведенного исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного на экранах МЦК, находится на высоком уровне.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152294.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100