Новости

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Лид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital.

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций, лид-инвестором раунда выступил фонд Buran Venture Capital (Buran VC), рассказала представитель компании Алена Федотова, соинвестором стал управляющий партнер венчурного фонда eValue AG Томас Фальк. После заключения сделки операционное управление останется у основателей компании, отметила она. Инвестиционный менеджер Антон Федоров подтвердил информацию, но точную сумму отказался раскрыть.

Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю более точно таргетировать рекламу для посетителя сайта: пока страница только загружается, платформа анализирует поведение пользователя в интернете и определяет его предпочтения, рассказывает Федоров. После этого начинается своеобразный онлайн-аукцион между рекламными объявлениями, победитель которого выбирается исходя из этих знаний о пользователе и требований, указанных рекламодателями при размещении рекламы (целевая аудитория, ограничения по цене за показ и т. д.). Все происходит в миллисекунды, добавляет он.

Соинвестор Buran VC

Американский предприниматель Томас Фальк в 1998 г. основал компанию Falk eSolutions AG, которая специализировалась на разработке ПО для доставки и отображения рекламы. В 2006 г. ее купила компания DoubleСlick – мировой лидер по размещению баннерной рекламы, которую впоследствии, в свою очередь, купил Google.

GetIntent основали в 2013 г. Георгий Левин и Владимир Климонтович. Осенью того же года компания привлекла первый раунд инвестиций в размере $400 000 от венчурного фонда AltaIR Capital, рассказала Федотова. В июле 2014 г. открыла офис в Нью-Йорке, R&D-подразделение находится в Москве. По ее словам, компания прибыльна, однако точные цифры она отказалась раскрыть. Выручка в 2014 г. была на уровне $2 млн, добавила она, более 80% пришлось на американский рынок.

GetIntent направит инвестиции на расширение бизнеса и развитие продуктов, говорит Федотова. Для этого компания вдвое увеличит штат разработчиков и маркетинговую команду в США.

Buran VC выбрал GetIntent, потому что у компании сильные инвесторы, которые за короткий срок смогли вывести компанию на международный уровень, а также сумели произвести продукт, который вызвал интерес на Западе, пояснил Федоров. Вообще, за рубежом технология RTB уже давно пользуется спросом, Россия же только начинает открывать ее для себя, замечает он.

По данным компании IDC, в 2012 г. мировые затраты на интернет-рекламу, размещенную при помощи RTB-платформ, составили $2,7 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2017 г. они увеличатся на 50%.

RTB-продукты доказали свою эффективность и востребованность и на мировом рынке, и в России, говорит представитель «Яндекса». Они позволяют избирательно доносить сообщения рекламодателей до каждого представителя целевой аудитории по цене, которая соответствует потенциальной ценности этого контакта для рекламодателя, объясняет он. В «Яндексе» первый RTB-аукцион появился еще в 2012 г. и сейчас эта платформа собирает рекламные объявления как клиентов «Яндекса», так и внешних систем и дает доступ к аудитории всего российского интернета, говорит он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация