Новости компаний

Yell инвестирует $1 млн в YouScan

Yell инвестирует $1 млн в YouScan

Сервис отзывов и рекомендаций Yell приобрел контрольный пакет акций украинско-российского стартапа YouScan, выкупив доли предыдущих инвесторов. Сумма сделки не разглашается. При этом Yell инвестирует $1 000 000 в развитие компании. Основатели продолжат работать в YouScan и останутся миноритарными акционерами.

«Миссия YouScan – помогать компаниям улучшать свой бизнес, получая прямую обратную связь от клиентов в социальных медиа. Мы невероятно рады найти партнеров в лице Yell, которые не только отлично понимают нашу бизнес-модель, но и развивают лидирующий продукт в очень близком к нашему сегменте рынка онлайн-отзывов и рекомендаций. Продукты и технологии YouScan и Yell обладают колоссальным потенциалом синергии. Привлеченные инвестиции позволят нам еще быстрее развивать интеллектуальные технологии по поиску и анализу потребительских инсайтов», − поделился основатель YouScan Алексей Орап. 

«На собственном опыте мы знаем, как непросто развивать бизнес стартапа, особенно в первые годы после запуска, поэтому мы бы хотели поддержать всех начинающих предпринимателей 50% скидкой на подписку нашего сервиса мониторинга», − добавил сооснователь YouScan Александр Сирач.

«Мы безумно рады стать частью истории YouScan! Компания останется независимой и будет управляться теми же сооснователями. Yell постоянно находится в поисках талантливых стартапов, которые помогут сделать наш рекомендательный сервис лучше. Теперь у Yell появится возможность добавлять отзывы и рекомендации пользователей из соцсетей благодаря YouScan и Лидсканер. Это будет способствовать дальнейшему укреплению наших позиций как ведущего сервиса рекомендаций в России. И не менее важно, 200 000 компаний малого и среднего бизнеса, которые уже управляют своей репутацией и привлекают новых клиентов с помощью Yell.ru, также получат доступ к интересным данным и инсайтам из социальных медиа», − рассказал CEO Yell.ru Матиас Эклеф. 

Yell инвестирует $1 млн в YouScan.

Компания YouScan занимается разработкой одноименной системы мониторинга социальных медиа. По оценкам экспертов на конец 2014 года, сервис YouScan занимал лидирующие позиции на рынках России и Украины. Среди клиентов YouScan крупнейшие локальные и международные B2C бренды и ведущие рекламные агентства. Также в 2014 году компания запустила инновационный сервис по поиску клиентов в социальных сетях − Лидсканер. Ранее YouScan сообщала о посевных инвестициях от европейского фонда The OpenFund. С 2012 года компания является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково. 

07.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация