Новости компаний

Международная programmatic-платформа GetIntent выходит на рынок Украины

Международная programmatic-платформа GetIntent выходит на рынок Украины

Международная технологическая компания GetIntent выходит на украинский рынок. Эксклюзивным партнером GetIntent в Украине станет Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 кампаний для 150 клиентов с мая 2015 года.

Отличительной особенностью GetIntent для украинских компаний стала поддержка национальной валюты, «гривны», для покупки инвентаря. GetIntent и Programmatic media смогут предложить украинским клиентам широкий спектр programmatic инструментов.

«Ниша programmatic в Украине еще не насыщена, однако интерес местных брендов и агентств возрастает, поэтому мы выходим на этот достаточно непростой рынок и предлагаем поддержку местной валюты, чего не делает даже Google DBM», – отмечает Надежда Бабиян, коммерческий директор GetIntent в России.

Надежда Бабиян.

В задачи Programmatic media будет входит привлечение новых клиентов, GetIntent со своей стороны предоставит всю технологическую базу, а также проведет ряд образовательных мероприятий для digital-индустрии Украины.

Особенности украинского рынка

Еще в 2014 году Интернет в Украине стал вторым медиа после ТВ по объему рекламных бюджетов. Несмотря на сложную политическую и экономическую обстановку, рынок digital развивается.

Украинские рекламодатели оценили важность Интернета и перераспределяют бюджеты в пользу этого канала. По результатам исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ) в первой половине 2016 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн (на 21,5% выше 2015 г.).

В связи с этим возрастает конкуренция между игроками рынка, и местные, и международные агентства и бренды стремятся к внедрению новых, более эффективных технологий тартетинга, более персонализированной коммуникации с потенциальными клиентами. По данным ИнАУ, баннерная реклама является доминирующим форматом на рынке медийной рекламы (46,87%).

Доля закупок через programmatic составляет на данный момент 6,04%. В 2015 г. у агентств закупки посредством этого решения составили 4,8%.

Programmatic в России

В 2014 году объем рынка programmatic в России оценивался в 3,8 млрд рублей и на технологию приходилось 20% медийной рекламы в Рунете. В 2015 году рост рынка по сравнению с прошлым годом составил 32% и достиг отметки в 5 млрд. рублей.

GetIntent предлагает модель «самообслуживания» (Self-service DSP) и помогает рекламодателям самостоятельно управлять рекламными кампаниями и автоматизировано покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в Интернете. Также компания выделила ядро технологии в продукт RTBSuite и лицензирует его крупным ad tech компаниям. GetIntent работает со всеми форматами рекламы: десктоп, видео, мобильной и нативной. Офисы компании находятся в Нью-Йорке и в Москве.

19.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация