Новости компаний

YouScan вошел в рейтинг мировых игроков рынка соцмедиа-мониторинга

YouScan вошел в рейтинг мировых игроков рынка соцмедиа-мониторинга

Опубликован рейтинг рекомендательного сервиса G2 Crowd, который охватил все мировые системы соцмедиа-мониторинга и соцмедиа-анализа. Сразу в двух категориях  "Social media monitoring" и "Social media analytics" оказалась отечественная команда YouScan, которая заняла позицию "High performer" (одной из наиболее продуктивных команд, которую высоко оценили пользователи, но которая пока еще не заняла лидерские позиции на международном рынке).

G2 Crowd – рекомендательный сервис, который собирает на одной площадке объективные отзывы пользователей о том или ином сервисе по всему миру.

Платформа использует более 650 000 независимых отзывов пользователей, которые ежемесячно читают более 3 миллионов потребителей. Такая модель взаимодействия обеспечивает прозрачность покупки В2В-сервисов, изменяя способ принятия решений.

Пользуясь G2 Crowd, digital-маркетологи по всему миру могут оценить опыт взаимодействия с системами непосредственно их коллег, избежать риска приобретения некачественного SaaS-сервиса и, конечно, внести свой вклад в сообщество и стать признанным экспертом.

Для составления своего квадранта G2 Crowd применяет собственную методологию Grid® Scoring Methodology, основанную на отзывах, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Аналитики G2 разработали уникальный алгоритм для вычисления оценки удовлетворенности клиентов и уровня присутствия бренда на рынке.

Итак, участники рейтинга от лидеров до нишевых игроков:

Бренды сектора “Лидеры” (Leaders) представляют компании, чьи продукты высоко оценили пользователи, зарегистрированные на G2 Crowd, а также обладающие высоким уровнем присутствия в рынке: Hootsuite, Zoho Social, Sprout Social, Mention, Falcon.io, Sendible, Brandwatch, Sendible, Brand24, Talkwalker, AgoraPulse, Digimind Social, Meltwater, Sprinklr Core, Feedly, BuzzSumo, Tailwind, Reputation.com и Synthesio, Feedly.

“Перспективные” (High performers) – компании, высоко оцененные пользователями, но еще не достигшие лидерского рыночного присутствия. Среди них: eClincher, SentiOne, Mediatoolkit, Cyfe, Planoly, YouScan, BrandMentions, Keyhole, Mentionlytics, NapoleonCat.com, Oktopost, Commun. it, Klear, NUVI, Pulsar, Awario, Ubermetrics Delta, Infegy Atlas, 360social.me и Plumlytics Social.

“Претенденты” (Contenders) обладают значительным присутствием на рынке и достаточными ресурсами, но получили оценки удовлетворенности пользователей ниже среднего или еще не получили достаточного количества отзывов для проверки лояльности. Среди них: Socialbakers, Salesforce Social Studio, CX Social, Radarly, Tumblr, NetBase, Fresh Web Explorer, Crimson Hexagon, Spredfast, Oracle Social Cloud, Sysomos, Percolate и Verint (ранее Vovici).

“Нишевые игроки” (Niche players) представлены  BrandsEye, Facelift Cloud, Conversocial, Audiense Connect, Zignal Labs, Hearsay, Sprinklr Social Listening, Tracx, dlvr.it, Union Metrics и Twitterfall. По мнению G2, они не обладают лидерским рыночным присутствием. Возможно, они получили положительную оценку удовлетворенности клиентов, но еще не получили достаточного количества отзывов для их проверки.

“Нам пора становиться новым крупным игроком международного Social Listening рынка, – говорит Алексей Орап, CEO и основатель YouScan. – У нас есть сильные продукт и команда, крупнейшие бренды и агентства в числе клиентов, а накопленная экспертиза соответствует мировому уровню. На глобальном рынке сотни поставщиков соцмедиа мониторинга, но всего порядка десяти из них, включая нас, способны предложить решения на базе искусственного интеллекта, такие как распознавание изображений и трендов обсуждений в социальных сетях. Уверен, у нас хорошие шансы стать одним из новых лидеров этого рынка”.

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация