Итоги 2018 от YouScan в цифрах и фактах

Дата публикации: 26.12.2018
Раздел: Новости компаний

По завершении насыщенного 2018 года компания YouScan (решение для мониторинга и анализа социальных медиа) проанализировала прошедшие события, ставшие во многом определяющими для команды и для Digital индустрии в целом.

AI-supercharged

В этом году компания взяла курс на тренд использования машинного обучения в аналитике данных из социальных медиа и выпустила несколько масштабных обновлений. В результате YouScan оказалась в числе тех немногих (не больше десяти компаний), кто на мировом рынке предоставляет уникальные функции автоматизированного мониторинга и аналитики соцмедиа, основанных на внедрении ML и искусственного интеллекта (AI).

На многомиллионном потоке данных и в режиме онлайн YouScan первая с СНГ и Восточной Европе запустила функцию Visual Insights. Эта функция позволяет распознавать логотипы брендов на фото пользователей социальных медиа (даже если в тексте к этому фото бренд никак не упомянут) и визуальный контекст присутствия бренда — окружающие объекты и ситуацию потребления.

В декабре команда продуктовой разработки провела последние испытания для автоматического отслеживания трендов, сделав функцию доступной во всей линейке тарифов. В январе будет финальный релиз. Функция Trends призвана стать персональным AI-аналитиком, который поможет пользователям YouScan быстро выявлять инфоповоды и находить новые идеи на их основе.

Уже сейчас команда получает позитивные отзывы от тестирующих YouScan Trends клиентов:

«… когда вышла функция Trend Watching моё время работы над инфоповодами сильно сократилось. Не нужно больше тратить время на просмотр поводов, поиск «релеванта» и закономерностей среди них. До этого нововведения на выявления причины всплесков в динамике сообщений, определение какой инфоповод и почему собирает больше упоминаний уходило довольно много рабочего времени. А теперь все автоматизировано, наглядно и понятно!», — Гульназ Рахматуллина, руководитель проектной группы TopFace Media.

В середине года вышло революционное обновление функции определения тональности за всю историю YouScan. В новой модели использованы новейшие подходы на основе глубоких нейронных сетей. Например, в сообщениях «Фейри помог хорошо отмыть грязную кастрюлю» и «Coca-Cola помогла хорошо отмыть кастрюлю» система легко найдет различия относительно отслеживаемого бренда и присвоит «позитив» первому высказыванию и «негатив» — второму, несмотря на то, что по своей структуре высказывание позитивное.

В апреле с запуском функции  «Автокатегории» дата-сайентисты YouScan разом облегчили жизнь всех аналитиков социальных медиа, которые каждый день сталкиваются с огромным потоком информационного шума и тратят кучу времени, чтобы отделить сообщения типа UGC от всего остального контента (промо, социальная реклама и прочий “нерелевант”). Теперь эта задача решается в один клик.

YouScan International

Команда YouScan вышла на международный Social Listening рынок. Уже проведено 200 демо потенциальным клиентам, сделаны выводы из экспериментов, не обошлось без «вылазок» на лучшие зарубежные SaaS и Social Media мероприятия. Интересно, что европейская аудитория высоко оценила функции, которые для наших пользователей уже давно не WOW 😊. Предположение о том, что большинство зарубежных компаний являются более искушенными в вопросе мониторинга соцмедиа, кстати, опровергнуто.

SaaStock, Дублин

CEO Алексей Орап и CTO Леонид Литвиненко на встрече со Cтивом Гугенхаймером, вице-президентом Microsoft по искусственному интеллекту.

YouScan в СНГ

Сегодня команда YouScan обслуживает более 450 клиентов, а каждый следующий квартал вот уже третий год подряд является рекордным по приросту. Если же декомпозировать клиентские и агентские аккаунты на бренды, цифры получаются более впечатляющими — несколько тысяч крупных и очень крупных бизнесов доверяют компании аналитику данных в соцмедиа.

Чтобы улучшить показатели по удержанию клиентов YouScan реструктурировала свою команду Customer Success, а также провела преобразования в процессе обработки пожеланий пользователей в Product-команде. Перемены произошли в июле, а уже в августе получили результаты: показатель NRR (Net Revenue Retention) улучшился более чем в 2 раза!

YouScan Networking

В этом году YouScan запустила несколько новых партнерских event-проектов, созданных для обмена опытом и распространения знаний об искусственном интеллекте в маркетинге. Один из них Digital Night, созданный совместно с JagaJam, Relap и Aitarget.

Выступление Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу Яндекса, на Digital Night-октябрь.

Другой — Digital PRактика — социальный студенческий проект вместе с Московским Политехом и агентством ONE TOUCH.

 

Студенты Московского Политеха на нашем тренинге, в процессе разработки своего проекта

Компания также расширила круг благотворительных проектов, которые поддерживает предоставляя им бесплатный доступ к системе: ДонорUA, фонд Таблеточки, образовательный проект GoFunded (они же ProsvitCenter), фонд Русфонд, всемирный фонд защиты дикой природы WWF.

YouScan в цифрах и фактах

  • С этого года компания обрабатывает до 100 миллионов упоминаний из социальных медиа в сутки.

  • Команда поддержки обработала 7502 обращений.

  • 222  идеи пользователей по улучшению продукта были приняты в разработку и станут частью новых обновлений.

  • Только за один этот год объем скачиваемых данных в системе YouScan вырос почти до 2 петабайт или 2 квинтиллионов байт (более 20 миллионов изображений стали загружаться ежедневно в режиме онлайн), что составило половину от всего объема, накопленного компанией за 9 лет.

  • К концу 2018 года в системе почти не осталось кода, написанного ранее 2016 года. Разработчики YouScan полностью завершили цикл обновлений как пользовательского интерфейса, так и архитектуры, что позволяет системе работать с еще большими объемами данных и ставить новые задачи.

Вот так менялось количество строк кода в YouScan, написанных в разные годы, начиная с 2014.

  • Всего за этот год система YouScan обновилась 3300 раз, что говорит об истинном Continuous delivery (разработчики поймут), при котором продукт меняется постепенно, благодаря большому количеству небольших улучшений. Иными словами, в течение одного рабочего дня в YouScan вносится в среднем 10 обновлений.

  • 133 канала в Slack помогли команде оперативно решить все рабочие задачи.

  • С момента запуска Visual Insights распознано 12 млн логотипов брендов, а самым популярным из них стал Nike, который присутствует на 3 355 127 фото и картинках пользователей в соцмедиа.

  • За время существования нашей функции определения трендов, самым трендовым стал инфоповод про подарки на Новый год, который собрал 723 168 упоминаний.

Команда YouScan поздравляет всех с наступающим Новым годом!

YouScan — AI-система мониторинга и анализа социальных медиа. Позволяет следить за упоминаниями брендов в социальных сетях, блогах, форумах, сайтах отзывов и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146214.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100