Новости

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Лид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital.

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций, лид-инвестором раунда выступил фонд Buran Venture Capital (Buran VC), рассказала представитель компании Алена Федотова, соинвестором стал управляющий партнер венчурного фонда eValue AG Томас Фальк. После заключения сделки операционное управление останется у основателей компании, отметила она. Инвестиционный менеджер Антон Федоров подтвердил информацию, но точную сумму отказался раскрыть.

Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю более точно таргетировать рекламу для посетителя сайта: пока страница только загружается, платформа анализирует поведение пользователя в интернете и определяет его предпочтения, рассказывает Федоров. После этого начинается своеобразный онлайн-аукцион между рекламными объявлениями, победитель которого выбирается исходя из этих знаний о пользователе и требований, указанных рекламодателями при размещении рекламы (целевая аудитория, ограничения по цене за показ и т. д.). Все происходит в миллисекунды, добавляет он.

Соинвестор Buran VC

Американский предприниматель Томас Фальк в 1998 г. основал компанию Falk eSolutions AG, которая специализировалась на разработке ПО для доставки и отображения рекламы. В 2006 г. ее купила компания DoubleСlick – мировой лидер по размещению баннерной рекламы, которую впоследствии, в свою очередь, купил Google.

GetIntent основали в 2013 г. Георгий Левин и Владимир Климонтович. Осенью того же года компания привлекла первый раунд инвестиций в размере $400 000 от венчурного фонда AltaIR Capital, рассказала Федотова. В июле 2014 г. открыла офис в Нью-Йорке, R&D-подразделение находится в Москве. По ее словам, компания прибыльна, однако точные цифры она отказалась раскрыть. Выручка в 2014 г. была на уровне $2 млн, добавила она, более 80% пришлось на американский рынок.

GetIntent направит инвестиции на расширение бизнеса и развитие продуктов, говорит Федотова. Для этого компания вдвое увеличит штат разработчиков и маркетинговую команду в США.

Buran VC выбрал GetIntent, потому что у компании сильные инвесторы, которые за короткий срок смогли вывести компанию на международный уровень, а также сумели произвести продукт, который вызвал интерес на Западе, пояснил Федоров. Вообще, за рубежом технология RTB уже давно пользуется спросом, Россия же только начинает открывать ее для себя, замечает он.

По данным компании IDC, в 2012 г. мировые затраты на интернет-рекламу, размещенную при помощи RTB-платформ, составили $2,7 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2017 г. они увеличатся на 50%.

RTB-продукты доказали свою эффективность и востребованность и на мировом рынке, и в России, говорит представитель «Яндекса». Они позволяют избирательно доносить сообщения рекламодателей до каждого представителя целевой аудитории по цене, которая соответствует потенциальной ценности этого контакта для рекламодателя, объясняет он. В «Яндексе» первый RTB-аукцион появился еще в 2012 г. и сейчас эта платформа собирает рекламные объявления как клиентов «Яндекса», так и внешних систем и дает доступ к аудитории всего российского интернета, говорит он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация