Новости компаний

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».

«Я очень рада сообщить о назначении моих коллег на стратегические позиции в структуре продаж Sanoma Independent Media. Ирина Филимонова, Людмила Никулина и Анна Перес - профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Они полностью разделяют наши корпоративные ценности и много лет успешно работают на благо нашей компании. Уверена, что их новые идеи, знания и огромный опыт позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка группы женских изданий SIM. На текущий момент у нас сформирована очень сильная команда, которая готова воплотить в жизнь наши амбициозные планы, – отметила Наталья Веснина, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – Мы впервые объединяем продажи рекламы в журналах Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология» под одним директором с целью повышения эффективности пакетных продаж. Желаю успехов Ирине, Людмиле и Анне!»

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Ирина Филимонова работает в издательском доме Independent Mediaс 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале «Домашний очаг» в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, с 2006 года до настоящего времени работала директором по рекламе «Домашнего очага».Ирина Филимонова окончила Московский Государственный Лингвистический Университет.

«Я рада возглавить коммерческий отдел группы  изданий  Cosmopolitan  в России  и стать частью этой дружной команды. Для меня большая  честь применить свой опыт и знания  в женском глянцевом журнале №1 на российском рынке.  Уверена, что в сотрудничестве с коллегами, мы сможем преумножить успехи  Cosmo и закрепить за ним статус абсолютного лидера», – сказала Ирина Филимонова.

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Людмила Никулина пришла в SIMв 2006 году и до настоящего момента была директором по рекламе журнала«Cosmopolitan Психология», ранее «Магия Cosmo». С 2004 по 2006 гг. Людмила работала в компании «ЗАО МОСМАРТ» в должности ведущего менеджера департамента закупок. С 1999 по 2004 гг.Людмила была старшим менеджером коммерческого отдела в компании «Деловой Оборот 2000».Людмила Никулина имеет два высших образования - МИТХТ им. М.В. Ломоносова   по специальности«Микробиология» и РГГУ по специальности «Мировая Экономика».

«Для меня большая честь присоединиться к команде «Домашнего очага». Это очень живой успешный проект с уникальной концепцией и преданной аудиторией, аналогов которому нет на российском рынке. В прошлом году командой «Домашнего очага» была проведена большая работа над контентом, структурой и дизайном издания. Результаты не заставили себя ждать –в первой половине 2014 года журнал показал положительную динамику по росту аудитории и рекламным доходам. Я вижу перед собой задачу сохранить и преумножить эти достижения», – сказала Людмила Никулина.

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Анна Перес присоединилась к команде Sanoma Independent Media в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan. С 2006 года до настоящего момента Анна работала директором по рекламе молодежных журналов Yes! Анна Перес имеет опыт работы в области продаж на рекламном рынке на протяжении 16 лет в таких изданиях, как  Shape, Natural Health, NME, Up-Grade,«ОНА», XXL, «ТВ-Парад».Анна Перес окончила Курганский Государственный Университет.

«Люблю свою работу за драйв, который она дает, за творчество, за результат. Считаю продажи рекламы абсолютно креативной работой, равной искусству артиста, а из любви к этому виду искусства и случаются успешные продажи»,  –считает Анна Перес. –«Я рада вернуться в креативный коллектив Cosmopolitan и снова стать членом команды в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, чтоих реализация совместно с командой единомышленников позволит укрепить и расширить позиции журналов на рекламном рынке».

 

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация