Новости компаний

Итоги 2018 от YouScan в цифрах и фактах

Итоги 2018 от YouScan в цифрах и фактах

По завершении насыщенного 2018 года компания YouScan (решение для мониторинга и анализа социальных медиа) проанализировала прошедшие события, ставшие во многом определяющими для команды и для Digital индустрии в целом.

AI-supercharged

В этом году компания взяла курс на тренд использования машинного обучения в аналитике данных из социальных медиа и выпустила несколько масштабных обновлений. В результате YouScan оказалась в числе тех немногих (не больше десяти компаний), кто на мировом рынке предоставляет уникальные функции автоматизированного мониторинга и аналитики соцмедиа, основанных на внедрении ML и искусственного интеллекта (AI).

На многомиллионном потоке данных и в режиме онлайн YouScan первая с СНГ и Восточной Европе запустила функцию Visual Insights. Эта функция позволяет распознавать логотипы брендов на фото пользователей социальных медиа (даже если в тексте к этому фото бренд никак не упомянут) и визуальный контекст присутствия бренда — окружающие объекты и ситуацию потребления.

В декабре команда продуктовой разработки провела последние испытания для автоматического отслеживания трендов, сделав функцию доступной во всей линейке тарифов. В январе будет финальный релиз. Функция Trends призвана стать персональным AI-аналитиком, который поможет пользователям YouScan быстро выявлять инфоповоды и находить новые идеи на их основе.

Уже сейчас команда получает позитивные отзывы от тестирующих YouScan Trends клиентов:

«… когда вышла функция Trend Watching моё время работы над инфоповодами сильно сократилось. Не нужно больше тратить время на просмотр поводов, поиск «релеванта» и закономерностей среди них. До этого нововведения на выявления причины всплесков в динамике сообщений, определение какой инфоповод и почему собирает больше упоминаний уходило довольно много рабочего времени. А теперь все автоматизировано, наглядно и понятно!», — Гульназ Рахматуллина, руководитель проектной группы TopFace Media.

В середине года вышло революционное обновление функции определения тональности за всю историю YouScan. В новой модели использованы новейшие подходы на основе глубоких нейронных сетей. Например, в сообщениях «Фейри помог хорошо отмыть грязную кастрюлю» и «Coca-Cola помогла хорошо отмыть кастрюлю» система легко найдет различия относительно отслеживаемого бренда и присвоит «позитив» первому высказыванию и «негатив» — второму, несмотря на то, что по своей структуре высказывание позитивное.

В апреле с запуском функции  «Автокатегории» дата-сайентисты YouScan разом облегчили жизнь всех аналитиков социальных медиа, которые каждый день сталкиваются с огромным потоком информационного шума и тратят кучу времени, чтобы отделить сообщения типа UGC от всего остального контента (промо, социальная реклама и прочий “нерелевант”). Теперь эта задача решается в один клик.

YouScan International

Команда YouScan вышла на международный Social Listening рынок. Уже проведено 200 демо потенциальным клиентам, сделаны выводы из экспериментов, не обошлось без «вылазок» на лучшие зарубежные SaaS и Social Media мероприятия. Интересно, что европейская аудитория высоко оценила функции, которые для наших пользователей уже давно не WOW 😊. Предположение о том, что большинство зарубежных компаний являются более искушенными в вопросе мониторинга соцмедиа, кстати, опровергнуто.

SaaStock, Дублин

CEO Алексей Орап и CTO Леонид Литвиненко на встрече со Cтивом Гугенхаймером, вице-президентом Microsoft по искусственному интеллекту.

YouScan в СНГ

Сегодня команда YouScan обслуживает более 450 клиентов, а каждый следующий квартал вот уже третий год подряд является рекордным по приросту. Если же декомпозировать клиентские и агентские аккаунты на бренды, цифры получаются более впечатляющими — несколько тысяч крупных и очень крупных бизнесов доверяют компании аналитику данных в соцмедиа.

Чтобы улучшить показатели по удержанию клиентов YouScan реструктурировала свою команду Customer Success, а также провела преобразования в процессе обработки пожеланий пользователей в Product-команде. Перемены произошли в июле, а уже в августе получили результаты: показатель NRR (Net Revenue Retention) улучшился более чем в 2 раза!

YouScan Networking

В этом году YouScan запустила несколько новых партнерских event-проектов, созданных для обмена опытом и распространения знаний об искусственном интеллекте в маркетинге. Один из них Digital Night, созданный совместно с JagaJam, Relap и Aitarget.

Выступление Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу Яндекса, на Digital Night-октябрь.

Другой — Digital PRактика — социальный студенческий проект вместе с Московским Политехом и агентством ONE TOUCH.

 

Студенты Московского Политеха на нашем тренинге, в процессе разработки своего проекта

Компания также расширила круг благотворительных проектов, которые поддерживает предоставляя им бесплатный доступ к системе: ДонорUA, фонд Таблеточки, образовательный проект GoFunded (они же ProsvitCenter), фонд Русфонд, всемирный фонд защиты дикой природы WWF.

YouScan в цифрах и фактах

  • С этого года компания обрабатывает до 100 миллионов упоминаний из социальных медиа в сутки.

  • Команда поддержки обработала 7502 обращений.

  • 222  идеи пользователей по улучшению продукта были приняты в разработку и станут частью новых обновлений.

  • Только за один этот год объем скачиваемых данных в системе YouScan вырос почти до 2 петабайт или 2 квинтиллионов байт (более 20 миллионов изображений стали загружаться ежедневно в режиме онлайн), что составило половину от всего объема, накопленного компанией за 9 лет.

  • К концу 2018 года в системе почти не осталось кода, написанного ранее 2016 года. Разработчики YouScan полностью завершили цикл обновлений как пользовательского интерфейса, так и архитектуры, что позволяет системе работать с еще большими объемами данных и ставить новые задачи.

Вот так менялось количество строк кода в YouScan, написанных в разные годы, начиная с 2014.

  • Всего за этот год система YouScan обновилась 3300 раз, что говорит об истинном Continuous delivery (разработчики поймут), при котором продукт меняется постепенно, благодаря большому количеству небольших улучшений. Иными словами, в течение одного рабочего дня в YouScan вносится в среднем 10 обновлений.

  • 133 канала в Slack помогли команде оперативно решить все рабочие задачи.

  • С момента запуска Visual Insights распознано 12 млн логотипов брендов, а самым популярным из них стал Nike, который присутствует на 3 355 127 фото и картинках пользователей в соцмедиа.

  • За время существования нашей функции определения трендов, самым трендовым стал инфоповод про подарки на Новый год, который собрал 723 168 упоминаний.

Команда YouScan поздравляет всех с наступающим Новым годом!

YouScan — AI-система мониторинга и анализа социальных медиа. Позволяет следить за упоминаниями брендов в социальных сетях, блогах, форумах, сайтах отзывов и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.

26.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация