Анализ рынков

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

Создание контента – непростая и затратная задача для брендов. При этом, 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы помочь маркетологам  соответствовать  ожиданиям целевой аудитории, YouScan делится свежими трендами в области социальных медиа.

Тренд №1: Рост спроса на обучающий видеоконтент, а именно – видеоинструкции.

Если раньше стабильно высокую популярность удерживали преимущественно развлекательные видеоролики, теперь ситуация существенно изменилась. Пользователей соцсетей все больше и больше интересует образовательный контент, поэтому спрос на обучающие видео растет. Этот тип роликов в сети ищут 34% мужчин и 32% женщин.

При этом, в тройку самых запрашиваемых типов контента вошли видеоинструкции. Теперь именно в таком формате брендам стоит доносить информацию о своих продуктах и услугах. Однако важно учитывать, что длинные видео все еще мало востребованы. Оптимальный хронометраж ролика 5-6 минут.

Если есть необходимость в создании длинного видео, его лучше заменить на стрим. Согласно последним данным, 40% пользователей соцсетей хотят видеть больше стримов от брендов.

Тренд №2. Онлайн-торговля перемещается в соцсети.

В новостях время от времени появляются сообщения о том, что очередная компания удалила свой аккаунт из соцсетей. Одним из последних такое решение принял модный бренд Bottega Veneta – из Instagram, Twitter и Facebook исчезли его официальные страницы. Однако такие решения пока все еще довольно редкие и на растущий тренд не претендуют. Напротив, тенденции в соцсетях говорят о том, что объемы продаж с их помощью будут расти.

К примеру, уже сейчас 45% пользователей по всему миру ищут бренды в соцсетях, а не в поисковиках. При этом, довольно часто они предпочитают совершать покупки именно через соцсети. Согласно последним данным, 55% пользователей хотя бы раз покупали что либо в социальных медиа. Более того, аудитория соцсетей все чаще помогает принимать решение о покупке. В этом уже признаются 87% пользователей.

Тренд  №3. Видеоблогеры становятся главными инфлюенсерами.

Актеры и любые другие знаменитости, похоже, рискуют стать все менее и менее интересными для коллабораций с брендами. Дело в том, что доверие аудитории к ним невысоко. Теперь рекламные бюджеты стоит направлять видеоблогерам.

6 из 10 пользователей YouTube скорее последуют совету именно видеоблогера, а не телеведущего или актера. Согласно статистике, 80% просмотревших видео на YouTube об интересующем продукте, впоследствии покупают его.  

В случае с поколением Z, цифры еще выше.  70% подростков больше доверяют ютьюберам, на которых подписаны, чем любым другим знаменитостям. Таким образом, видеоблогеры становятся самым эффективным способом продвижения продукта или услуги.

Несмотря на то, что инфлюенс-маркетинг в целом не новый тренд, его эффективность не сдает позиций. Каждый доллар, потраченный на сотрудничество с лидером мнений, приносит $5,2 взамен.

Тренд №4. Мемы стали главным способом коммуникации.

Чтобы привлекать и удерживать внимание целевой аудитории, брендам необходимо использовать мемы. Они уже обошли по популярности гифки и эмодзи, став главным способом коммуникации в сети.

Однако не следует публиковать одни и те же мемы на разных платформах. Дело в том, что аудитории пересекаются, поэтому делиться одинаковым контентом – неэффективная стратегия. К примеру, 85% пользователей TikTok также используют Facebook, а 86% пользователей Twitter проявляют активность в Instagram.

Тренд №5. Влиятельность Instagram растет.

В 2020 году уровень вовлеченности в Instagram увеличился на 6,4%, и это единственная платформа, где влияние брендов растет. Самые успешные профили в этой соцсети – о политике, образовании и работе авиакомпаний.

Еще один тренд, связанный с Instagram, – падение частоты публикаций: бренды все чаще предпочитают сторис. При этом, 51% брендов уже используют видео вместо фото в этой соцсети. И это логично, ведь если речь идет о сторис, то видео пользователи чаще досматривают, в то время как фото просто пролистывают.

Учитывая эти тренды в своей коммуникации, брендам будет проще соответствовать ожиданиям аудитории, повышать эффективность своих маркетинговых активностей, а также рационально использовать бюджеты, выделенные на присутствие в соцсетях. 

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация