Новости

Apple сэкономит $1 млрд на инвестициях

Apple сэкономит $1 млрд на инвестициях

Планы производства не изменились, просто расходовать средства можно эффективнее.

Корпорация Apple объявила о 8%-ном сокращении инвестиций, запланированных на этот финансовый год (завершается в конце сентября). Сокращению подвергнутся закупки производственного оборудования, вложения в строительство центров обработки данных (ЦОД) и открытие магазинов.

По новому плану, представленному регуляторам, капитальные затраты Apple в этом финансовом году составят $12 млрд. В начале года корпорация запланировала $13 млрд инвестиций, и в апреле 2015 г. руководство корпорации подтвердило этот прогноз. Представитель Apple объяснила, что инвестиционная программа сокращается, поскольку корпорация нашла более эффективные способы расходования средств на закупку производственного оборудования и строительство. «В наших планах производства ничего не изменилось», – заявила она. Обычно Apple платит за создание специализированных производственных линий, а затем предоставляет эти линии в аренду своим партнерам, занимающимся собственно изготовлением продукции.

Корректировка плана капзатрат последовала за публикацией итогов III квартала финансового года Apple. Квартальная прибыль корпорации увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38%, но продажи смартфонов iPhone оказались меньше ожидаемого, и акции Apple на торгах в среду подешевели на 4,2% до $125,22 за бумагу.

Первоначальный план капитальных затрат на год был объявлен в октябре. Тогда корпорация намеревалась выделить $12,4 млрд на производственное оборудование, создание ЦОДов, строительство зданий и развитие инфраструктуры. Еще $600 млн должно было пойти на развитие розничной сети, в том числе на открытие 25 новых магазинов и перестройку пяти существующих.

Капитальные затраты Apple меняются в зависимости от графика выпуска новых продуктов, а также от состояния бизнеса партнерских компаний. В новом плане капзатрат структура инвестиций не уточняется. В предыдущем финансовом году компания планировала капзатраты на уровне $11 млрд, и эта сумма совпала с фактическим результатом. Еще годом ранее она была готова инвестировать в развитие $10 млрд, на деле вложив меньше – $7 млрд.

В целом в последние годы Apple существенно увеличила капзатраты. Значительная часть денег тратится на расширение сети ЦОДов в разных странах мира: эти центры необходимы компании для поддержки онлайн-магазинов App Store, iTunes и других сервисов. Кроме того, Apple строит новое здание штаб-квартиры недалеко от нынешнего центрального офиса в калифорнийском городе Купертино. Развитие сети розничных магазинов – задача в основном для Китая: к концу года Apple планирует увеличить число фирменных магазинов в этой стране с 22 до 40.

Цена разочарования

$60 млрд столько потеряла в капитализации Apple после опубликования квартальной отчетности во вторник. Инвесторов испугал слишком большой сезонный спад в продажах iPhone, который по их опасениям может свидетельствовать, что продажи смартфонов Apple достигли пика.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация