Анализ рынков

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

Создание контента – непростая и затратная задача для брендов. При этом, 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы помочь маркетологам  соответствовать  ожиданиям целевой аудитории, YouScan делится свежими трендами в области социальных медиа.

Тренд №1: Рост спроса на обучающий видеоконтент, а именно – видеоинструкции.

Если раньше стабильно высокую популярность удерживали преимущественно развлекательные видеоролики, теперь ситуация существенно изменилась. Пользователей соцсетей все больше и больше интересует образовательный контент, поэтому спрос на обучающие видео растет. Этот тип роликов в сети ищут 34% мужчин и 32% женщин.

При этом, в тройку самых запрашиваемых типов контента вошли видеоинструкции. Теперь именно в таком формате брендам стоит доносить информацию о своих продуктах и услугах. Однако важно учитывать, что длинные видео все еще мало востребованы. Оптимальный хронометраж ролика 5-6 минут.

Если есть необходимость в создании длинного видео, его лучше заменить на стрим. Согласно последним данным, 40% пользователей соцсетей хотят видеть больше стримов от брендов.

Тренд №2. Онлайн-торговля перемещается в соцсети.

В новостях время от времени появляются сообщения о том, что очередная компания удалила свой аккаунт из соцсетей. Одним из последних такое решение принял модный бренд Bottega Veneta – из Instagram, Twitter и Facebook исчезли его официальные страницы. Однако такие решения пока все еще довольно редкие и на растущий тренд не претендуют. Напротив, тенденции в соцсетях говорят о том, что объемы продаж с их помощью будут расти.

К примеру, уже сейчас 45% пользователей по всему миру ищут бренды в соцсетях, а не в поисковиках. При этом, довольно часто они предпочитают совершать покупки именно через соцсети. Согласно последним данным, 55% пользователей хотя бы раз покупали что либо в социальных медиа. Более того, аудитория соцсетей все чаще помогает принимать решение о покупке. В этом уже признаются 87% пользователей.

Тренд  №3. Видеоблогеры становятся главными инфлюенсерами.

Актеры и любые другие знаменитости, похоже, рискуют стать все менее и менее интересными для коллабораций с брендами. Дело в том, что доверие аудитории к ним невысоко. Теперь рекламные бюджеты стоит направлять видеоблогерам.

6 из 10 пользователей YouTube скорее последуют совету именно видеоблогера, а не телеведущего или актера. Согласно статистике, 80% просмотревших видео на YouTube об интересующем продукте, впоследствии покупают его.  

В случае с поколением Z, цифры еще выше.  70% подростков больше доверяют ютьюберам, на которых подписаны, чем любым другим знаменитостям. Таким образом, видеоблогеры становятся самым эффективным способом продвижения продукта или услуги.

Несмотря на то, что инфлюенс-маркетинг в целом не новый тренд, его эффективность не сдает позиций. Каждый доллар, потраченный на сотрудничество с лидером мнений, приносит $5,2 взамен.

Тренд №4. Мемы стали главным способом коммуникации.

Чтобы привлекать и удерживать внимание целевой аудитории, брендам необходимо использовать мемы. Они уже обошли по популярности гифки и эмодзи, став главным способом коммуникации в сети.

Однако не следует публиковать одни и те же мемы на разных платформах. Дело в том, что аудитории пересекаются, поэтому делиться одинаковым контентом – неэффективная стратегия. К примеру, 85% пользователей TikTok также используют Facebook, а 86% пользователей Twitter проявляют активность в Instagram.

Тренд №5. Влиятельность Instagram растет.

В 2020 году уровень вовлеченности в Instagram увеличился на 6,4%, и это единственная платформа, где влияние брендов растет. Самые успешные профили в этой соцсети – о политике, образовании и работе авиакомпаний.

Еще один тренд, связанный с Instagram, – падение частоты публикаций: бренды все чаще предпочитают сторис. При этом, 51% брендов уже используют видео вместо фото в этой соцсети. И это логично, ведь если речь идет о сторис, то видео пользователи чаще досматривают, в то время как фото просто пролистывают.

Учитывая эти тренды в своей коммуникации, брендам будет проще соответствовать ожиданиям аудитории, повышать эффективность своих маркетинговых активностей, а также рационально использовать бюджеты, выделенные на присутствие в соцсетях. 

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация