Новости

Инвестиционный фонд Impulse VC создал первый российский Ad Exchange

Инвестиционный фонд Impulse VC создал первый российский Ad Exchange

Инвестиционный фонд Impulse VC объединил свои портфельные активы, компании Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency в группу компаний Between Exchange. Получившаяся технологическая основа позволила создать первый на российском рынке Ad Exchange, который дает доступ к рекламному инвентарю на более чем 100 000 площадок рунета, используя все преимущества программатических закупок. 

Объединенная платформа Between Exchange работает со всеми распространенными форматами программатической рекламы на всех устройствах. Помимо классического аукциона по протоколу RTB, доступны тематические пакеты для закупки премиального инвентаря, а также частных сделок с применением Deal ID. Через платформу возможно размещение программатик видео, в том числе на мобильных устройствах и Smart TV. Еще одной технологией, на развитии которой сосредоточится команда Between Exchange, станет Life-Sync. Она позволяет синхронизировать рекламные кампании с любыми событиями в офлайне, будь то пробки на дорогах, показы рекламных роликов на телевидении или погода.

В рамках системы создан внутренний DMP, который позволяет работать как с собственными данными, так и с данными любых поставщиков. Отдельное внимание уделено чистоте трафика – платформа интегрирована с системой мониторинга BotScanner. В объединенном интерфейсе рекламодатели смогут видеть статистику и аналитику по всем своим рекламным кампаниям онлайн в режиме реального времени.

«Рынок programmatic в России продолжает свой рост, который за прошлый год, по данным IAB, составил 32%, на фоне стагнации других сегментов, – комментирует инвестиционный директор Impulse VC Вадим Дьяков. – Появляется все больше новых игроков, и рекламодатель зачастую вынужден работать одновременно с несколькими подрядчиками. Мы убеждены, что сейчас – лучшее время для консолидации рынка, и объединение сразу четырех стремительно развивающихся компаний с уникальным набором технологий стало первым большим шагом к этому».

Инвестиционный фонд Impulse VC создал первый российский Ad Exchange.

В состав топ-менеджмента Between Exchange вошли акционеры Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency во главе с Александром Кисуленко, который долгое время управлял маркетинговыми коммуникациями в компании Nissan Motor Rus.

«Нам удалось собрать в одном месте передовые технологии и одну из самых сильных команд на рынке с наработанной годами экспертизой, – рассказывает Александр Кисуленко. – Объединение позволит нам использовать эффект синергии и предоставить решения на любой масштаб и бюджет, как для самых крупных клиентов, так и для малого бизнеса».

30.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация