Новости

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Лид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital.

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций, лид-инвестором раунда выступил фонд Buran Venture Capital (Buran VC), рассказала представитель компании Алена Федотова, соинвестором стал управляющий партнер венчурного фонда eValue AG Томас Фальк. После заключения сделки операционное управление останется у основателей компании, отметила она. Инвестиционный менеджер Антон Федоров подтвердил информацию, но точную сумму отказался раскрыть.

Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю более точно таргетировать рекламу для посетителя сайта: пока страница только загружается, платформа анализирует поведение пользователя в интернете и определяет его предпочтения, рассказывает Федоров. После этого начинается своеобразный онлайн-аукцион между рекламными объявлениями, победитель которого выбирается исходя из этих знаний о пользователе и требований, указанных рекламодателями при размещении рекламы (целевая аудитория, ограничения по цене за показ и т. д.). Все происходит в миллисекунды, добавляет он.

Соинвестор Buran VC

Американский предприниматель Томас Фальк в 1998 г. основал компанию Falk eSolutions AG, которая специализировалась на разработке ПО для доставки и отображения рекламы. В 2006 г. ее купила компания DoubleСlick – мировой лидер по размещению баннерной рекламы, которую впоследствии, в свою очередь, купил Google.

GetIntent основали в 2013 г. Георгий Левин и Владимир Климонтович. Осенью того же года компания привлекла первый раунд инвестиций в размере $400 000 от венчурного фонда AltaIR Capital, рассказала Федотова. В июле 2014 г. открыла офис в Нью-Йорке, R&D-подразделение находится в Москве. По ее словам, компания прибыльна, однако точные цифры она отказалась раскрыть. Выручка в 2014 г. была на уровне $2 млн, добавила она, более 80% пришлось на американский рынок.

GetIntent направит инвестиции на расширение бизнеса и развитие продуктов, говорит Федотова. Для этого компания вдвое увеличит штат разработчиков и маркетинговую команду в США.

Buran VC выбрал GetIntent, потому что у компании сильные инвесторы, которые за короткий срок смогли вывести компанию на международный уровень, а также сумели произвести продукт, который вызвал интерес на Западе, пояснил Федоров. Вообще, за рубежом технология RTB уже давно пользуется спросом, Россия же только начинает открывать ее для себя, замечает он.

По данным компании IDC, в 2012 г. мировые затраты на интернет-рекламу, размещенную при помощи RTB-платформ, составили $2,7 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2017 г. они увеличатся на 50%.

RTB-продукты доказали свою эффективность и востребованность и на мировом рынке, и в России, говорит представитель «Яндекса». Они позволяют избирательно доносить сообщения рекламодателей до каждого представителя целевой аудитории по цене, которая соответствует потенциальной ценности этого контакта для рекламодателя, объясняет он. В «Яндексе» первый RTB-аукцион появился еще в 2012 г. и сейчас эта платформа собирает рекламные объявления как клиентов «Яндекса», так и внешних систем и дает доступ к аудитории всего российского интернета, говорит он.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Копируй промокод на 1xgames.xyz и начинай играть в 1xGames.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация