Новости

Кремлевские куранты станут виртуальными

Кремлевские куранты станут виртуальными

Столичная мэрия планирует в новогоднюю ночь применить технологии дополнительной реальности, чтобы те, кто придет на Красную площадь, смогли увидеть Спасскую башню.

Встречающие Новый год на Красной площади всё же смогут увидеть кремлевские куранты, несмотря на то что Спасская башня Кремля находится на реконструкции и закрыта строительными лесами. Правда, куранты будут доступны лишь в виртуальной реальности — как «Око Саурона» над деловым центром «Москва-Сити» 12 и 13 декабря. Пресс-секретарь столичного департамента информационных технологий Елена Новикова рассказала «Известиям», что сейчас в ведомстве обсуждается вопрос разработки специального мобильного приложения, с помощью которого Спасскую башню можно будет увидеть, наведя на нее смартфон или планшет. 

По словам Новиковой, разработка приложения не потребует значительных финансовых или трудовых затрат.

— Технически это несложно реализовать, да и не дорого, — сказала Новикова.

Тем не менее реализация проекта всё же может сорваться.

— Самая большая сложность заключается в том, что объект федеральный, он находится под контролем Федеральной службы охраны. А времени на согласования у нас очень мало, можем и не успеть, — пояснила Новикова.

Напомним, технология виртуальной реальности уже была использована в Москве для создания «Ока Саурона» над деловым центром «Москва-Сити» после того, как мэрия пригрозила демонтировать реальную инсталляцию. В компании GiveAR, по собственной инициативе разработавшей виртуальное «Око Саурона», сообщили, что информация о стоимости проекта является конфиденциальной. При этом в компании отметили, что готовы обсудить проект с мэрией.

— Мэрия может связаться с нами для обсуждения всех вариантов и стоимости проекта. Для этого нужно составление подробного ТЗ [технического задания. — «Известия»], только тогда ответим [сколько это будет стоить] и только напрямую клиенту, — сказали в GiveAR.

Соучредитель и креативный директор компании PlayDisplay Андрей Сударников утверждает, что разработка приложения с виртуальной Спасской башней обойдется в 500 тыс. рублей.

— Это стоимость для простенького, но красивого приложения без наворотов, — уточнил Сударников.

Он также заметил, что разработку нельзя считать простой, как утверждают в столичной мэрии.

— Нужно будет много пробовать, экспериментировать. То есть прямо выезжать на место и пробовать, как оно будет работать. И можно было бы это приложение сделать повеселее — дорисовать, например, Деда Мороза, добавить тосты и поздравления, — предложил Сударников.

Эксперт добавил, что у мэрии осталось немного времени для того, чтобы успеть разместить новинку в магазинах мобильных приложений.

— Например, в AppStore на согласование уходит 10 дней. В Google Play эта процедура быстрее. Но и до Нового года ведь осталось совсем чуть-чуть, — говорит Сударников.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин предположил, что приложением воспользуются большинство тех, кто предпочтет встретить Новый год в центре Москвы. Заметим, 2014 год встретили на центральных улицах столицы около 50 тыс. человек, 2013-й — около 90 тыс. человек.

— Внедрять новые технологии для поддержания традиций — позитивный ход со стороны московских властей, — сказал Милехин.

Напомним, ранее сообщалось, что россияне не смогут увидеть кремлевские куранты в новогоднюю ночь из-за реставрации Спасской башни, которая сейчас закрыта строительными лесами. Тем не менее бой главных часов страны точно будет слышен — сам механизм курантов трогать не будут. Ожидается, что реставрация продлится до весны 2015 года.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

19.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация