Новости

Калифорнийский стартап, который, возможно, помог ФБР найти бен Ладена, оценен в $20 млрд

Калифорнийский стартап, который, возможно, помог ФБР найти бен Ладена, оценен в $20 млрд

Инвесторы вложили в Palantir $450 млн.

Калифорнийский стартап Palantir Technologies, разрабатывающий технологии поиска данных, привлек $450 млн. В заявлении, направленном в федеральную Комиссию по ценным бумагам и биржам США, говорится, что компания выставляла на продажу акции на $500 млн, но $50 млн остались невостребованными. Организаторами сделки выступили Morgan Stanley и S F Sentry Securities.

Предыдущий раунд финансирования состоялся в конце 2014 г. Тогда компания получила около $1 млрд от группы инвесторов, в которую вошли контролируемая правительством США венчурная компания In-Q-Tel, а также фонды Founders Fund и Tiger Global Management, инвестировавший и во многие российские компании – например, в «Яндекс» и Mail.ru Group. Полгода назад 100% Palantir оценивались в $15 млрд.

Существующая уже 11 лет Palantir выполняет заказы правительственных структур и аналитиков с Уолл-стрит. Продукты Palantir позволяют аналитикам из организаций и ведомств вроде ЦРУ или ФБР быстро выявлять и представлять в наглядном виде взаимосвязи между объектами в больших массивах данных. В качестве входной информации можно использовать самые разные данные – телефонные номера, банковские записи, списки друзей в социальных сетях, фотографии номерных знаков на автомобилях и т. п. Есть версия, что с помощью именно этих продуктов власти США выследили в свое время Усаму бен Ладена.

По данным сайта USAspending.gov, где публикуются сведения о правительственных контрактах, с 2009 г. Palantir получила от ФБР, минобороны и министерства национальной безопасности США заказы на общую сумму $215 млн. Значительная часть доходов компании обеспечена также заказами банков, страховых, медицинских, торговых, нефтяных и газовых компаний.

Еще до предыдущего раунда инвестиций компания занимала пятую строку в Billion Dollar Startup Club – списке наиболее дорогих стартапов, составленном The Wall Street Journal. Лидерами списка были Snapchat, Uber Technologies, Airbnb и Xiaomi. Теперь на четвертое место переместилась Palantir.

Использованы материалы WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация