Новости

Калифорнийский стартап, который, возможно, помог ФБР найти бен Ладена, оценен в $20 млрд

Калифорнийский стартап, который, возможно, помог ФБР найти бен Ладена, оценен в $20 млрд

Инвесторы вложили в Palantir $450 млн.

Калифорнийский стартап Palantir Technologies, разрабатывающий технологии поиска данных, привлек $450 млн. В заявлении, направленном в федеральную Комиссию по ценным бумагам и биржам США, говорится, что компания выставляла на продажу акции на $500 млн, но $50 млн остались невостребованными. Организаторами сделки выступили Morgan Stanley и S F Sentry Securities.

Предыдущий раунд финансирования состоялся в конце 2014 г. Тогда компания получила около $1 млрд от группы инвесторов, в которую вошли контролируемая правительством США венчурная компания In-Q-Tel, а также фонды Founders Fund и Tiger Global Management, инвестировавший и во многие российские компании – например, в «Яндекс» и Mail.ru Group. Полгода назад 100% Palantir оценивались в $15 млрд.

Существующая уже 11 лет Palantir выполняет заказы правительственных структур и аналитиков с Уолл-стрит. Продукты Palantir позволяют аналитикам из организаций и ведомств вроде ЦРУ или ФБР быстро выявлять и представлять в наглядном виде взаимосвязи между объектами в больших массивах данных. В качестве входной информации можно использовать самые разные данные – телефонные номера, банковские записи, списки друзей в социальных сетях, фотографии номерных знаков на автомобилях и т. п. Есть версия, что с помощью именно этих продуктов власти США выследили в свое время Усаму бен Ладена.

По данным сайта USAspending.gov, где публикуются сведения о правительственных контрактах, с 2009 г. Palantir получила от ФБР, минобороны и министерства национальной безопасности США заказы на общую сумму $215 млн. Значительная часть доходов компании обеспечена также заказами банков, страховых, медицинских, торговых, нефтяных и газовых компаний.

Еще до предыдущего раунда инвестиций компания занимала пятую строку в Billion Dollar Startup Club – списке наиболее дорогих стартапов, составленном The Wall Street Journal. Лидерами списка были Snapchat, Uber Technologies, Airbnb и Xiaomi. Теперь на четвертое место переместилась Palantir.

Использованы материалы WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация