Новости

Отложено решение о покупке Hearst и Шкулевым российских активов Sanoma

Отложено решение о покупке Hearst и Шкулевым российских активов Sanoma

Правительственная комиссия изучит соответствие сделки ограничениям для иностранцев в СМИ.

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям рассмотрела вопрос о покупке американской Hearst и Виктором Шкулевым российских активов Sanoma и отложила решение по сделке, рассказал «Ведомостям» один из федеральных чиновников. Об этом же сообщил информагенствам руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

«Сейчас профильные министерства, прежде всего Минкомсвязь, должны задать еще ряд вопросов по этой сделке, чтобы еще лучше подготовить ее к рассмотрению комиссии, поскольку речь здесь идет о СМИ, об американском капитале, и это нуждается в обсуждении с учетом, конечно, контекста, который сегодня существует в политике», - заявил Артемьев (цитата по «Прайм»). Он добавил, что сделка активно обсуждалась членами комиссии.

Комиссия хочет внимательнее изучить, насколько сделка соответствует новым ограничениям по иностранному участию в СМИ, объяснил источник «Ведомостей». С 1 января 2016 г. вступают в силу поправки в закон о СМИ, согласно которым иностранные компании, иностранные граждане или российские граждане с гражданством другой страны не могут владеть или контролировать более 20% СМИ.

Hearst и Шкулев (вместе они владеют в России издательским домом Hearst Shkulev Media) покупают 50% долей ООО «Фэшн пресс» у финской Sanoma (еще 50% долей уже принадлежат Hearst). О подписании сделки было объявлено в конце года. В этом январе Hearst Communications Inc. и HS Holding B.V. подали заявление в ФАС об одобрении сделки.

«Фэшн пресс» – часть издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), одного из крупнейших в России. Операционно ИД действует как единое целое, но состоит из нескольких юрлиц, в каждом из них у Sanoma имеется доля. «Юнайтед пресс» (100% принадлежит Sanoma) издает Men’s Health, National Geographic и др. Совместно с итальянской Mondadori финская компания издает журнал Grazia, вместе с Dow Jones и FT Group – газету «Ведомости» (у каждого по 33% акций в издателе газеты ЗАО «Бизнес ньюс медиа»).

«Фэшн пресс» – крупнейшая компания по выручке в составе SIM: 2,7 млрд руб. в 2013 г., или больше половины консолидированной выручки ИД, следует из презентации для инвесторов Citibank, который консультирует сделку (данных за прошлый год нет). Эта компания издает такие журналы, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. Hearst - владелец лицензий оригинальных версий этих журналов. Hearst покупает «Фэшн пресс» за 46 млн евро, рассказывали источники «Ведомостей».

Сделку по «Фэшн пресс» необходимо согласовать с правительством России. С 6 декабря прошлого года действует новый порядок согласования иностранных инвестиций в печатные СМИ: любые сделки, в результате которых иностранцы получают контроль над журналами и газетами тиражом более 60 000 экземпляров, требуют одобрения правительственной спецкомиссии. Тираж Cosmopolitan – 800 000 экземпляров.

Собеседник «Ведомостей» говорит, что на решение комиссии повлиял отрицательный отзыв, который дало на сделку профильное ведомство - Минкомсвязи. «Если правительство одобрит сделку с «Фэшн пресс», это дезориентирует рынок. Четких разъяснений по применению новых ограничений по иностранцам нет, и такое решение может быть неправильно воспринято индустрией. Кроме того, покупатели не смогут легально владеть этим активом уже через несколько месяцев, так что, не давая разрешения на эту сделку, мы только о них заботимся», - объяснял прежде источник в этом министерстве.

Те же вопросы, по словам собеседника «Ведомостей», сегодня задал премьер-министр России Дмитрий Медведев, который возглавляет комиссию по иностранным инвестициям. Решение по сделке отложено до следующего заседания комиссии, т. е. примерно на три месяца.

Таким образом у Hearst и Шкулева остается все меньше времени, чтобы закрыть сделку и успеть реструктурировать активы до вступления в силу поправок об ограничении иностранцев в СМИ. Источник, знакомый с деталями сделки, говорит, что покупатели обсуждают с Sanoma реструктуризацию сделки таким образом, чтобы она соответствовала новым требованиям закона. Покупателем в такой ситуации может выступить только Шкулев.

Сам Шкулев от комментариев отказался. Представители Sanoma и Hearst не ответили на запросы «Ведомостей».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация