Новости компаний

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.

По результатам проведенного исследования рынка Russ Outdoor выбрала в качестве технологического вендора компанию Getintent. Компания разработает для Russ Outdoor собственную SSP (Supply Side Platform) – платформу для реализации цифрового инвентаря через открытый аукцион (RTB). Запуск Russ Outdoor SSP запланирован на 1-й квартал 2019 года.

Russ Outdoor активно реализует проекты по таргетингу и ретаргетингу и занимается продажами с учетом данных уже два года. Одним из главных приоритетов компании является предоставление своим клиентам прозрачных и точных данных для возможности медиа-планирования и, как результат, увеличения доходности рекламных конструкций. Создание supply-платформы – одна из активностей Russ Outdoor, направленных на диджитализацию рынка наружной рекламы в России. Рекламные щиты Russ Outdoor уже оснащены камерами, Wi-Fi сенсорами и комплексами фотофиксации, которые собирают информацию об аудитории и отправляют в собственную платформу Russ Outdoor, предназначенную для управления, систематизации и анализа данных. Разрабатываемая SSP объединит весь цифровой рекламный инвентарь компании и позволит применять данные об аудитории для более точного таргетинга при продаже показа на онлайн-аукционе. Кроме того, партнерство с Getintent позволит использовать технологию платформы для формирования новых подходов к доставке рекламного сообщения и измерению эффективности кампаний для формата digital out-of-home.

«Создание SSP для outdoor-рекламы для нас – это показатель доверия со стороны Russ Outdoor и возможность принять участие в диджитал трансформации целой отрасли, применив уже имеющийся у нас опыт по внедрению сложных adtech-решений в инфраструктуру клиента», – отмечает коммерческий директор Getintent Надежда Бабиян.

«Мы считаем, что единый стандартизированный протокол OpenRTB для digital out-of-home в комплексе с интегрированной системой сбора аудиторных данных  позволит увеличить прозрачность, эффективность и контролируемость programmatic-закупок out-of-home рекламы, – считает директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов. – Именно в этом сегодня нуждается российский рынок outdoor»

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация