Новости компаний

Yell инвестирует $1 млн в YouScan

Yell инвестирует $1 млн в YouScan

Сервис отзывов и рекомендаций Yell приобрел контрольный пакет акций украинско-российского стартапа YouScan, выкупив доли предыдущих инвесторов. Сумма сделки не разглашается. При этом Yell инвестирует $1 000 000 в развитие компании. Основатели продолжат работать в YouScan и останутся миноритарными акционерами.

«Миссия YouScan – помогать компаниям улучшать свой бизнес, получая прямую обратную связь от клиентов в социальных медиа. Мы невероятно рады найти партнеров в лице Yell, которые не только отлично понимают нашу бизнес-модель, но и развивают лидирующий продукт в очень близком к нашему сегменте рынка онлайн-отзывов и рекомендаций. Продукты и технологии YouScan и Yell обладают колоссальным потенциалом синергии. Привлеченные инвестиции позволят нам еще быстрее развивать интеллектуальные технологии по поиску и анализу потребительских инсайтов», − поделился основатель YouScan Алексей Орап. 

«На собственном опыте мы знаем, как непросто развивать бизнес стартапа, особенно в первые годы после запуска, поэтому мы бы хотели поддержать всех начинающих предпринимателей 50% скидкой на подписку нашего сервиса мониторинга», − добавил сооснователь YouScan Александр Сирач.

«Мы безумно рады стать частью истории YouScan! Компания останется независимой и будет управляться теми же сооснователями. Yell постоянно находится в поисках талантливых стартапов, которые помогут сделать наш рекомендательный сервис лучше. Теперь у Yell появится возможность добавлять отзывы и рекомендации пользователей из соцсетей благодаря YouScan и Лидсканер. Это будет способствовать дальнейшему укреплению наших позиций как ведущего сервиса рекомендаций в России. И не менее важно, 200 000 компаний малого и среднего бизнеса, которые уже управляют своей репутацией и привлекают новых клиентов с помощью Yell.ru, также получат доступ к интересным данным и инсайтам из социальных медиа», − рассказал CEO Yell.ru Матиас Эклеф. 

Yell инвестирует $1 млн в YouScan.

Компания YouScan занимается разработкой одноименной системы мониторинга социальных медиа. По оценкам экспертов на конец 2014 года, сервис YouScan занимал лидирующие позиции на рынках России и Украины. Среди клиентов YouScan крупнейшие локальные и международные B2C бренды и ведущие рекламные агентства. Также в 2014 году компания запустила инновационный сервис по поиску клиентов в социальных сетях − Лидсканер. Ранее YouScan сообщала о посевных инвестициях от европейского фонда The OpenFund. С 2012 года компания является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково. 

07.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация