Анализ рынков

AppFollow определила лидеров в App Store и Google Play за 2020 год

AppFollow определила лидеров в App Store и Google Play за 2020 год

Компания AppFollow («App Management Platform» используемая для мониторинга приложений, ASO-оптимизации и работы с отзывами пользователей) провела исследование топ-чартов приложений и определила лидеров в категориях: Business, Education, Finance, Food & Drink, Games, Health & Fitness, Productivity, Shopping, Social Networking и Overall.

Аналитики AppFollow определили приложения с самым высоким средним рейтингом за год, при условии нахождения в рейтинге большую часть года (около восьми месяцев). Таким образом были определены “топ-1” в каждой категории для России, США, Германии и Великобритании.

CEO & Сo-founderAppFollow Анатолий Шарифулин: “Это был очень интересный год, в том числе и для рынка мобайла. Отсутствие привычной социализации и изменение традиционных занятий и “ритуалов” сместили фокус пользователей на приложения для: онлайн-коммуникации (в онлайн перешли не только совещания, но и форумы и конференции); общения; развлечений (онлайн-кинотеатры, игры, концерты); обучения (курсы, лекции, вебинары); занятий спортом и ментальным здоровьем (приложения для медитации, занятий с психологом); “походов” в рестораны (доставка еды и продуктов); шоппинга. Даже был период когда дни рождения также стали проходить онлайн и для них создавались специальные приложения. Определились сильные лидеры не только в одной стране, но и в целом в мире. Так например, почти безусловным лидером в категории бесплатных Business  приложений стал ZOOM Cloud Meetings, а в Games (Paid) - Minecraft.

Уже сейчас, в начале 2021 года, видно, что пандемия не закончится в ближайшие дни или месяцы, и тренды получившие развитие в прошлом году, продолжат усиливаться. Речь кстати идет в том числе и о развитии супер-приложений, получающих все больше признания не только в Азии, но и в России. Помимо этого на рынок окажут большое влияние изменения связанные с IDFA. Вероятнее всего приложения инди-разработчиков и игры не смогут конкурировать с лидерами в категориях Health & Fitness и Games, так как у последних бюджеты на маркетинг в разу больше. Следовательно им придется заняться ASO и поиском новых каналов продвижения, что снизит общий уровень установок”.

Исследование проводилось для категорий: Business, Education, Finance, Food & Drink, Games, Health & Fitness, Productivity, Shopping, Social Networking и Overall, с разделением на App Store (Free, Grossing, Paid) и Google Play. 

Россия

В России как и например в США в App Store в категории Overall лидером бесплатных приложений для iPhone стал TikTok, а вот в Grossing победа у локальных сервисов IVI (iPad) и VK (iPhone). VK, кстати является лидером и в категории Social Networking (Grossing), вместе с Одноклассниками (iPad).

Региональное отличие видно и в ряде других категорий. Так, например, в бесплатных финансовых приложениях лидерство уTinkoff (iPad) и СберБанк Онлайн (App Store (iPhone) / Google Play), в топе в категории Productivity для iPhone дольше всего находилось приложение Госуслуги (это обусловлено и социальными выплатами и решением вопросов для тех кто возвращался из других стран во время пандемии), а в Shopping (Free) и для iPhone и для iPad победителем является WILDBERRIES.

Германия

В Германии в топе приложений оказались не только всемирно известные бренды и компании, как напримерNetflixи WhatsAppMessenger, но и локальные бренды. Так например, в категории Finance лидером приложений для iPad стало - Sparkasse - Yourmobilebranch(приложение банка Sparkasse), а в Food & Drink (free) для iPad - ChefkochRezepte & Kochbuch(подборка рецептов от немецкого кулинарного журнала).  В Google Store в Food & Drink также “региональный” лидер -Lieferando.de - OrderFood. Кстати, если говорить о региональных особенностях, то в Германии в категории Health & Fitness (paid) лидирует не только приложение для родителей “TheWonderWeeks, но и Oje, IchWachse!” (Google Play) являющееся прототипом для первого. 

Великобритания

Топовыми приложениями в Великобритании стали не только мировые бренды, как например: Tinder (Overall / Free / iPhone), Dropbox (Productivity / Grossing / iPhone), Amazon (Shopping /Free / All devices), PayPal (Finance / Free / iPhone, Android), но и сфокусированные непосредственно на аудиторию Соединенного Королевства. Последние замечены в категории Finance - Barclays (мобильный банкинг)  (Free / iPad), Education - Driving Theory Test 4 in 1 Kit (Paid / All devices) и Food & Drink (Grossing / Android) - The Good Beer Guide APP (база данных и “путеводитель” по пабам Великобритании). 

Соединенные Штаты Америки

Приложения ставшие лидерами в американских сторах, как правило известны во всем мире: Facebook (Social Networking / free / iPhone, iPad), Duolingo - Language Lessons (Education / Grossing / iPhone); Procreate (Overall / Paid / iPhone, iPad); MyFitnessPal (Health & Fitness / Grossing / Google Play); Microsoft Word (Productivity / Grossing / iPad). Среди локальных приложений выделены: NYT Cooking (Food & Drink / Grossing / iPad, iPhone); OfferUp - Buy. Sell. Letgo (Shopping / Grossing / All stores); DoorDash - Food Delivery (Food & Drink / Free / iPhone, Google Play).

22.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация