Новости

Кремлевские куранты станут виртуальными

Кремлевские куранты станут виртуальными

Столичная мэрия планирует в новогоднюю ночь применить технологии дополнительной реальности, чтобы те, кто придет на Красную площадь, смогли увидеть Спасскую башню.

Встречающие Новый год на Красной площади всё же смогут увидеть кремлевские куранты, несмотря на то что Спасская башня Кремля находится на реконструкции и закрыта строительными лесами. Правда, куранты будут доступны лишь в виртуальной реальности — как «Око Саурона» над деловым центром «Москва-Сити» 12 и 13 декабря. Пресс-секретарь столичного департамента информационных технологий Елена Новикова рассказала «Известиям», что сейчас в ведомстве обсуждается вопрос разработки специального мобильного приложения, с помощью которого Спасскую башню можно будет увидеть, наведя на нее смартфон или планшет. 

По словам Новиковой, разработка приложения не потребует значительных финансовых или трудовых затрат.

— Технически это несложно реализовать, да и не дорого, — сказала Новикова.

Тем не менее реализация проекта всё же может сорваться.

— Самая большая сложность заключается в том, что объект федеральный, он находится под контролем Федеральной службы охраны. А времени на согласования у нас очень мало, можем и не успеть, — пояснила Новикова.

Напомним, технология виртуальной реальности уже была использована в Москве для создания «Ока Саурона» над деловым центром «Москва-Сити» после того, как мэрия пригрозила демонтировать реальную инсталляцию. В компании GiveAR, по собственной инициативе разработавшей виртуальное «Око Саурона», сообщили, что информация о стоимости проекта является конфиденциальной. При этом в компании отметили, что готовы обсудить проект с мэрией.

— Мэрия может связаться с нами для обсуждения всех вариантов и стоимости проекта. Для этого нужно составление подробного ТЗ [технического задания. — «Известия»], только тогда ответим [сколько это будет стоить] и только напрямую клиенту, — сказали в GiveAR.

Соучредитель и креативный директор компании PlayDisplay Андрей Сударников утверждает, что разработка приложения с виртуальной Спасской башней обойдется в 500 тыс. рублей.

— Это стоимость для простенького, но красивого приложения без наворотов, — уточнил Сударников.

Он также заметил, что разработку нельзя считать простой, как утверждают в столичной мэрии.

— Нужно будет много пробовать, экспериментировать. То есть прямо выезжать на место и пробовать, как оно будет работать. И можно было бы это приложение сделать повеселее — дорисовать, например, Деда Мороза, добавить тосты и поздравления, — предложил Сударников.

Эксперт добавил, что у мэрии осталось немного времени для того, чтобы успеть разместить новинку в магазинах мобильных приложений.

— Например, в AppStore на согласование уходит 10 дней. В Google Play эта процедура быстрее. Но и до Нового года ведь осталось совсем чуть-чуть, — говорит Сударников.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин предположил, что приложением воспользуются большинство тех, кто предпочтет встретить Новый год в центре Москвы. Заметим, 2014 год встретили на центральных улицах столицы около 50 тыс. человек, 2013-й — около 90 тыс. человек.

— Внедрять новые технологии для поддержания традиций — позитивный ход со стороны московских властей, — сказал Милехин.

Напомним, ранее сообщалось, что россияне не смогут увидеть кремлевские куранты в новогоднюю ночь из-за реставрации Спасской башни, которая сейчас закрыта строительными лесами. Тем не менее бой главных часов страны точно будет слышен — сам механизм курантов трогать не будут. Ожидается, что реставрация продлится до весны 2015 года.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация