Новости

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала

Инвестфонды Impulse VC и The Untitled вложили $500 тыс. в интернет-площадку для подбора персонала JungleJobs. В фонде Impulse VC участвуют структуры бизнесмена Романа Абрамовича.

О том, что венчурные фонды Impulse VC и The Untitled вложили деньги в проект по поиску сотрудников JungleJobs, РБК рассказал партнер Impulse VC Кирилл Белов. Информацию о закрытии сделки подтвердила основатель JungleJobs Евгения Дворская.

«На рынке рекрутмента более 20 лет не было потрясений в хорошем смысле этого слова. И мы верим, что JungleJobs будет одной из компаний, которые изменят архаичный и непрозрачный рынок подбора персонала и сделают его удобным как для клиентов, так и для рекрутеров», — объяснил решение фонда Impulse VC инвестировать в этот проект Белов.

По словам управляющего партнера The Untitled в России и странах СНГ Константина Синюшина, проект JungleJobs вошел в топ-5 рейтинга стартапов, который составляет этот фонд. Синюшин также считает, что проект изменит рынок рекрутмента в России. Привлеченные инвестиции, по словам Дворской, пойдут на «запуск двух новых продуктов, в которых будет заинтересован также малый и средний бизнес». Подробности основатель JungleJobs не раскрыла.

Принцип действия

JungleJobs — это интернет-площадка вакансий, работающая по принципу онлайн-аукциона. На сегодняшний день у JungleJobs заключены 20-25 контрактов с работодателями из разных сфер, к площадке также подключены около 220 рекрутеров. На сайте JungleJobs утверждается, что проект помогает им «максимально эффективно коммуницировать между собой».

Работодатель заключает один-единственный договор с JungleJobs, при этом имеет возможность работать с неограниченным количеством рекрутеров по всей стране. По словам основателя JungleJobs Евгении Дворской, обычно международные компании, имеющие большой и стабильный бюджет на внешний поиск персонала, заключают контракты с 5–25 агентствами для поиска одного кандидата, соответственно сервис упрощает этот процесс с бюрократической точки зрения.

Агентства по подбору персонала находят вакансии через поиск на сайте: обнаружив интересное предложение, рекрутер отправляет работодателю заявку о своей готовности взяться за поиск соискателей. После согласия работодателя рекрутер сразу же может начать предлагать кандидатов на позицию, отправляя их резюме через JungleJobs. Общение работодателей с кадровыми агентствами и с соискателями проходит онлайн, а вся информация о стадиях переговоров хранится в системе сервиса.

После закрытия вакансии и успешного прохождения испытательного срока кандидатом рекрутер получает вознаграждение за свою работу: комиссия JungleJobs составляет 20%, а 80% гонорара (включая налоги) получает кадровое агентство. Как следует из описания сервиса на сайте, при использовании JungleJobs рекрутер получает в 3–5 раз больше денег за закрытие вакансии.

Идея проекта JungleJobs пришла в голову Евгении Дворской и ее партнерам (имена не раскрываются) три года назад. По словам Дворской, подобные проекты на тот момент существовали в Европе и США, но в России рынок еще не был к ним готов. Сейчас онлайн-инструменты в рекрутинге используют гораздо чаще, говорит она. Разработка продукта началась в апреле 2014, формальный запуск проекта произошел в ноябре 2014 года, активная оперативная деятельность началась в феврале 2015 года, когда клиенты снова занялись поиском сотрудников после резкого падения экономики.

В июне 2015 года JungleJobs перечислила рекрутерам 1 млн руб., рассказала РБК Дворская. Выручка компании в этом месяце составила 1,25 млн руб. Раунд инвестиций от фондов Impulse VC и The Untitled — это первые привлеченные компанией венчурные средства. До сих пор проект развивался на собственные деньги Дворской и ее партнеров. До запуска онлайн-проекта Дворская около 10 лет работала в рекрутинге, в частности, в 2009–2011 годах она занимала должность заместителя гендиректора по развитию рекрутинговой компании «Бигл» и отвечала за выход компании на российский рынок.

Что такое Impulse V.C.

Венчурный фонд Impulse V.C. запущен в 2013 году. Среди его сооснователей — создатели биржи ссылок Sape.ru Григорий Фирсов, Евгений Пошибалов, Алексей Земляной. В октябре 2013 года Mail.ru Group продала 30% компании Sape.ru Millhouse и фонду Invest AG. Основатели биржи ссылок возглавили созданный фонд Impulse V.C. Несколько источников на венчурном рынке сообщают, что в капитале Impulse V.C. участвуют структуры Абрамовича. Официально фонд отказывается от комментариев об участии Абрамовича в капитале.

Общий объем фонда Impulse V.C. — $65 млн, объявлялось при его запуске. Инвестировать все средства фонда его партнеры рассчитывали в течение пять лет. На данный момент, по словам Белова, Impulse V.C. вложился в более чем в 30 стартапов в сфере интернета, рекламы и технологий.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2018 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация