Новости

В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"

В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"

Администрации соцсети пришлось согласиться на условия Apple.

Администрация соцсети «ВКонтакте» удалила возможность прослушивания музыки в фоновом режиме в своем приложении для iPhone. Такое условие выдвинула Apple, чтобы новая версия приложения соцсети прошла модерацию и стала доступна для скачивания в магазине приложений для iPhone.

Возможность слушать музыку из «ВКонтакте», когда на экране показывается совсем другое приложение или когда экран iPhone вовсе погашен, фактически превращало смартфон в аудиоплеер.

— В последней версии [приложения] отключен сервис проигрывания музыки в фоне. Это было обязательным условием Apple, чтобы обновление приложения прошло модерацию в App Store, — рассказывает пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Однако в ближайшем будущем мы рассчитываем вернуть эту возможность при запуске новых функций, связанных с проигрыванием в фоновом режиме.

Отношения компании Apple и «ВКонтакте» были непростыми еще в прошлом году. В конце апреля 2014 года из магазина App Store исчезло приложение «ВКонтакте» для iPhone, в середине мая того же года — и для iPad. Основные претензии со стороны американской компании касались наличия в соцсети нелицензионного и взрослого контента. В середине июля приложение для iPhone вернулось в App Store. Однако оно было существенно переработано — в частности, это касалось музыки. «ВКонтакте» произвел интеграцию с iTunes — фирменным музыкальным сервисом Apple. Все добавленные пользователем на собственную страницу песни проигрывались целиком, но у песен, которые появлялись в ленте новостей и на страницах друзей, можно было послушать только короткий фрагмент. Каждый такой фрагмент сопровождался ссылками на iTunes, где можно было купить полный трек. Многие пользователи соцсети негативно восприняли данное нововведение.

В феврале 2015 года вышла новая версия приложения «ВКонтакте» — и для iPhone, и для iPad. В ней раздел музыки вовсе отсутствовал.

«Пользователи мобильных приложений «ВКонтакте» на iPhone и iPad обнаружат, что в новой версии нет музыкального раздела. Мы сожалеем, что в результате непрозрачной политики компании Apple наши пользователи будут лишены возможностей музыкального стриминга в мобильных приложениях на этой платформе, а тысячи исполнителей, групп композиторов, диджеев и музыкальных компаний, загрузивших свою музыку в социальную сеть, не смогут донести ее до своих слушателей на мобильных приложениях VK под iOS», — говорилось в сообщении пресс-службы соцсети по этому поводу.

Вскоре после выхода обновления пользователи обнаружили особенность нового приложения, которая позволяла им всё же получить доступ к своему музыкальному разделу. В поисковой строке приложения надо было ввести: vk.com/audio. И затем в поисковой выдаче нажать на надпись «Открыть ссылку». Это позволяло слушать через соцсеть музыку, даже если приложение свернуто и пользователь «ходит» по другим разделам телефона или если экран телефона находится в спящем режиме.

Информация об этой недокументированной возможности была широко растиражирована популярными сообществами соцсети.

Об этой возможности, по всей видимости, узнали и в компании Apple и выдвинули условие: убрать возможность прослушивания музыки если приложение свернуто или если экран телефона в спящем режиме. Соцсеть пошла на уступки. У всех скачавших последнее обновление музыка перестает работать в фоновом режиме. Новая версия приложения в App Store стала доступна 15 мая. В комментариях разработчиков пользователям по поводу новой версии кратко сказано: «Исправлены ошибки».

— Apple получила большую власть, создав мощную экосистему, в которой устанавливает выгодные для себя правила, — говорит директор региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) Сергей Гребенников. — Компании [участвующие в экосистеме] должны либо бороться с этими правилами, либо по ним играть. Если развитие пойдет по второму сценарию, это будет плохо для пользователей. «ВКонтакте» оказалась в подобной ситуации.

История с Apple и «ВКонтакте» — не единственный случай, когда иностранные создатели популярных мобильных платформ оказывают давление на российские компании. В феврале компания «Яндекс» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на компанию Google. По данным лидера российского поискового рынка, в 2014 году Google запретила предустановку всех сервисов «Яндекса» на мобильных устройствах своих партнеров Fly, Explay и Prestigio. В российской компании уверены: велика вероятность, что Google продолжит такую практику.

— Мы считаем, что у производителей должен быть выбор — какой поиск по умолчанию будет установлен на их смартфонах и планшетах и вообще какие сервисы им предустанавливать, — говорил ранее директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков. — И уж тем более Google не должна запрещать предустановку приложений конкурентов. Именно поэтому мы говорим о необходимости отделить операционную систему Android от поиска Google и других пользовательских сервисов.

Разбирательство по данному делу ФАС назначила на 1 июня.

По мнению начальника юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, теоретически «ВКонтакте» также может предъявить в ФАС России претензии к компании Apple. В таких случаях обычно американские компании указывают, что их серверы находятся в США и они подчиняются только законам Соединенных Штатов. Если «Яндекс» сможет выиграть в России дело против Google, то, подав аналогичный иск, «ВКонтакте» также сможет выиграть дело у Apple.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация