Новости

Приложение "В контакте" на некоторое время пропало из Google Play для Android

Приложение "В контакте" на некоторое время пропало из Google Play для Android

Похожая ситуация уже была с приложением соцсети для iOS.

Приложение социальной сети «В контакте» в субботу днем пропало из Play Market, магазина приложений Google для мобильных устройств на операционной системе Android. Пресс-секретарь «В контакте» Георгий Лобушкин подтвердил удаление приложения. «Сейчас мы разбираемся с вопросом», – сказал он «Ведомостям». В воскресенье днем приложение снова появилось в магазине мобильных приложений Google.

По словам источника, близкого к социальной сети, приложение «В контакте» было удалено из Play Market по жалобам музыкальных правообладателей, в частности Sony Music, Universal Music и Warner Music. Гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов подтвердил, что компания обращалась к Google через Национальную федерацию музыкальной индустрии и информировала, что функция прослушивания музыки в приложении «В контакте» нарушает права лейбла. «Мы рассчитываем, что Google нас услышит и примет меры, которые прекратили бы нарушение авторских прав», – сказал он. Коннов пока не знает, по какой причине было удалено приложение из Play Market, но говорит, что музыкальные правообладатели постараются в дальнейшем убрать из приложения функцию прослушивания музыки.

Между тем приложение вернулось в магазин Play Market без каких-либо изменений. В том числе сохранилась возможность прослушивать аудиозаписи, сказал «Ведомостям» Лобушкин.

Летом прошлого года похожая ситуация была с приложением «В контакте» в магазине приложений AppStore для iPhone. Оно исчезло из магазина, а через некоторое время приложение вернулось, но уже без функции, позволяющей прослушивать аудиозаписи. «К сожалению, мы вынуждены удалить музыкальный сервис из приложения. Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить его в следующих версиях», – говорилось тогда в описании приложения. До этого приложение «В контакте» также исчезало из AppStore, но по неизвестным причинам. В мае прошлого года пропадало приложение для iPad и также было возвращено, но уже без музыки. Официально представители Apple это не комментировали, но источники в музыкальных компаниях подтверждали: приложение «В контакте» было убрано из-за наличия в соцсети пиратского контента.

Чтобы добавить возможность прослушивания аудиофайлов на iPad, социальная сеть пошла на соглашение с Apple: теперь музыкальные файлы на устройствах Apple можно прослушивать с ограничением по времени, а ссылка ведет на музыкальный сервис iTunes, в котором пользователи уже могут приобрести аудиозаписи за деньги.

Зимой 2015 г. социальная сеть «В контакте» вела переговоры со звукозаписывающими компаниями, предлагая возможность легализации музыки. Социальная сеть может предложить пользователям подписку на музыкальный сервис через отдельное приложение, рассказывали источники «Ведомостей».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация