Фрукты окатят водой пассажиров московского метро

Бренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена.
В июне бренд мороженого Эkzo (Unilever) представит развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Новейшая технология в буквальном смысле позволит пассажирам метро перенестись в виртуальный мир, не прерывая поездки. При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро визуализируются два фруктовых персонажа. Существенная особенность – пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. Задача необычного проекта – дополнить реальность московского метрополитена яркими и сочными образами и обратить внимание пассажиров на фруктовое мороженое Эkzo. Анимированные герои - Манго и Малина – предложат поиграть с ними и окунуться в атмосферу путешествия по экзотическим островам. Проект реализован агентствами Havas Digital, PRT, Advance Mediabrands и Initiative.
В июне каждый человек, желающий воспользоваться бесплатным Wi-Fi в метро, может дополнить свою реальность волной освежающей прохлады. Для этого нужно скачать приложение и просканировать проездной билет - карту «Тройка», «Единый» или «90 минут». На экране устройства билет тут же превратится в дверь, появляясь из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга. Далее пользователь вместе с фруктами сможет отправиться в увлекательное путешествие: отгадать местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?», а затем сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.
Встретить сочные фрукты можно будет не только в метро – герои также будут радовать горожан на остановках наземного транспорта столицы.
Поделиться яркими и забавными фотографиями можно в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.
Помимо Москвы, ожившие 3D- фрукты можно будет также увидеть на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара. Художник стрит-арт Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в выбранные города и создадут трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей. Города, на улицах которых появятся 3D-рисунки, будут объявлены отдельно в группе Эkzo ВКонтакте.
27.05.2015
Еще статьи по теме
- Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран" - 10.09.2016
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламодатели заплатят за проезд - 11.11.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- "Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы - 11.05.2016
- Московское метро - Подземный Памятник архитектуры - 15.03.2016
- В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульман - 09.03.2016
- Основатель Rozetka потроллил запрет рекламы на здании метро (1) - 20.02.2016
- В Киеве на одной из станций метро появилась гигантская реклама - 16.02.2016
- В петербургском метро могут запретить аудиорекламу (1) - 12.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий