Новости компаний

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Мобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане.

Масштаб юбилейного фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» действительно соответствует статусу крупнейшего индустриального события в России и СНГ. Почти 900 поданных заявок, более 270 агентств-участников, 4 дня дискуссионной программы, 9 панелей, 164 спикера, 113 кейсов, тысячи слушателей. Для того, чтобы быть в курсе всех новостей, ориентироваться во всем многообразии тем и экспертов, не упустить главное и эксклюзивное, эффективно использовать все возможности Фестиваля, Оргкомитет «Серебряного Меркурия» запустил собственное мобильное приложение.

Приложение «Серебряный Меркурий», доступное как для IOS, так и для Android,  создано на  специальной платформе, которой пользуются на своих мероприятиях такие компании как Google, Cisco, Disney, Philips и Гарвардский университет.

Интерфейс приложения сделан в стиле знакомого всем Facebook таймлайна, в котором пользователи могут делиться своими мыслями, фото и мнениями, а также отмечать и комментировать посты других участников.

Функция «Программа и Спикеры» позволяет мгновенно узнавать об изменениях в дискуссионных панелях, а также удобно ориентироваться во всем множестве спикеров и сессий. Каждому пользователю доступна возможность составить свой собственный график посещения панелей и секций с помощью функции личного списка избранных событий. Опция личных заметок к каждой сессии и спикеру помогут не пропустить ни единого важного события и инсайта в рамках Фестиваля.

В приложение встроена мини-социальная сеть, которая позволит пользователям не просто смотреть, о чем пишут другие, но также знакомиться и общаться с другими участниками фестиваля. Так «Серебряный Меркурий» диджитализирует и упрощает процесс поиска новых контактов. Заранее зарегистрировавшись в приложении, участники получат доступ к профилям других зарегистрированных посетителей фестиваля и, познакомившись через приложение, смогут назначить встречи на площадке Фестиваля.

При этом в приложении предусмотрена тщательная защита личных данных и опции приватности: в приложении можно настроить, какие именно контактные данные будут отображаться, будут ли приходить push-уведомления, а также нужно ли приложению делать кросс-постинг в другие социальные сети.

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация