Новости компаний

Sanoma Independent Media освоит технологии HPMD Ads

Sanoma Independent Media освоит технологии HPMD Ads

Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network. Новую технологию управления мобильной рекламой HPMD Ads теперь используют мобильные сайты ключевых журналов издательского дома, в том числе Cosmopolitan и Men's Health.

С 1 июля технологические услуги по управлению размещением большинства вариантов нестандартных мобильных форматов на сайтах Sanoma Independent Media (SIM) осуществляет компания HPMD Network, владеющая технологией HPMD Ads. Остальные партнеры, продающие мобильную рекламу на сайтах SIM (например, Ad in App, iVengo) провели интеграцию с HPMD Ads и используют эту систему. Технология HPMD Ads позволяет размещать мобильные рекламные форматы как внутри, так и поверх контента сайтов, просматриваемых с мобильных устройств.

Издатель использует технологию HPMD Ads для размещения рекламы на мобильных сайтах ключевых изданий - журналов Cosmopolitan, Men's Health, Bazaar, Esquire, "Популярная механика" и других, в общей сложности 11 площадках (cosmo.ru, mhealth.ru, bazaar.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, rb.ru, whrussia.ru, hbr-russia.ru, nat-geo.ru).

Сотрудничество SIM и HPMD Network началось полгода назад с размещения на сайтах SIM формата Swipe-banner в рамках рекламных кампаний GAP и "МегаФон". Издатель тогда не располагал технологией, позволявшей самостоятельно управлять всеми проводимыми мобильными кампаниями, и начал сначала тестировать предложенное HPMD решение, а затем стал использовать его как приоритетное. С апреля SIM также приступила к собственным продажам формата Swipe-banner.

На сегодня рекламодатели использовали форматы HPMD Network при проведении на мобильных сайтах проекта, в том числе изданий SIM, более 20 рекламных кампаний, объем которых составил около 20 млн показов, а бюджет превысил 7 млн рублей (бренды L'Oreal, Audi, Viber, Nike, Sony Pictures, Samsung, Levi's, P&G, Max Factor, LVMH, H&M, VW, Ostin и др.).

"Начав сотрудничать с HPMD Network, мы обнаружили, что новый партнер готов не только продавать наш мобильный трафик, но располагает инструментом для наших самостоятельных продаж, – говорит директор по работе с агентствами Sanoma Independent Media Валерия Сергеева. – Предложенная HPMD Network система управления мобильный рекламой оказалась простой, надежной и удобной, что особенно важно в условиях динамичного роста российского рынка мобильной рекламы. Издания SIM сегодня активно развивают свои мобильные сайты, и появление у издательского дома системы управления рекламным трафиком на мобильных носителях позволит нам увеличить доходы в этом сегменте рынка".

"Сайты SIM идеально вписались в наш проект, который задумывался как объединение премиальных мобильных площадок, использующих самые передовые форматы, – говорит директор по развитию HPMD Елена Юткина. – Практически сразу после начала сотрудничества в рамках продаж рекламных форматов HPMD Network SIM попросил нас предложить решение, которое позволит разводить рекламные показы сторонних форматов с нашими. Тогда речь шла о том, чтобы показывать одновременно Swipe-banner и AdButton. Мы взялись за эту задачу, и теперь можем предложить рынку мобильную SSP, удовлетворяющую самые насущные потребности издателей, активно развивающих направление мобильных продаж. Сейчас HPMD Network объединяет 25 мобильных сайтов с совокупным охватом около 15 млн уникальных пользователей и емкостью более 50 млн показов в месяц".

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация