Новости компаний

Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan

Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan

Редакцию Cosmopolitan возглавит Алена Пенева, которая также продолжает занимать должность редакционного директора журнала Grazia. Нынешний главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова приняла решение покинуть компанию после трех с половиной лет работы и сосредоточиться на новых перспективах своей карьеры.

Мария Комарова, генеральный директор Independent Media: «Мы провели поиск кандидата на должность главы редакции Cosmopolitan, и в итоге приняли решение выбрать нашего собственного профессионала. Independent Media вот уже 25 лет задает стандарты глянцевой журналистики, у нас всегда работали сильнейшие профессионалы медиабизнеса. Именно поэтому внутренний кандидат стал лучшим выбором. Алена больше восьми лет успешно возглавляет Grazia, под ее руководством журнал приобрел свой неповторимый стиль. Поэтому мы уверены, что она выведет Cosmopolitan, женский журнал №1 в России, на новый виток развития. Мы очень благодарны Полине за ее работу и желаем успехов в дальнейшей деятельности. А Алене желаем вдохновения и удачи на новом поприще».

Алена Пенева начала свою карьеру в глянце в 2002 году в отделе красоты журнала Vogue. С 2004 года Алена работает в Independent Media. В марте 2009 года она возглавила модный еженедельник Grazia.

«Для меня огромная честь возглавить журнал с такой историей, – прокомментировала Алена Пенева свое назначение. – Я надеюсь оправдать доверие тех, кто поверил в меня, и, самое главное, не подвести миллионы преданных читательниц самого любимого женского журнала в мире. Уверена, что вместе с замечательной командой “Cosmopolitan Россия” мы не только продолжим делать самый честный, откровенный, смелый, увлекательный и модный журнал в стране, но и добьемся новых высот».

«Я ухожу из издательского дома с огромной благодарностью, – сказала Полина Сохранова. – Быть главным редактором Cosmopolitan – невероятный опыт, большая честь и радость. Это журнал, который показал мне, насколько значима работа журналиста в глянце для аудитории, научил создавать интересный и профессиональный контент на новом уровне. Я желаю изданию новых побед и творческих и финансовых успехов».

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация