Новости

Виктор Шкулев снова приобретет интернет-СМИ в регионах

Виктор Шкулев снова приобретет интернет-СМИ в регионах

Сеть городских сайтов Rugion, работающая в 40 регионах, станет частью холдинга Hearst Shkulev Media.

Hearst Shkulev Media (HSM) вскоре станет владельцем контрольного пакета компании Rugion, которая управляет сетью городских сайтов в России, рассказал «Ведомостям» сотрудник крупной интернет-компании. Стороны, по его словам, находятся на финальной стадии переговоров. Президент HSM Виктор Шкулев отказался от комментариев. Представитель Rugion вчера вечером не ответил на звонки «Ведомостей». Гендиректор управляющей компании Rugion Юлия Едунова (Шевченкo) вчера подтвердила URA.Ru факт переговоров с HSM: «Переговоры действительно ведутся. Но речь идет только об объединении бизнеса, а не о продаже наших сайтов». Собеседник«Ведомостей», знакомый с деталями сделки, говорит, что в итоге сайты Rugion станут частью региональной сети Hearst Shkulev Digital. По его словам, сделка должна быть подписана весной, ее сумма может составить несколько десятков миллионов долларов.

В 1996 г. Rugion запустила свой первый и до сих пор самый популярный сайт 74.ru для жителей Челябинска. Как прежде рассказывала Едунова журналу«Секрет фирмы», в 2001 г. компания зарегистрировала за собой еще 41 домен с автомобильными кодами российских регионов. Впрочем, активно развивать эти сайты Rugion начала позднее, в 2005-2007 гг. В отличие от других региональных сайтов, которые старались работать прежде всего с крупными рекламодателями, Rugion всегда делала ставку на недорогое размещение для небольших местных компаний, объясняла Едунова журналу. Сейчас компания управляет 42 городскими сайтами и 48 региональными сайтами о работе по всей России.

По данным «СПАРК-Интерфакса», владеют ООО «Ругион» несколько частных лиц — Рауль Багаутдинов, Геннадий Верясов, Илья Гофман, Владимир Шевченкo (по 23,04% долей), Едунова и Владислав Лисицын (по 1,92% долей). Еще 4% долей принадлежит ООО «Интербизнес», у которого те же владельцы. Аналогичным образом устроена структура владения еще двух десятков компаний, которые управляют активами Rugion по всей стране, убедились «Ведомости». По словам собеседника «Ведомостей», выручка Rugion в прошлом году превысила 0,5 млрд руб.

HSM развивался прежде всего как издательский дом. Эта компания издает в России местные версии таких журналов, как Elle, Marie Claire, Maxim и т. д. Также в конце прошлого года HSM договорился о покупке части журнального бизнеса издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), сделка будет закрыта после согласования с правительством России. HSM на паритетных началах владеют Шкулев и американская Hearst.

Несколько лет назад Шкулев решил, что городские сайты являются сейчас одними из самых перспективных медиаактивов в России. Создание федеральной сети таких сайтов дает очень заманчивый охват для рекламодателей, объяснял он. Первые интернет-проекты в регионах HSM приобрел в 2012 г., а в 2013 г. купил такие крупные ресурсы, как новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, которые и стали ядром новой сети. Сейчас в сеть также входят интернет-СМИ из Омска, Красноярска,Перми, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Барнаула, Иркутска, Кемерова и Сочи. Наконец, в прошлом году Шкулев приобрел у «Промсвязькапитала» сервис Zarplata.ru. Сейчас ежемесячная аудитория региональной сети Hearst Shkulev Digital — 14,1 млн уникальных пользователей, указано на сайте компании.

Такая активная скупка региональных сайтов привлекла внимание депутатов Госдумы во время прошлогоднего обсуждения поправок по ограничению доли иностранцев в СМИ 20%. Депутат Вадим Деньгин, один из авторов законопроекта (позднее был полностью принят Думой), указывал, что в России работает иностранная компания, которая скупает региональные сайты и сельские издания и газеты в небольших городах, после чего начинает диктовать им «свои условия». Названия компании депутат не раскрыл. Очевидно, он имел в виду HSM, впрочем, какие сельские газеты имел в виду депутат, осталось непонятным.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация