Брендинг

Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?

Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?

Фонд помощи хосписам «Вера» запустил собственное мобильное приложение в феврале 2014 года. Разработкой занималась компания «Фабрика лояльности».

За год работы первое в России благотворительное приложение помогло собрать почти четыре миллиона рублей для пациентов хосписов. Его скачали более трех тысяч человек.

Кто делал мобильное приложение фонда «Вера»?

Разработку взяла на себя «Фабрика лояльности». При этом вся работа по развитию, а также техническая поддержка выполнялись «probono», то есть бесплатно для фонда.

Компания использовала свой опыт в маркетинге, чтобы сделать приложение более удобным и красивым для пользователей, и при этом  - информативным. Но приходилось решать и нестандартные задачи – например, встраивать в платформу платежную систему. Сейчас человек с помощью приложения может в два клика поддержать работу фонда в целом или одну из его программ.

Зачем фонду мобильное приложение?

В процессе создания мобильного приложения было много споров о том, каким лучше его сделать? Изначально предполагалось создать развлекательное приложение, которое будет привлекать аудиторию само по себе – и уже во вторую очередь рассказывать о хосписах.

В итоге было решено не пытаться конкурировать с развлекательными ресурсами, а сконцентрироваться на создании нового инструмента для добрых дел.

То есть победила другая концепция – приложения, которое будет рассказывать о работе фонда и о тех людях, кому сейчас нужна помощь. Как для тех, кто уже давно знаком с фондом, так и для новой аудитории.

Сложности

Главная задача фандрайзинговых приложений заключается в том, чтобы человек мог легко сделать пожертвование в пару кликов. С этим у Фонда «Вера» возникли некоторые проблемы. В первую очередь, сложно было подключиться к системе перевода средств. Пришлось собрать множество документов, открыть отдельный счет в банке, долго согласовывать текст договора. После завершения подключения выяснилось, что систему можно интегрировать на сайт Фонда, а для мобильного приложения она по техническим причинам не подходит.

Систему денежных переводов пришлось поменять. Новая система давала возможность жертвовать деньги с банковской карты, но не со счета мобильного телефона. Тогда разработчикам пришлось интегрировать уже используемую фондом систему смс-пожертвований в приложение. Это было очень сложно, некоторое время все работало со сбоями, но в итоге систему удалось отладить.

Следующая проблема была связана с пожертвованиями с банковских карт. Благотворитель должен был каждый раз заново вводить номер карты в приложение, а это неудобно и небезопасно. Поэтому разработчики долго и целенаправленно работали над тем, чтобы система запоминала данные карты. Это было сложно как с технической, так и с юридической точки зрения. Однако и эта проблема была устранена.

Контент

Сейчас в приложении можно прочитать новости фонда, узнать о ближайших мероприятиях и главное – там есть кнопка, нажав на которую, можно сделать пожертвование со счета телефона или с помощью банковской карты.

В приложении работает так называемая «умная» сортировка новостей. С помощью нее отображаются, в первую очередь, те новости, которые пользователь еще не видел.

За пожертвования пользователю начисляются баллы, накапливая которые можно получить подарки – сувениры фонда или бонусы от его партнеров. Однако в фонде всегда подчеркивали, что подарки не являются мотиватором, скорее, это просто благодарность постоянным благотворителям. 

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация