Новости компаний

Итоги 2018 от YouScan в цифрах и фактах

Итоги 2018 от YouScan в цифрах и фактах

По завершении насыщенного 2018 года компания YouScan (решение для мониторинга и анализа социальных медиа) проанализировала прошедшие события, ставшие во многом определяющими для команды и для Digital индустрии в целом.

AI-supercharged

В этом году компания взяла курс на тренд использования машинного обучения в аналитике данных из социальных медиа и выпустила несколько масштабных обновлений. В результате YouScan оказалась в числе тех немногих (не больше десяти компаний), кто на мировом рынке предоставляет уникальные функции автоматизированного мониторинга и аналитики соцмедиа, основанных на внедрении ML и искусственного интеллекта (AI).

На многомиллионном потоке данных и в режиме онлайн YouScan первая с СНГ и Восточной Европе запустила функцию Visual Insights. Эта функция позволяет распознавать логотипы брендов на фото пользователей социальных медиа (даже если в тексте к этому фото бренд никак не упомянут) и визуальный контекст присутствия бренда — окружающие объекты и ситуацию потребления.

В декабре команда продуктовой разработки провела последние испытания для автоматического отслеживания трендов, сделав функцию доступной во всей линейке тарифов. В январе будет финальный релиз. Функция Trends призвана стать персональным AI-аналитиком, который поможет пользователям YouScan быстро выявлять инфоповоды и находить новые идеи на их основе.

Уже сейчас команда получает позитивные отзывы от тестирующих YouScan Trends клиентов:

«… когда вышла функция Trend Watching моё время работы над инфоповодами сильно сократилось. Не нужно больше тратить время на просмотр поводов, поиск «релеванта» и закономерностей среди них. До этого нововведения на выявления причины всплесков в динамике сообщений, определение какой инфоповод и почему собирает больше упоминаний уходило довольно много рабочего времени. А теперь все автоматизировано, наглядно и понятно!», — Гульназ Рахматуллина, руководитель проектной группы TopFace Media.

В середине года вышло революционное обновление функции определения тональности за всю историю YouScan. В новой модели использованы новейшие подходы на основе глубоких нейронных сетей. Например, в сообщениях «Фейри помог хорошо отмыть грязную кастрюлю» и «Coca-Cola помогла хорошо отмыть кастрюлю» система легко найдет различия относительно отслеживаемого бренда и присвоит «позитив» первому высказыванию и «негатив» — второму, несмотря на то, что по своей структуре высказывание позитивное.

В апреле с запуском функции  «Автокатегории» дата-сайентисты YouScan разом облегчили жизнь всех аналитиков социальных медиа, которые каждый день сталкиваются с огромным потоком информационного шума и тратят кучу времени, чтобы отделить сообщения типа UGC от всего остального контента (промо, социальная реклама и прочий “нерелевант”). Теперь эта задача решается в один клик.

YouScan International

Команда YouScan вышла на международный Social Listening рынок. Уже проведено 200 демо потенциальным клиентам, сделаны выводы из экспериментов, не обошлось без «вылазок» на лучшие зарубежные SaaS и Social Media мероприятия. Интересно, что европейская аудитория высоко оценила функции, которые для наших пользователей уже давно не WOW 😊. Предположение о том, что большинство зарубежных компаний являются более искушенными в вопросе мониторинга соцмедиа, кстати, опровергнуто.

SaaStock, Дублин

CEO Алексей Орап и CTO Леонид Литвиненко на встрече со Cтивом Гугенхаймером, вице-президентом Microsoft по искусственному интеллекту.

YouScan в СНГ

Сегодня команда YouScan обслуживает более 450 клиентов, а каждый следующий квартал вот уже третий год подряд является рекордным по приросту. Если же декомпозировать клиентские и агентские аккаунты на бренды, цифры получаются более впечатляющими — несколько тысяч крупных и очень крупных бизнесов доверяют компании аналитику данных в соцмедиа.

Чтобы улучшить показатели по удержанию клиентов YouScan реструктурировала свою команду Customer Success, а также провела преобразования в процессе обработки пожеланий пользователей в Product-команде. Перемены произошли в июле, а уже в августе получили результаты: показатель NRR (Net Revenue Retention) улучшился более чем в 2 раза!

YouScan Networking

В этом году YouScan запустила несколько новых партнерских event-проектов, созданных для обмена опытом и распространения знаний об искусственном интеллекте в маркетинге. Один из них Digital Night, созданный совместно с JagaJam, Relap и Aitarget.

Выступление Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу Яндекса, на Digital Night-октябрь.

Другой — Digital PRактика — социальный студенческий проект вместе с Московским Политехом и агентством ONE TOUCH.

 

Студенты Московского Политеха на нашем тренинге, в процессе разработки своего проекта

Компания также расширила круг благотворительных проектов, которые поддерживает предоставляя им бесплатный доступ к системе: ДонорUA, фонд Таблеточки, образовательный проект GoFunded (они же ProsvitCenter), фонд Русфонд, всемирный фонд защиты дикой природы WWF.

YouScan в цифрах и фактах

  • С этого года компания обрабатывает до 100 миллионов упоминаний из социальных медиа в сутки.

  • Команда поддержки обработала 7502 обращений.

  • 222  идеи пользователей по улучшению продукта были приняты в разработку и станут частью новых обновлений.

  • Только за один этот год объем скачиваемых данных в системе YouScan вырос почти до 2 петабайт или 2 квинтиллионов байт (более 20 миллионов изображений стали загружаться ежедневно в режиме онлайн), что составило половину от всего объема, накопленного компанией за 9 лет.

  • К концу 2018 года в системе почти не осталось кода, написанного ранее 2016 года. Разработчики YouScan полностью завершили цикл обновлений как пользовательского интерфейса, так и архитектуры, что позволяет системе работать с еще большими объемами данных и ставить новые задачи.

Вот так менялось количество строк кода в YouScan, написанных в разные годы, начиная с 2014.

  • Всего за этот год система YouScan обновилась 3300 раз, что говорит об истинном Continuous delivery (разработчики поймут), при котором продукт меняется постепенно, благодаря большому количеству небольших улучшений. Иными словами, в течение одного рабочего дня в YouScan вносится в среднем 10 обновлений.

  • 133 канала в Slack помогли команде оперативно решить все рабочие задачи.

  • С момента запуска Visual Insights распознано 12 млн логотипов брендов, а самым популярным из них стал Nike, который присутствует на 3 355 127 фото и картинках пользователей в соцмедиа.

  • За время существования нашей функции определения трендов, самым трендовым стал инфоповод про подарки на Новый год, который собрал 723 168 упоминаний.

Команда YouScan поздравляет всех с наступающим Новым годом!

YouScan — AI-система мониторинга и анализа социальных медиа. Позволяет следить за упоминаниями брендов в социальных сетях, блогах, форумах, сайтах отзывов и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.

26.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация