Новости компаний

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.

По результатам проведенного исследования рынка Russ Outdoor выбрала в качестве технологического вендора компанию Getintent. Компания разработает для Russ Outdoor собственную SSP (Supply Side Platform) – платформу для реализации цифрового инвентаря через открытый аукцион (RTB). Запуск Russ Outdoor SSP запланирован на 1-й квартал 2019 года.

Russ Outdoor активно реализует проекты по таргетингу и ретаргетингу и занимается продажами с учетом данных уже два года. Одним из главных приоритетов компании является предоставление своим клиентам прозрачных и точных данных для возможности медиа-планирования и, как результат, увеличения доходности рекламных конструкций. Создание supply-платформы – одна из активностей Russ Outdoor, направленных на диджитализацию рынка наружной рекламы в России. Рекламные щиты Russ Outdoor уже оснащены камерами, Wi-Fi сенсорами и комплексами фотофиксации, которые собирают информацию об аудитории и отправляют в собственную платформу Russ Outdoor, предназначенную для управления, систематизации и анализа данных. Разрабатываемая SSP объединит весь цифровой рекламный инвентарь компании и позволит применять данные об аудитории для более точного таргетинга при продаже показа на онлайн-аукционе. Кроме того, партнерство с Getintent позволит использовать технологию платформы для формирования новых подходов к доставке рекламного сообщения и измерению эффективности кампаний для формата digital out-of-home.

«Создание SSP для outdoor-рекламы для нас – это показатель доверия со стороны Russ Outdoor и возможность принять участие в диджитал трансформации целой отрасли, применив уже имеющийся у нас опыт по внедрению сложных adtech-решений в инфраструктуру клиента», – отмечает коммерческий директор Getintent Надежда Бабиян.

«Мы считаем, что единый стандартизированный протокол OpenRTB для digital out-of-home в комплексе с интегрированной системой сбора аудиторных данных  позволит увеличить прозрачность, эффективность и контролируемость programmatic-закупок out-of-home рекламы, – считает директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов. – Именно в этом сегодня нуждается российский рынок outdoor»

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация