Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Все победители Фестиваля рекламы "Идея!" 20161

Поздравляем победителей 20-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

Успехи россиян на Cannes Lions 2015

Российские креативные агентства завоевали еще четырех львов на главном рекламнойм фестивале Cannes Lions.

Агентство ModulPro без галстуков на "Серебряном Меркурии-2015"

Начало июня стало настоящим праздником для тружеников сферы рекламы и маркетинговых услуг. Со 2 по 5 июня проходил фестиваль «Серебряный Меркурий» - один из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Агентство ModulPro предоставило на строгий суд свои проекты в различных номинациях. 

e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"

В пятницу, 5 июня, состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест.

TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий"

Проект «Открой свою силу», разработанный командой креативного агентства TDI Group, стал победителем в блоке «Стратегия и Эффективность» в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж» и занял второе место в блоке «Креатив» в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в номинации «Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках».

Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015 год.

Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"

Агентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для клиента Volkswagen. 

Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro

Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон» в блоке «Лучшее использование медиа» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке». 

Победители "Типомании"

На конкурсе типографических роликов фестиваля "Типомания" в финал вышли девять участников.

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Мобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане.

РАМУ с новым проектом

4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета.

Конкурс "Молодой Меркурий" меняет формат

Ежегодный конкурс на лучший коммуникационный проект "Молодой Меркурий", который уже в четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", обновляет формат.

"Серебряный Меркурий" раздвинет границы рекламы

«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка. 

Мир-Дедлайн-Май

Друзья, товарищи, лучшие рекламные умы, бесконечно талантливые маркетологи! Поскольку вы звонили, вы просили, вы ссылались на занятость, вы говорили нам о важности участия вашей компании в фестивале «Серебряный Меркурий». Только ради вас мы продлили дедлайн до 3 мая. 

В Новосибирске обсудили будущее рекламного рынка

В Новосибирске прошел круглый стол "Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов".

Объявлены победители VII фестиваля "Белый Квадрат"

25 апреля состоялась торжественная Церемония награждения победителей VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», одного из ведущих креативных событий Восточной Европы.

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

Ровно в полночь 27 апреля будет закрыт прием заявок на фестиваль «Серебряный Меркурий».

Сладкие муки выбора

16 апреля в 18:30 состоится мастер-класс "СЛАДКИЕ МУКИ ВЫБОРА. Какие кейсы подавать и как это делать, чтобы получить больше шансов на "Серебряном Меркурии"".

Завтрак с "Серебряным Меркурием"

"Серебряный Меркурий" приглашает всех желающих на деловой завтрак.

"Серебряный Меркурий" закрыл "зеленую" неделю

Фестиваль «Серебряный Меркурий» завершил первую «зеленую» неделю приёма работ на конкурс.

"Серебряный Меркурий" открыл приём работ

Фестиваль «Серебряный Меркурий» открыл приём работ до 26 апреля.

MarketingLand стал партнером "Серебряного Меркурия" в Новосибирске

«Серебряный Меркурий» пройдет при поддержке MarketingLand.

"Серебряный Меркурий" заметили в Азии

Фестиваль получил центрально-азиатский рейтинг.

"Серебряный Меркурий" дошёл до Армении

Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» закрепляется на рынке Армении.

"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровень

Рекламный рынок Южного и Приволжского федеральных округов освоен еще не полностью, считают эксперты. Несмотря на некоторый спад активности отрасли, у регионов есть все возможности развиваться. Размеры рекламного потенциала и пути его реализации поможет выявить фестиваль «Серебряный Меркурий», который пройдет в Ростове-на-Дону 3-4 декабря, сообщают организаторы мероприятия.

Победители на POPOK

Лучшие из лучших получили награды на Ереванском Международном Биеннале Коммуникаций.

Eventиада наградила победителей

22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.

PROsport Awards определила своих победителей

Лучшие из лучших в спортивной индустрии получили свои награды. Объявлены победители премии PROsportAwards за блестящие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента.

"Серебряный Меркурий" раздал награды

16 октября состоялась церемония вручения наград впервые прошедшей в Петербурге премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro.

Новости фестиваля "Серебряный меркурий"

Завершается online голосование жюри. Новости программы: благотворительный аукцион, поэтический вечер на крыше и творческая панель на тему «Продвижение российских дизайнеров».

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Победителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.  

За кем будущее социальной рекламы в России?

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями.

AdMe раздал миллион рублей фотографам

Сайт о творчестве AdMe.ru объявил победителей необычного конкурса фотографий, где авторы сами собрали себе призовой фонд.

Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей "RuPoR"

14 декабря 2013 года в городе Суздаль состоялась официальная церемония награждения победителей ежегодной Премии в области развития общественных связей «RuPoR». 

Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"

25 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров России (АМР) состоялся финал Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация