Новости компаний

YouScan вошел в рейтинг мировых игроков рынка соцмедиа-мониторинга

YouScan вошел в рейтинг мировых игроков рынка соцмедиа-мониторинга

Опубликован рейтинг рекомендательного сервиса G2 Crowd, который охватил все мировые системы соцмедиа-мониторинга и соцмедиа-анализа. Сразу в двух категориях  "Social media monitoring" и "Social media analytics" оказалась отечественная команда YouScan, которая заняла позицию "High performer" (одной из наиболее продуктивных команд, которую высоко оценили пользователи, но которая пока еще не заняла лидерские позиции на международном рынке).

G2 Crowd – рекомендательный сервис, который собирает на одной площадке объективные отзывы пользователей о том или ином сервисе по всему миру.

Платформа использует более 650 000 независимых отзывов пользователей, которые ежемесячно читают более 3 миллионов потребителей. Такая модель взаимодействия обеспечивает прозрачность покупки В2В-сервисов, изменяя способ принятия решений.

Пользуясь G2 Crowd, digital-маркетологи по всему миру могут оценить опыт взаимодействия с системами непосредственно их коллег, избежать риска приобретения некачественного SaaS-сервиса и, конечно, внести свой вклад в сообщество и стать признанным экспертом.

Для составления своего квадранта G2 Crowd применяет собственную методологию Grid® Scoring Methodology, основанную на отзывах, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Аналитики G2 разработали уникальный алгоритм для вычисления оценки удовлетворенности клиентов и уровня присутствия бренда на рынке.

Итак, участники рейтинга от лидеров до нишевых игроков:

Бренды сектора “Лидеры” (Leaders) представляют компании, чьи продукты высоко оценили пользователи, зарегистрированные на G2 Crowd, а также обладающие высоким уровнем присутствия в рынке: Hootsuite, Zoho Social, Sprout Social, Mention, Falcon.io, Sendible, Brandwatch, Sendible, Brand24, Talkwalker, AgoraPulse, Digimind Social, Meltwater, Sprinklr Core, Feedly, BuzzSumo, Tailwind, Reputation.com и Synthesio, Feedly.

“Перспективные” (High performers) – компании, высоко оцененные пользователями, но еще не достигшие лидерского рыночного присутствия. Среди них: eClincher, SentiOne, Mediatoolkit, Cyfe, Planoly, YouScan, BrandMentions, Keyhole, Mentionlytics, NapoleonCat.com, Oktopost, Commun. it, Klear, NUVI, Pulsar, Awario, Ubermetrics Delta, Infegy Atlas, 360social.me и Plumlytics Social.

“Претенденты” (Contenders) обладают значительным присутствием на рынке и достаточными ресурсами, но получили оценки удовлетворенности пользователей ниже среднего или еще не получили достаточного количества отзывов для проверки лояльности. Среди них: Socialbakers, Salesforce Social Studio, CX Social, Radarly, Tumblr, NetBase, Fresh Web Explorer, Crimson Hexagon, Spredfast, Oracle Social Cloud, Sysomos, Percolate и Verint (ранее Vovici).

“Нишевые игроки” (Niche players) представлены  BrandsEye, Facelift Cloud, Conversocial, Audiense Connect, Zignal Labs, Hearsay, Sprinklr Social Listening, Tracx, dlvr.it, Union Metrics и Twitterfall. По мнению G2, они не обладают лидерским рыночным присутствием. Возможно, они получили положительную оценку удовлетворенности клиентов, но еще не получили достаточного количества отзывов для их проверки.

“Нам пора становиться новым крупным игроком международного Social Listening рынка, – говорит Алексей Орап, CEO и основатель YouScan. – У нас есть сильные продукт и команда, крупнейшие бренды и агентства в числе клиентов, а накопленная экспертиза соответствует мировому уровню. На глобальном рынке сотни поставщиков соцмедиа мониторинга, но всего порядка десяти из них, включая нас, способны предложить решения на базе искусственного интеллекта, такие как распознавание изображений и трендов обсуждений в социальных сетях. Уверен, у нас хорошие шансы стать одним из новых лидеров этого рынка”.

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация