Новости

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала

Инвестфонды Impulse VC и The Untitled вложили $500 тыс. в интернет-площадку для подбора персонала JungleJobs. В фонде Impulse VC участвуют структуры бизнесмена Романа Абрамовича.

О том, что венчурные фонды Impulse VC и The Untitled вложили деньги в проект по поиску сотрудников JungleJobs, РБК рассказал партнер Impulse VC Кирилл Белов. Информацию о закрытии сделки подтвердила основатель JungleJobs Евгения Дворская.

«На рынке рекрутмента более 20 лет не было потрясений в хорошем смысле этого слова. И мы верим, что JungleJobs будет одной из компаний, которые изменят архаичный и непрозрачный рынок подбора персонала и сделают его удобным как для клиентов, так и для рекрутеров», — объяснил решение фонда Impulse VC инвестировать в этот проект Белов.

По словам управляющего партнера The Untitled в России и странах СНГ Константина Синюшина, проект JungleJobs вошел в топ-5 рейтинга стартапов, который составляет этот фонд. Синюшин также считает, что проект изменит рынок рекрутмента в России. Привлеченные инвестиции, по словам Дворской, пойдут на «запуск двух новых продуктов, в которых будет заинтересован также малый и средний бизнес». Подробности основатель JungleJobs не раскрыла.

Принцип действия

JungleJobs — это интернет-площадка вакансий, работающая по принципу онлайн-аукциона. На сегодняшний день у JungleJobs заключены 20-25 контрактов с работодателями из разных сфер, к площадке также подключены около 220 рекрутеров. На сайте JungleJobs утверждается, что проект помогает им «максимально эффективно коммуницировать между собой».

Работодатель заключает один-единственный договор с JungleJobs, при этом имеет возможность работать с неограниченным количеством рекрутеров по всей стране. По словам основателя JungleJobs Евгении Дворской, обычно международные компании, имеющие большой и стабильный бюджет на внешний поиск персонала, заключают контракты с 5–25 агентствами для поиска одного кандидата, соответственно сервис упрощает этот процесс с бюрократической точки зрения.

Агентства по подбору персонала находят вакансии через поиск на сайте: обнаружив интересное предложение, рекрутер отправляет работодателю заявку о своей готовности взяться за поиск соискателей. После согласия работодателя рекрутер сразу же может начать предлагать кандидатов на позицию, отправляя их резюме через JungleJobs. Общение работодателей с кадровыми агентствами и с соискателями проходит онлайн, а вся информация о стадиях переговоров хранится в системе сервиса.

После закрытия вакансии и успешного прохождения испытательного срока кандидатом рекрутер получает вознаграждение за свою работу: комиссия JungleJobs составляет 20%, а 80% гонорара (включая налоги) получает кадровое агентство. Как следует из описания сервиса на сайте, при использовании JungleJobs рекрутер получает в 3–5 раз больше денег за закрытие вакансии.

Идея проекта JungleJobs пришла в голову Евгении Дворской и ее партнерам (имена не раскрываются) три года назад. По словам Дворской, подобные проекты на тот момент существовали в Европе и США, но в России рынок еще не был к ним готов. Сейчас онлайн-инструменты в рекрутинге используют гораздо чаще, говорит она. Разработка продукта началась в апреле 2014, формальный запуск проекта произошел в ноябре 2014 года, активная оперативная деятельность началась в феврале 2015 года, когда клиенты снова занялись поиском сотрудников после резкого падения экономики.

В июне 2015 года JungleJobs перечислила рекрутерам 1 млн руб., рассказала РБК Дворская. Выручка компании в этом месяце составила 1,25 млн руб. Раунд инвестиций от фондов Impulse VC и The Untitled — это первые привлеченные компанией венчурные средства. До сих пор проект развивался на собственные деньги Дворской и ее партнеров. До запуска онлайн-проекта Дворская около 10 лет работала в рекрутинге, в частности, в 2009–2011 годах она занимала должность заместителя гендиректора по развитию рекрутинговой компании «Бигл» и отвечала за выход компании на российский рынок.

Что такое Impulse V.C.

Венчурный фонд Impulse V.C. запущен в 2013 году. Среди его сооснователей — создатели биржи ссылок Sape.ru Григорий Фирсов, Евгений Пошибалов, Алексей Земляной. В октябре 2013 года Mail.ru Group продала 30% компании Sape.ru Millhouse и фонду Invest AG. Основатели биржи ссылок возглавили созданный фонд Impulse V.C. Несколько источников на венчурном рынке сообщают, что в капитале Impulse V.C. участвуют структуры Абрамовича. Официально фонд отказывается от комментариев об участии Абрамовича в капитале.

Общий объем фонда Impulse V.C. — $65 млн, объявлялось при его запуске. Инвестировать все средства фонда его партнеры рассчитывали в течение пять лет. На данный момент, по словам Белова, Impulse V.C. вложился в более чем в 30 стартапов в сфере интернета, рекламы и технологий.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация