Новости

Претендент на "Ведомости" зарегистрировал компанию для издания газет

Претендент на "Ведомости" зарегистрировал компанию для издания газет

Экс-гендиректор «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев зарегистрировал ООО «Москоутаймс». С газеты The Moscow Times начиналась история Sanoma Independent Media, издающего «Ведомости». Кудрявцев претендует на долю в «Ведомостях».

Общество с ограниченной ответственностью «Москоутаймс» было внесено в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) ​ 28 февраля 2015 года. Данные появились в базе СПАРК на этой неделе.

Единоличный владелец ООО с уставным капиталом 10 тыс руб. — Демьян Кудрявцев. Генеральным директором указан Александр Карпов, он занимает аналогичную должность в коммуникационном агентстве Кудрявцева «ЯсноCommunications».

«Москоутаймс» зарегистрировано по адресу Новинский бульвар, 18/1, по соседству с офисом «ЯсноCommunications» (Новинский бульвар, 25/1). В качестве дополнительных видов деятельности ООО указаны издание журналов и периодических публикаций, печатание газет, издание книг и прочие виды издательской деятельности.

Демьян Кудрявцев в разговоре с РБК не стал называть цели регистрации компании.

В начале недели источники РБК сообщили, что финский медиахолдинг Sanoma готовится закрыть сделку по продаже части своих российских активов, в частности, 33% акций ЗАО «Бизнес ньюс медиа», издающего газету «Ведомости». Этой компанией Sanoma владеет в равных долях с британской FT Group (выпускает Financial Times) и американской Dow Jones (издатель The Wall Street Journal). «Бизнес Ньюс Медиа» входит в издательский дом Sanoma Independent Media, объединяющий активы Sanoma в России.

По словам собеседников РБК, долю Sanoma в «Ведомостях» покупает Демьян Кудрявцев. Бы​вший гендиректор «Коммерсанта» также претендует на некоторые издания компании «Юнайтед Пресс» (на 100% принадлежит Sanoma), в частности, на англоязычную газету The Moscow Times. Эта газета, основанная в 1992 году, была первым изданием ИД Independent Media, созданного голландцем Дерком Сауэром и его партнерами и проданного Sanoma в 2005 году.

Ранее газета «Ведомости» писала, что Sanoma продает часть своих активов консорциуму инвесторов, в который помимо Кудрявцева входят бывший глава европейского подразделения News Corp. Мартин Помпадур и бывший топ-менеджер News Corp. в России Владимир Воронов. Присутствие Помпадура в сделке подтверждали и источники РБК.

Однако сейчас, по словам одного из источников РБК, покупателем выступает только Кудрявцев, а Помпадур и Воронов не примут участия в сделке «на правах партнеров». Это обусловлено «меняющейся ситуацией на рынке». Вложат ли партнеры Кудрявцева средства в покупку активов Sanoma, неизвестно.

Осенью 2014 года Госдума приняла поправки к закону о СМИ, согласно которым иностранные акционеры не могут владеть более чем 20% в капитале российских медиакомпаний. Эти поправки вступят в силу с января 2016 года. Кроме того, с конца 2014 года сделки с печатными изданиями, в которых иностранный инвестор устанавливает контроль над СМИ тиражом более 60 тыс. экземпляров, должны проходить согласование в правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

Сейчас решения этой комиссии ждет ИД Hearst Shkulev Media, который в декабре 2014 года объявил о покупке другого актива Sanoma — компании «Фэшн Пресс» (издает журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire; оценивается в €40–50 млн). «Фэшн Пресс» — совместное предприятие Sanoma и американской Hearst, и в случае завершения сделки Hearst доведет свою долю до 100%. Заседание правительственной комиссии пока не состоялось, но Минкомсвязи, готовившее отчет по сделке, выдало на нее отрицательный отзыв.

Демьян Кудрявцев занимал должность генерального директора ИД «Коммерсантъ» с 2006 по 2012 год. Коммуникационное агентство «Ясно» он создал в конце 2013 года.

Елизавета Сурганова, Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация