Новости компаний

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий" прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии "Молодой Меркурий". Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Среди победителей - начинающие рекламисты не только из Москвы, но и из Ростова-на-Дону и Уфы. Они специально приехали на финал конкурса, чтобы лично защитить свои проекты.

Всего в этом году на "Молодой Меркурий" было подано около 100 работ, для очных защит члены жюри выбрали 40 проектов.

Победители конкурса:

1 место - Агапова Анна, Москва, проект "Картинг-клуб Drive". Приз - годовое обучениев London School of Business & Finance (LSBF);

2 место - Комаров Никита, Москва (команда проекта: Комаров Никита, Кароян Анна, Петрова Виктория, Скворцова Анастасия), "Интегрированный проект для марки Drive (#передайdrive)". Приз - обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

3 место - Асыкин Михаил, Ростов-на-Дону (команда проекта: Асыкин Михаил, Кислов Константин), "Drive - вдохни энергию полной грудью". Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop и стипендия от стратегического партнера конкурса - CITYMETRIA GROUP;

4 место - Богинский Кирилл, Уфа, проект "Driveislife". Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

5 место - Терещенко Евгения, Москва (команда проекта: Терещенко Евгения, Керечанина Евгения). Проект по борьбе с онкологическими заболеваниями "Onco.net". Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

6 место - Минаева Светлана, Москва. Проект "Промо-стенд для бренда "Kinder" к 1 сентября. Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Также партнер конкурса - компания "Аэрофлот" - отметила специальными призами участников, которые разработали проекты по брифу от компании.

Специальный приз от компании "Аэрофлот" получила Золотухина Анна. Приз - перелёт в Лондон и годовое обучение в в London School of Business&Finance (LSBF).

Поощрительные призы за нестандартность мышления получили Долгова Алина, Бурякова Ирина, Цыпнятова Валерия и Филимонова Мария.

Церемония награждения прошла 4 июня в отеле Korston, призы победителям вручили Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса, CEO CITYMETRIA GROUP, Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, и Евгений Янтарь, начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО «Аэрофлот».

Елена Калинина, член жюри "Молодого Меркурия", креативный директор группы компаний RCG, руководитель креативного агентства Room485 (RCG):

"Молодой Меркурий" - это отличная инициатива, которая в будущем должна изменить рекламную индустрию в принципе. Конкурс дает возможность молодым ребятам набраться опыта у бронтозавров отрасли, научиться выражать и презентовать свои гениальные идеи, бороться за них. И чем быстрее это наступит, тем ярче и богаче станет наша креативная песочница".

Наталья Ашенкампф, член жюри "Молодого Меркурия", менеджер по стратегическим коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

"Технологии развиваются стремительно, часто учебные планы за этим процессом не успевают, поэтому будущим специалистам необходимо участвовать в таких конкурсах, чтобы лучше понимать потребности бизнеса, чувствовать азарт борьбы и вкус победы.

Хочу сказать большое спасибо организаторам «Молодого Меркурия» за то, что предложили ребятам поработать над непростыми заданиями. Очень надеюсь на рост профессионального уровня работ, искренне желаю успеха конкурсу, всем его участникам и победителям".

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация