Новости

В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"

В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"

Администрации соцсети пришлось согласиться на условия Apple.

Администрация соцсети «ВКонтакте» удалила возможность прослушивания музыки в фоновом режиме в своем приложении для iPhone. Такое условие выдвинула Apple, чтобы новая версия приложения соцсети прошла модерацию и стала доступна для скачивания в магазине приложений для iPhone.

Возможность слушать музыку из «ВКонтакте», когда на экране показывается совсем другое приложение или когда экран iPhone вовсе погашен, фактически превращало смартфон в аудиоплеер.

— В последней версии [приложения] отключен сервис проигрывания музыки в фоне. Это было обязательным условием Apple, чтобы обновление приложения прошло модерацию в App Store, — рассказывает пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Однако в ближайшем будущем мы рассчитываем вернуть эту возможность при запуске новых функций, связанных с проигрыванием в фоновом режиме.

Отношения компании Apple и «ВКонтакте» были непростыми еще в прошлом году. В конце апреля 2014 года из магазина App Store исчезло приложение «ВКонтакте» для iPhone, в середине мая того же года — и для iPad. Основные претензии со стороны американской компании касались наличия в соцсети нелицензионного и взрослого контента. В середине июля приложение для iPhone вернулось в App Store. Однако оно было существенно переработано — в частности, это касалось музыки. «ВКонтакте» произвел интеграцию с iTunes — фирменным музыкальным сервисом Apple. Все добавленные пользователем на собственную страницу песни проигрывались целиком, но у песен, которые появлялись в ленте новостей и на страницах друзей, можно было послушать только короткий фрагмент. Каждый такой фрагмент сопровождался ссылками на iTunes, где можно было купить полный трек. Многие пользователи соцсети негативно восприняли данное нововведение.

В феврале 2015 года вышла новая версия приложения «ВКонтакте» — и для iPhone, и для iPad. В ней раздел музыки вовсе отсутствовал.

«Пользователи мобильных приложений «ВКонтакте» на iPhone и iPad обнаружат, что в новой версии нет музыкального раздела. Мы сожалеем, что в результате непрозрачной политики компании Apple наши пользователи будут лишены возможностей музыкального стриминга в мобильных приложениях на этой платформе, а тысячи исполнителей, групп композиторов, диджеев и музыкальных компаний, загрузивших свою музыку в социальную сеть, не смогут донести ее до своих слушателей на мобильных приложениях VK под iOS», — говорилось в сообщении пресс-службы соцсети по этому поводу.

Вскоре после выхода обновления пользователи обнаружили особенность нового приложения, которая позволяла им всё же получить доступ к своему музыкальному разделу. В поисковой строке приложения надо было ввести: vk.com/audio. И затем в поисковой выдаче нажать на надпись «Открыть ссылку». Это позволяло слушать через соцсеть музыку, даже если приложение свернуто и пользователь «ходит» по другим разделам телефона или если экран телефона находится в спящем режиме.

Информация об этой недокументированной возможности была широко растиражирована популярными сообществами соцсети.

Об этой возможности, по всей видимости, узнали и в компании Apple и выдвинули условие: убрать возможность прослушивания музыки если приложение свернуто или если экран телефона в спящем режиме. Соцсеть пошла на уступки. У всех скачавших последнее обновление музыка перестает работать в фоновом режиме. Новая версия приложения в App Store стала доступна 15 мая. В комментариях разработчиков пользователям по поводу новой версии кратко сказано: «Исправлены ошибки».

— Apple получила большую власть, создав мощную экосистему, в которой устанавливает выгодные для себя правила, — говорит директор региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) Сергей Гребенников. — Компании [участвующие в экосистеме] должны либо бороться с этими правилами, либо по ним играть. Если развитие пойдет по второму сценарию, это будет плохо для пользователей. «ВКонтакте» оказалась в подобной ситуации.

История с Apple и «ВКонтакте» — не единственный случай, когда иностранные создатели популярных мобильных платформ оказывают давление на российские компании. В феврале компания «Яндекс» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на компанию Google. По данным лидера российского поискового рынка, в 2014 году Google запретила предустановку всех сервисов «Яндекса» на мобильных устройствах своих партнеров Fly, Explay и Prestigio. В российской компании уверены: велика вероятность, что Google продолжит такую практику.

— Мы считаем, что у производителей должен быть выбор — какой поиск по умолчанию будет установлен на их смартфонах и планшетах и вообще какие сервисы им предустанавливать, — говорил ранее директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков. — И уж тем более Google не должна запрещать предустановку приложений конкурентов. Именно поэтому мы говорим о необходимости отделить операционную систему Android от поиска Google и других пользовательских сервисов.

Разбирательство по данному делу ФАС назначила на 1 июня.

По мнению начальника юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, теоретически «ВКонтакте» также может предъявить в ФАС России претензии к компании Apple. В таких случаях обычно американские компании указывают, что их серверы находятся в США и они подчиняются только законам Соединенных Штатов. Если «Яндекс» сможет выиграть в России дело против Google, то, подав аналогичный иск, «ВКонтакте» также сможет выиграть дело у Apple.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация