Новости компаний

YouScan выпустила функцию поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения

YouScan выпустила функцию поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения

Теперь YouScan может найти упоминания о бренде, даже если в тексте поста не упомянуто его название. Достаточно лишь присутствия лого на изображении!

Ежедневно YouScan индексирует более 60 миллионов упоминаний, 25 миллионов из них – изображения, которые могут содержать логотипы брендов. Это огромный пласт информации, который ранее оставался без внимания при анализе исключительно текстового контента. Добившись высокой точности и устойчивой работы на огромном потоке данных в режиме реального времени, команда YouScan первая на пространстве СНГ интегрировала эту интеллектуальную функцию в свой продукт.

Почему это так важно?

Выявление трендов обсуждений и пользовательских инсайтов – одна из ключевых причин использования системы мониторинга и анализа соцмедиа современными маркетологами.  Пользовательский инсайт (неосознанный, но крайне сильный мотив, который побуждает потребителя к действию, реальная причина выбора) – ресурс для создания нового и действительно востребованного продукта, который продает себя сам.

На базе технологий искусственного интеллекта YouScan разрабатывает и совершенствует алгоритмы, способные вычислить пользовательские интересы и предпочтения из всего объема публикуемой информации. Но что, если эта информация не тестовая, а лишь набор пикселей, составляющих картинку? Свои намерения или пожелания пользователь может выразить на картинке или фото и не написать при этом ни слова.

Сегодня эта проблема решена, благодаря чему маркетологи смогут находить больше разнообразных и ранее закрытых для них инсайтов и разрабатывать рекламные кампании на их основе, точно попадая в ожидания аудитории.

Как это работает?

Для анализа упоминаний с логотипом бренда в аккаунте клиента создается специальная тема, где сбор будет идти не по тексту, а по изображению. Работа с ней не будет ничем отличаться от обычной темы, разве что клиент чаще будет пользоваться режимом “Галерея” для просмотра упоминаний. На самих фотографиях найденный логотип будет подсвечиваться оранжевым прямоугольником.

Помимо логотипов YouScan научился определять окружение главного предмета на фотографиях, ведь для понимания контекста сообщения часто важно, какие объекты находятся на фотографии (люди, животные, предметы) и где она снята (улица, офис, бар и т.д.). Чтобы выяснить контекст, достаточно просто отфильтровать “Галерею” по объекту и сцене.

Пример использования

Рассмотрим новую функцию YouScan на гипотетическом кейсе.

  • Клиент      – крупный потребительский бренд, спонсор спортивного соревнования, чей      логотип присутствует на футболках, на баннерах вокруг стадиона и других      локациях мероприятия.
  • Задача      – повысить узнаваемость бренда. (Ведь его увидят не только      непосредственные участники события, но и огромная аудитория сети Интернет      через посты в соцсетях, тематических сообществах и обсуждениях на      форумах).
  • Решение – анализ YouScan позволит объективно      оценить эффективность такого спонсорства: какие сегменты пользователей      видят логотип, в каком контексте они его видят, какое вовлечение получают      такие посты, в какой тональности они публикуются.

...и даже, как вас упоминают, когда в сообщении нет ни слова о вас.

Этот пользователь просто запостил картинку с изображением продукта клиента, но в тексте сообщения его не упомянул, однако выразил свое восхищение. Но теперь у любого пользователя YouScan есть супер-способность находить даже такие скрытые инсайты!

“Никакие социологические исследования и опросы фокус-групп не дадут вам того, что умеет современный искусственный интеллект, – уверен Алексей Орап, основатель и CEO YouScan. – К примеру, вы уверены, что ваш продукт предназначен исключительно для применения в доме, но зайдите в систему мониторинга и, возможно, фото в соцсетях, а точнее – ваши потребители! –  вам скажут об обратном. Инсайты, которые вы можете теперь получить, практически безграничны!”

29.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация